СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми по физической культуре на 2021/2022 учебный год.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми по физической культуре на 2021/2022 учебный год.»

План работы с одаренными детьми по физической культуре

Составил Каргин Я.Л

Цель работы: Создание условий для выявления, сопровождения и поддержки интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей.

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

-   принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

-    принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

-    принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

-    принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

-    принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 Задачи:

  • на этапе поступления в школу выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика;

  • разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей в период обучения в начальной школе;

  • определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей;

  • организовать мероприятия для повышения социального статуса талантливых и способных детей;

  • проводить уроки творчества для одаренных детей (мини-конференции, олимпиады, соревнования, интеллектуальные игры, викторины, марафоны, дни творчества и науки, конкурсы знатоков, предметные КВН);

  • совместно с родителями поддерживать талантливого ребенка в реализации его интересов в школе и семье (тематические родительские собрания, круглые столы с участием детей, лектории для родителей, спортивные мероприятия, концерты, праздники, посещение кружков и секций по способностям);

  • в конце учебного года проводить слет «Юные таланты».


Формы работы с одаренными детьми

  • Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

  • Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, соревнованиям, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;

  • Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам;

  • Психологические консультации, тренинги, тестирование;

  • Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;

  • Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;

  • Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);

  • Создание детских портфолио.


Ожидаемые результаты

  1. Создание банка данных, включающих в себе сведения о детях с различными типами одаренности.

  2. Разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с дошкольными учреждениями, начальной и средней школой, учреждениями дополнительного образования, родителями учащихся.

  3. Использование системы диагностики для выявления и отслеживания различных типов одаренности.

  4. Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности.

  5. Обобщение и систематизация материалов педагогической практики.






План работы

с одаренными детьми по физической культуре

 на 2021/2022 учебный год.



п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1

Составление и уточнение списков учащихся, успешных в освоении видов физкультурно-спортивной деятельности.

Сентябрь

Директор

Учитель по физической культуре

Каргин Я.Л

2

Создание банка данных одарённых детей физкультурно-спортивной направленности

Сентябрь-октябрь

Учитель по физической культуре

3

Участие в недели по физической культуре:

- соревнование по волейболу;

- соревнование по баскетболу;

- соревнование по легкоатлетическому кроссу;

- сдача норм ГТО

- веселые старты.

Сентябрь

Каргин Я.Л

4

Участие в школьном этапе олимпиаде.

Октябрь

Учитель по физической культуре

5

Подготовка к участию по районной Олимпиаде по физической культуре

Октябрь, ноябрь

Каргин Я.Л

6

Участие в районной олимпиаде по физической культуре.

Ноябрь

Учитель по физической культуре

7

Создание банка данных результатов работы одарённых детей

В течение года

Каргин Я.Л

8

Участие в школьных и в районных соревнованиях, конкурсах:

- соревнование по баскетболу;

- соревнование по волейболу;

- участие военно – спортивной игре «Зарница»

- - сдача норм ГТО.

В течение года

Учитель по физической культуре

9

Получение значка ГТО.

Декабрь.

Каргин Я.Л

10

Организация и проведение дополнительных занятий.


В течение года

Учитель по физической культуре

11

Работа в кружках и секциях по интересам.

В течение года

Учитель по физической культуре

Каргин Я.Л