СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы кружка "Литературные герои"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы кружка "Литературные герои" План работы кружка "Литературные герои" План работы кружка "Литературные герои"

Просмотр содержимого документа
«План работы кружка "Литературные герои"»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

в 4 классе с нерусским языком обучения

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

Коррекция


1 четверть – 18 часов

диктантов – 2, изложений – 1, сочинений - 1









Новый школьный год – 9 часов




1

Слово. Словосочетание. Предложение.

1



2

Имя существительное. Кто? Что?

1



3

Виды глагола. Что делать? Что сделать?

1



4

Предложный падеж со значением места

1



5

Словарный диктант

1



6

Предложно-падежные конструкции с предлогами НА, НАД, В, ПОД. Кто? Что?

1



7

Что? Где? Имя прилагательное

1



8

Что? Когда? НЕ с глаголами

1



9

Согласование прилагательного с существительным

1




Наша Родина- 2 часа + 1 час Р.Р.




10

Глагол. Предложный падеж со значением места

1



11

Окончание прилагательных в ед. и мн. Числе. Согласование прилагательного с существительным

1



12*

Р.Р. Сочинение «Моя Родина – Казахстан»


1




Ты и твоя семья – 13 часов + 2 часа Р.Р.




13

Правописание предлогов с местоимениями. Местоимение

1



14

Предлоги НА, В, С, ИЗ.

Правописание разедительного Ь и Ъ.




15*

Р.Р. Изложение

1



16

Наречие

1



17

Контрольный диктант №1

1



18

Анализ контрольного среза. Непроизносимые согласные.

1




2 четверть – 14 часов

диктантов – 1, изложений – 1




19

Правописание окончаний прилагательного

1



20

Род имен существительных

1



21

Имя числительное

1



22-23

Правописание числительных

2



24

Повествовательные, вопросительные предложения (повторение). Наречие (повторение)

1



25*

Р.Р. Изложение

1



26

Предлоги. Правописание предлогов Антонимы

1



27

Антонимы

1




Дом, где мы живем – 7 часов




28-29

Правописание жи-ши, ча-ща. Правописание чу-щу

2



30

Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в корне.

1



31

Контрольный диктант №2

1



32

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание имен собственных

1




3 четверть – 20 часов

диктантов – 1, изложений – 1




33

Синт. конструкции: Кто? Что делает? Что?

1



34

Согласование прилагательного с существительным

1




Жизнь дана на добрые дела – 11 часов + 1 час Р.Р.




35

Существительные м.р. Местоимения ОН, ОНА, ОНИ

1



36

Перенос слов

1



37

Предложный падеж со значением места (где?) Множественное число имен существительных

1



38

Двойные согласные

1



39

Родительный падеж имен существительных


1



40

Местоимения МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ


1



41*

Р.Р. Изложение


1



42

Наречие образа действия (Как?)

1



43-44

Личные окончания глаголов настоящего времени

2



45

Спряжение глаголов будущего времени

1



46

П.п.со значением объекта. Личные окончания глаголов настоящего времени

1




Давайте беречь природу!- 12 часов + 1 час Р.Р.




47

Правописание безударных гласных

1



48

Существительные среднего рода. Местоимение ОНО

1



49

Правописание согласных в конце слова П.П. со знач. места

1



50

Контрольный диктант №3

1



51

Анализ контрольного диктанта. Р.п. со значением принадлежности, Т.п. со значением совместимости

1



52

Синт.конструкции: Кто? Что делают? Где?

1




4 четверть – 16 часов

диктантов – 1, изложений – 1, сочинений - 1




53

Чей? Чья? Чьё? Чьи?




54

Синтаксические конструкции: Где? Что делают? Что? Кто? Что делает? Где?

1



55*

Р.Р. Сочинение «Мое любимое животное»




56

Д.п. со значением адресата

1



57

Существительные ед. и мн. Числа. Суффиксы –ёнок, - ят. П.п. со значением места

1



58

Ед.и мн. Число существительных. Согласование прилагательных с существительными

1



59

Окончания существительных в П.п. со значением места. Безударные гласные в корне





Азбука вежливости – 6 часов + 1 час Р.Р.




60

Личные окончания глаголов настоящего времени.

Антонимы.

1



61*

Р.Р. Изложение

1



62

В.п. со значением места. П.п. со значением объекта. Множ. число существительных. Различение прилагательных и наречий по вопросу и грамматической форме

1



63

Д.п со знач. места (Где? По чему?)

1



64

Повторение. Части речи: имена существительные, глагол, местоимения, наречия

1



65

Повторение: непроизносимые согласные. Существительные в В.п., Т.п. со значением орудия труда

1



66

Контрольный диктант №4

1




Скоро каникулы (2 часа)



67

Анализ контрольного диктанта. Повторение: вид глагола. Что делает? Что сделал(а)?

1



68

Повторение и обобщение изученного за год

1



Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

в 3 классе с нерусским языком обучения

Всего – 68 часов, в неделю 2 часа

Лексическая тема

Грамматическая

тема

Кол-во

часов

Коррекция




1-ая четверть (18 часов)





1.Родина (4 часа)




1

Наша Родина

Собственные имена. Слово. Предложение. Ударение.

1



2

Астана

Слова на вопросы: Где? Откуда? Это что?

1



3-4

Алматы

Гласные и согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слова по слогам

2




2.Школа (8 часов)




5

В школу

Слова на вопросы: Кто? Куда?

1



6

Урок

Синтакс.конструкции: Кто? Что делает? Ед.число и множ.число сущ. Предлоги. Правописание предлогов

1



7

Учебные принадлежности

Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных

1



8

На перемене

Что делает? Что делают?

1



9-10

Ты ходишь в школу

Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме

2



11-12

Дежурная

Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда?

2





3. Осень (12 часов)

1



13

Наступила осень

Слова: Какой? Какая? Какое? Какие?

1



14

Фрукты и овощи.

Слоги с буквами г-к

1



15

Огород

Единственное и множественное число

1



16

Контрольный диктант №1


1



17-18

Школьный сад. Текст

Слоги с буквами д-т

2





2-ая четверть (14 часов)




19

Дети в лесу.

Буквы ь-ъ

1



20

Осенью

Слова на вопросы: Кого? У кого?

1



21

На ферме

Письмо по аналогии: козы-коза, дубы-дуб

1



22

Домашние животные

Слова с буквами в-б

1



23

Домашние птицы

Правописание жи-ши

1



24

Осень

Правописание жи-ши

1





4. Дом, семья (12 часов)




25

Пушок

Деление на слоги.

1



26

Наш дом

Слова с буквами жи-ши

1



27

Моя комната

Слова с буквами и-й

1



28

Наша кухня

Слова с буквами е-ё

1



29

Наш двор

Твердые и мягкие согласные

1



30

Мой брат

Слова на вопросы: Чей? Чья?

1



31

Я и моя семья. Бабушка и внуки

Слова на вопросы: Чьё? Чья? Чей?

1



32

Контрольный диктант №2


1






3-я четверть (20 часов)




33-34

Ты ходишь в школу

Мужской и женский род

2



35

Одежда

Слоги с буквами Ц-Ч-Щ

1



36

Человек

Слоги с буквами З-С

1





5. Зима (11 часов)




37

Личная гигиена

Слова на вопросы: Кто? Что? Где? Куда? Откуда? Сколько?

1



38

Пришла зима.

Слоги ЖИ-ШИ

1



39

Зимние забавы детей


1



40

Кормушка для птиц


1



41

Снежок


1



42

На катке

Вопросы: Что делал? Что делали?

1



43

Белочка и зайчик.

Кто? Что?

1



44

Синицы

Слова на вопросы: Какой? Какая? Какие?

1



45

Снежинки

Текст. Абзац

1



46-47

Щенок

Единственное и множественное число

2





6. Весна (11 часов)




48

Ёлка в школе

Предлоги в, на

1



49

Ёлка в театре

Предлоги над, под

1



50

Пришла весна.

Непроизносимые согласные. Слова на вопрос: Как?

1



51

Контрольный диктант №3


1



52

Скворечник. День птиц

Большая буква в начале предложения. Границы предложений.

1





4-ая четверть (16 часов)




53

Солнце улыбается

Слова на вопросы: Кто? Что?

1



54

Лодка.

Кто где живёт?

1



55

Ласточка

Разделительный Ъ

1



56-57

Субботник. Посадка деревьев

Количественные числительные (1-10)

2


58

Апрель-второй месяц весны.

Числительные один-одна, два-две

1





7. Скоро лето (6 часов)




59-60

Времена года

Слова на вопрос: Когда?

2



61

Мамин праздник

Слова на вопрос: Когда?

1



62-63

Белка. Дни недели.

Правописание названия каждого дня недели.

2



64

В деревне.

Слова с противоположным значением

1





8. Повторение (4 часа)




65

Степь

Числительные (11-20)

1



66

Контрольный диктант №4

Числительные (11-20)

1



67-68

Анализ контрольного диктанта. Повторение в конце года


2







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2015-2016 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 4 класса» Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А., Шаймакова Р.К. - Алматы: «Атамура», 2011

Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:

  1. Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;

  2. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);

  3. Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);

  4. Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.

Задачи учебного предмета:

  1. Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);

  2. Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;

  3. Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;

  4. Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.

На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).


Часы распределены следующим образом:


Лексико-грамматический материал уроков

Кол-во часов

1

Новый школьный год

9

2

Наша Родина

2

3

Ты и твоя семья

13

4

Дом, где мы живем

7

5

Жизнь дана на добрые дела

11

6

Давайте беречь природу !

12

7

Азбука вежливости

6

8

Скоро каникулы

2

9

Развитие речи

6


Всего:

68

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080, инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2015-2016 году», программы «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательной школы с нерусским языком обучения» («Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламары, Астана, 2013 год), учебника «Русский язык для 3 класса» Авторы: Бадамбаева Г.А., Тюлебаева М.А. - Алматы: «Атамура», 2011

Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе:

  1. Формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;

  2. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);

  3. Практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);

  4. Воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.

Задачи учебного предмета:

  1. Научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);

  2. Научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;

  3. Сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;

  4. Совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетической системе родного и русского языков.

На изучение курса в 4 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год. Часы на уроки развития речи выделены из разделов «Наша Родина» - 1 час, «Дом, где мы живем» - 1 час, «Жизнь дана на добрые дела» - 1 час, «Азбука вежливости» - 3 часа (всего 6 часов).


Часы распределены следующим образом:


Лексико-грамматический материал уроков

Кол-во часов

1

Тема 1. Родина

4

2

Тема 2. Школа

8

3

Тема 3. Осень

12

4

Тема 4. Дом, семья

12

5

Тема 5. Зима

11

6

Тема 6. Весна

11

7

Тема 7. Скоро лето

6

8

Повторение

4


Всего:

68



«Утверждаю» Согласовано Рассмотрено на заседании МО

____________ ___________ учителей русского языка и

Директор школы: Зам.директора по УВР литературы

______________ __________ Протокол №1 от « ___» ______2013г

Руководитель МО-

___________



Күнтізбелік жоспар

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 «___» классе с нерусским языком обучения



Количество часов на I четверть – 18

II четверть - 14

III четверть - 20

IVчетверть - 16

Часов в неделю – 2 часа





Планирование составлено в соответствии:


- с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;


- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2017-2018 году»;


- программой «Русский язык» для 3-4 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);


- учебником «Русский язык» для 4 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Авторы: Кабдолова К.Л., Бадамбаева Г.А., М.А. Тюлебаева, Р.К. Шаймакова (Алматы, «Атамура», 2011

Учитель: ____________________________

2017-2018 учебный год