Разработка урока по теме: «Первый день! First day!»
Класс 5
Задачи урока:
Учебно-образовательные:
развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи; аудировании и чтении;
вовлечь школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения, групповой работы и игровых технологий;
обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличить время говорения каждого школьника.
Развивающие:
развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах),
развитие познавательного интереса,
вовлечение учащихся в творческую деятельность,
развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов;
Воспитательные:
формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов,
воспитание чувства ответственности за совместную работу.
Оснащение урока: доска, учебник, колонка. аудиозапись, тетради, учебник Spotlight 5 класс
Ход урока:
1. Начало урока
- Stand up!
- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!
- Sit down, please!
- How are you?
- And you?
- What date is it today?
- Very good!
- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
- Thank you!
- I am fine, thanks!
- I am fine, thanks!
- Today is the fourth of September.
2. Фонетическая разминка.
Sing a song.
THE LITTLE FINGERS”
One little, two little, three little fingers,
Four little, five little, six little fingers,
Seven little, eight little, nine little fingers,
Ten fingers on your hand.
All together.
One little, two little, three little fingers,
Four little, five little, six little fingers,
Seven little, eight little, nine little fingers,
Ten fingers on your hand.
3. Повторение прошедшего материала.
OK.You’re clever boys and girls.
Мы сегодня проходим новую тему «First day».
Open your book, page twenty eight, exercise one. Listen and repeat. Count from 1 to 20.
0 — zero
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten
11 — eleven
12 — twelve
13 — thirteen
14 — fourteen
15 — fifteen
16 — sixteen
17 — seventeen
18 — eighteen
19 — nineteen
20 — twenty
Слушают аудиозапись и повторяют.
4. Закрепление материала
Exercise two. Look at the picture. Ask and answer.
-How old is Ann?
-How old is Bob?
-She is seventeen.
-He is eighteen.
5. Чтение и аудирование.
Exercise four. Please, listen the dialogue and try to understand the plot.
Ученики слушают диалог, стараясь на слух определить, о чем говорится в нем.
Now I want you to read the dialogue in pairs. Пара учеников читает диалог по ролям. Еще одна пара детей переводит.
Let’s check how you understand the dialogue. Ученики выполняют устно вторую часть задания.
1. F 2. F 3. T 4. F
6. Физкультминутка
Stand up, sit down
Clap, clap, clap.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the board,
Point to the floor.
Stand up, sit down
Clap, clap, clap.
7. Ознакомление с новым материалом
Глагол “быть” (to be) в настоящем времени имеет в английском времени 3 формы: am / is / are. Обратите внимание, что само по себе to be не переводится ни в каком времени, а в зависимости от того, говорим мы о настоящем, прошлом или будущем, to be начинает меняться. Так же как русское слово “быть” меняется в “был”, “есть” или “будет” в зависимости от времени.
В роли подлежащего выступают такие местоимения, как
Я – I
Ты, вы – You
Он, она, оно – He, she, it
Мы – We
Они – They
И слова, которые можно заменить этими местоимениями.
Например, дети – они – they
От подлежащего зависит форма сказуемого:
I am
You are
He, she, it is
We are
They are
Таким образом, am можно использовать только с I, ни в каком другом случае.
Are ставим, если в роли подлежащего you, we, they и слова, которые можно заменить этими местоимениями (people, eggs, you and I и т.д.)
Is появляется только после he, she, it и слов, заменяемых ими (Kate, a boy, an apple, a cow и т.д.)
Am, is, are очень часто сокращаются в речи и на письме. Вместо первой буквы ставится апостроф.
Отрицательная частица not
Если мы хотим сделать отрицание, то ставить отрицательную частицу “not” нужно сразу после am, is, are. Так же not можно сократить для удобства речи. Одновременно используются 3 варианта отрицания:
You are not – You aren’t – You’re not
Но для I am есть только 2 варианта:
I am not – I’m not. Сокращения I amn’t не существует.
8. Закрепление нового материала
Для закрепления пройденного материала выполняется упражнение 7, стр. 29.
9. Подведение итогов урока
Open your diaries.
Homework:S.B p. 29, ex. 10, 11.
The marks for the lesson are …
The lesson is over! Good-bye!
-Thank you for the lesson. Good-bye!