СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование к учебнику Spotlight 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внесены существенные изменения в новую версию планирования по сравнению с прежней версией на страничке.

Просмотр содержимого документа
«Планирование к учебнику Spotlight 5 класс»

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Вводный модуль

1.

Повторение английского алфавита: буквы Aa и Zz. Чтение гласных Aa, Ii в открытом и закрытом слогах.

garlic, ant

ink, kite, nest

train, vet, yacht, window


[æ], [eɩ]


[ɪ], [ɩ]

Ч – уметь правильно читать буквы английского алфавита и названные гласные в разных типах слогов


комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 18-19






2.

Повторение английского счета от 1 до 10. Название математических операций.

счет от 1 до 10.


plus, minus, equal



Г – уметь производить простейшие вычислительные операции на английском языке


комбинированный

текущий

Написать по 3 примера по образцу упр. 4, с 20






3.

Повторение названий цветов в английском языке и глаголов действий и движения. Обстоятельства места.

Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write.


At the gym, at school, at a shop, in the garden, in the park, at the super-market, at the museum, at the café

Повелительное наклонение

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах.





Слова, упр. 4,

с. 21






4.


Повторение лексики по теме “Школьные принадлежности”

Desk, pencil-case, pencil, erasor, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, paperclips, pen



Г – уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 15 (р.т.)






Модуль 1. Школьные дни

5

Знакомство с лексикой по теме “Школьные предметы”. Дни недели. Употребление неопределенного артикля a/an.

English, Maths, History, Art, Geography, Music, IT, PE

Дни недели

неопределенный артикль a/an


Г – назвать свой любимый школьный предмет и кратко объяснить, почему он любимый

П – уметь составлять свое расписание любого дня недели


комбинированный


текущий

текущий

Упр. 7, с. 27








6

Повторение английского счета от 11 до 20. Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы».

счет от 11 до 20



Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 28






7

Личные местоимения. Глагол to be (быть) в разных типах предложений.


Личные местоимения


Глагол to be


Г – уметь составлять вопросы и правильно отвечать на них


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 29






8

Вводный контроль: контроль полного понимания текста в процессе чтения.




Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


Урок-контроль

текущий

ЯП с. 19






9

Употребление заглавных букв в английском языке




А- извлечение запрашиваемой информации


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 30






10

Знакомство с видами школ в Англии.

Primary school, secondary school, six form college, university



Г – уметь находить различия английских школ и русских школ и рассказать о своей школе кратко


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 31; ЯП с. 21






11

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Школьные предметы”.


Упр 1-9, с. 21-22


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-12, с. 22 (р.т.)







Модуль 2. Это я!

12

Знакомство с названиями стран и национальностей на английском языке. Суффиксы английских прилагательных, называющих национальности.

Национальности,

страны

Суффиксы прилагательных –ish, -ian, -er, -ese

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь


комбинированный

текущий

Упр. 5-6, с. 8 (тренир. упр. в форм. ГИА)






13

Глагол have got/has got (иметь) в различных типах предложений.

Quiet, next door, bite, fast, climb walls, enemy, watch

have got/has got


Г – научиться применять глагол have got/has got в отрицательном и утвердительном предложениях;

Ч – понимать значение небольших текстов


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 37






14

Употребление интернациональной лексики в английском языке.

Skateboard, digital camera, guitar



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – уметь описывать свою вещь


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 38; ЯП с. 23






15

Множественное число имен существительных: стандартные случаи употребления и исключения. Указательные местоимения.

This-these,

That-those

Множественное число сущ-х


А- извлечение запрашиваемой информации


комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 39






16

Числительные от 21 до 100.

Числительные 21-100



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – отвечать на поставленные вопросы

П – описывать свою коллекцию


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 40






17

Знакомство с традиционными символами частей Объединенного Королевства.

Shamrock, tartan, double-decker bus, Union Jack



Г – уметь рассказать, какие сувениры можно приобрести в разных частях Великобритании

традиционные символы частей Объединенного Королевства

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 41






18

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Это я!”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, 11 с. 28 (р.т.)


ЯП с. 25







Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

19

Введение лексики по теме “Дом”. Образование порядковых числительных.

Block of flats, living room, bathroom, kitchen, dining room, bedroom

Порядковые числительные


Г – уметь отвечать на поставленные вопросы


комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 46






20.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Буквосочетание th.

In the south, famous, architect, unusual, tower, reception room, step, foot, keep fit, pay

Порядковые числительные


[θ]

Th

[ð]

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию



комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 47






21

Знакомство с лексикой по теме “Бытовые приборы и мебель”

Wardrobe, bed, lamp, desk, bookcase, carpet, fridge, sink, cooker, chair, table, mirror, washbasin, toilet, bath, armchair, painting, coffee table, window



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – описывать одну из предложенных комнат, рассказывая, что в ней находится


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА)






22

Употребление конструкции There is…/There are… в английских предложениях.


конструкция There is…/There are…


притяжательные местоимения


Г – уметь описать свою новую квартиру с использованием новой грамматической конструкции


комбинированный

текущий

ЯП с. 27






23

Предлоги места.

In, on, under, behind, next to, in front of

Предлоги места


ПГ – уметь описывать свою спальню


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 50






24

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Мой дом”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 34 (р.т.)


ЯП с. 29






25

Контрольная работа №1 по теме «Мой дом – моя крепость»




П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

Упр. 6-7,

с. 25-26 (тренир. упр. в форм. ГИА)






26

Диалог-расспрос по теме “Мой дом”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме


комбинированный

текущий

Упр. 10, 13,

с. 28-30 (тренир. упр. в форм. ГИА)






27

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 18, с. 32 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 4. Семейные узы.

28

Введение лексики по теме “Моя семья”. Употребление личных местоимений в косвенном падеже.

Pilot, cool, naughty, make cookies, burn, sweet, noisy

Личные местоимения в косвенном падеже


Г – уметь описывать членов семьи


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 57 (ЯП с. 31)






29

Знакомство с лексикой по теме “Внешность”

Plump, moustache, nose, eye, ear, facial features, height, build



Г – уметь описывать одноклассника (человека) в мини диалоге-расспросе


комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 34 (тренир. упр. в форм. ГИА)






30

Притяжательный падеж имен существительных.


Притяжательный падеж


П – уметь описать своего друга


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 59






31

Монолог-описание по теме “Знаменитость”

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 60






32

Чтение буквы Ww и двойных гласных в словах.



буква Ww и двойные гласные

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 62






33

Знакомство с английскими идиоматическими выражениями.

Английские идиомы с животными (as slow as a snail, …)



ПГ – уметь описывать членов своей семьи с использованием новых идиом


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 63






34

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Семейные узы”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-11, с. 40 (р.т.)






35

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 36 (тренир. упр. в форм. ГИА)






36

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 39-40 (тренир. упр. в форм. ГИА)






37

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 42 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 5. Животный мир

38

Знакомство с названиями экзотических животных на английском языке.

Lion, leopard, cobra, rhino, cheetah




Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 67






39

Знакомство с правилами английской орфографии. Особенности чтения окончания –s у глаголов в настоящем времени


Present Simple


орфография


А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 41 (р.т.)






40

Диалог-расспрос по теме “Зоопарк”. Введение новой лексики по теме “Животные”

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 69






41

Построение вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени


вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени


Г – научиться задавать вопросы в настоящем простом времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения




Упр. 10, с. 69






42

Составление монолога-описания по теме “Мой домашний питомец”

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 70






43

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ur.




Ee [e]


u+r [ɜ]

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 72






44

Знакомство с названиями насекомых на английском языке

Mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, grasshopper, fly, ant, ladybird, bee, beetle



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 1, 71 перевод


ЯП с. 35






45

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Животный мир”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9 с. 46 (р.т.)






46

Контрольная работа №2 по теме “Животный мир”




П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

с. 7 перевод текста (Spotlight on Russia)






47

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 9, 50-51 (тренир. упр. в форм. ГИА)






48

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 54-55 (тренир. упр. в форм. ГИА)






49

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 56 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 6. Который час?

50

Знакомство с лексикой по теме “Распорядок дня”. Обозначение времени в английском языке

Get up, have breakfast, go jogging, go to school, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on a computer, watch a DVD, do the shopping, have dinner, go to bed



Г – уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время


комбинированный

текущий

Составить свой распорядок дня






51

Предлоги времени.

At 3 o’clock, at night, at noon, in the evening, in the afternoon, in the morning

Наречия частотности (always, often, sometimes, never, seldom, usually)


Г – уметь описывать свой, правильно употребляя предлоги времени


комбинированный

текущий

упр. 5-6, с. 47 (р.т.)






52

Повторение построения отрицательных и утвердительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Progressive).

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно строить вопросительные и утвердительные предложения в Present Progressive


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Составить по 5 утвердительных и отрицательных предложеий






53

Повторение построения вопросительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Progressive). Чтение окончания –ng.

Лексика раздела

Грамматика раздела

ng [ŋ]

Г – уметь правильно и достаточно свободно строить отрицательные предложения в Present Progressive


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 79






54

Составление монолога-описания по теме “Домашние обязанности”

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 80






55

Знакомство с достопримечательностями Лондона: Биг Бэн.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

достопримечательности Лондона: Биг Бэн.

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 81






56

Составление диалога-расспроса с предложением чего-либо или выражением какой-нибудь идеи. Чтение буквосочетаний ar, or.



a+r [a:]

o+r [o:]

Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 82






57

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Который час?”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9, с. 52 (р.т.)






58

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 61-62 (тренир. упр. в форм. ГИА)






59

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 64 (тренир. упр. в форм. ГИА)






60

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 65 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 7. В любую погоду

61

Знакомство с названиями времен года и месяцев в английском языке.

Времена года


Месяцы



Г – уметь описывать картинки с временами года, описывая деятельность людей


комбинированный

текущий

Кратко описать любое время года






62

Выражение мнения по поводу погоды.

Лексика по теме



Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 66-67 (тренир. упр. в форм. ГИА)






63

Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности.

Skirt, high heels, blouse, cap, T-shirt, scarf, gloves, trousers, coat, umbrella, shoes, trainers, raincoat, jumper, hat, suit, bag



Г – уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос


комбинированный

текущий

ЯП с. 43






64

Разница в употреблении Present Simple и Present Progressive


Present Simple


Present Progressive


А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 89






65

Знакомство с видами деятельности на открытом воздухе.

Go skiing, watch TV, read books, make a snowman, have a picnic, go camping



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 90






66

Знакомство с обозначением размеров одежды. Чтение буквосочетания sh.



Sh [ʃ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Размер одежды

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 92






67

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА)






68

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА)






69

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 78 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






70

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В любую погоду”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8,9, с. 58 (р.т.)






71

Контрольная работа по теме “В любую погоду”

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

ЯП с. 45






Модуль 8. Особенные дни


72

Знакомство с лексикой по теме “Праздники”

Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 97






73

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


(не)исчисляемые сущ-е


артикль а

ng [ŋ]

nk [ŋ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


ГП – правильно употреблять в речи новую грамматику


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 97






74

Лексика по теме “Продукты питания”

Ice cream, cake, butter, olive iol, chocolate, sugar, jam, sausages, egg, chicken, meat, cheese, grapes, fish, milk, cabbage, pineapple, orange juice, cherries, onions, lemon, strawberries, pasta, rice, bread, cereal



Г – уметь вести диалог по теме

П – уметь составлять список покупок из продуктов


комбинированный

текущий

Подготовиться к словарному диктанту по теме “ Продук-ты пита-ния ”.






75

Неопределенные местоимения some, any и вопросительные местоимения How many/How much.


Неопределенные местоимения some, any


How many/How much


А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


Г – правильно употреблять в речи новую грамм-ку


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 99






76

Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство с выражением предложения, согласия или отказа.

Would you like to (have) …?

How about having …?

Shall we (have) …?

Let’s (have) ..


That would be nice!

Good idea.

That’s a great idea!

I’d love to.

That sounds great!



Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию

Г – уметь вести диалог-расспрос по теме


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 100






77

Знакомство с праздниками и традициями англо-говорящих стран: День благодарения.




А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации



комбинированный

текущий

ЯП с. 47






78

Диалог-расспрос “В кафе”. Чтение буквы Gg.

Вежливые фразы предложения еды


[ʤ]

Gg

[g]

Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию

Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 102






79

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Особенные дни”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 64 (р.т.)


ЯП с. 49






80

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 83-84 (тренир. упр. в форм. ГИА)






81

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 14 с. 87 (тренир. упр. в форм. ГИА)






82

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 10 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 88 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







9. Современный уровень жизни

83

Знакомство с различными видами магазинов на английском языке. Артикль a/the.

Bakery, florist’s, café, shoe shop, newsagent’s, greengrocer’s, toy shop, bookshop, chemist’s, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller’s

Артикли a/an и the


Г – уметь рассказать, где расположен тот или иной магазин


А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 65 (р.т.)






84

Was и were: формы глагола-свяки to be (быть) в прошедшем времени.


To be – was/were

Сильная и слабая форма

was/were

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 107






85

Образование прошедшего простого времени (Past Simple). Орфографические особенности некоторых глаголов.


Past Simple правильных глаголов


Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени;

Ч – уметь правильно читать окончание

–ed в зависимости от его окружения


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 109






86

Знакомство с неправильными глаголами в Past Simple.


Past Simple правильных глаголов


Г – уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 110






87

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Знакомство с достопримечательностями Лондона: площадь Лестера». Глагол must.




А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 111






88

Составление диалога-расспроса “Как пройти к …?” Чтение буквосочетания ck.



ck [k]

Г – уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 112






89

Знакомство с английскими монетами.

Penny, pound



Г – уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос

Английские монеты

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 113






90

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Современный уровень жизни”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 70 (р.т.)






91

Итоговая контрольная работа по изученным разделам

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Итоговый урок-контроль

текущий

ЯП с. 33






92

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА)






93

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 93-94 (тренир. упр. в форм. ГИА)






94

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 100 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 10. Каникулы

95

Знакомство с лексикой по теме “Транспорт”

Beach, holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity, coach, motorbike, train, car, ship, bike, plane, air, on foot



Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать



комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 71 (р.т.)






96

Употребление модального глагола can. Буквосочетание ch.


can


ch [ʧ]

j [ʤ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 117






97

Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке. Суффиксы прилагательных.

Hiking, sunbathing, swimming, fishing, windsurfing, jet skiing, white water rafting, scuba diving

Суффиксы прилагательных и причастия I:

-ing, ous, able


Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию



комбинированный

текущий

Упр. 3b , с. 119






98

Употребление вспомогательного глагола will для выражения будущего времени в английском языке.


Вспомогательный глагол will


Г – уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия


комбинированный

текущий

Упр. 7b , с. 119






99

Использование сокращений в письменной речи.

Can’t b, C u, Will b, …



П – знать обозначения сокращений и уместность их использования


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 120






100

Знакомство с достопримечательностями Шотландии




Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию


Эдинбург, озеро Лох-Несс

комбинированный

текущий

С. 12, перевод (Spotlight on Russia)






101

Диалог-расспрос по теме “Прокат велосипедов”.

Выражения, связанные с выдачей на прокат транспорта



Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию



комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 122, выучить диалог






102

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Каникулы”.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 76 (р.т.)


ЯП с. 55






103

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 107-108 (тренир. упр. в форм. ГИА)






104

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 111-112 (тренир. упр. в форм. ГИА)






105

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 17, с. 112 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)








Всего часов по программе: 105 часов

Контрольных работ: 5

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 5”, 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».


NB! В разделе “Домашнее задание” в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:

Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.