СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование к учебнику Spotlight 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование составлено с учетом подготовки к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Планирование к учебнику Spotlight 7 класс»

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Модуль 1 Стили жизни

1.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме “Обменяться жизнями”.

Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic, low rate of unemployment, crowded streets, beautiful landscapes

Present Simple


Present Progressive


Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 7,

с. 7






2.

Словообразование: наречия. фразовый глагол run. употребление модального глагола should.


лексика раздела 1b

модальный глагол should


Г – уметь правильно употреблять наречия и модальный глагол should в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики


комбинированный

текущий

Упр. 8,

с. 9






3.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Развлечения».


лексика раздела 1с



АП – уметь правильно употреблять предлоги в процессе просушивания текста;

Г – составлять краткое высказывание с использованием краткой схемы


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 10






4.

Знакомство с достопримечательностями Британских островов.

лексика раздела 1d



Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием достопримечательностей и отвечать на вопросы к тексту


комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 11






5.

Составление диалога этикетного характера по теме “Покупка билета в метро”. Чтение буквосочетаний ea, ee.

Лексика раздела “English in Use”


[i:]

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов;

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 12






6.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Мехико – столица Мексики»

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч – полностью понимать читаемый текст


комбинированный

текущий

Составить сообщение о своем городе по образцу (см с. 13)






7.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Стили жизни”

Лексика модуля 1

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

текущий

Упр. 7-8, с. 10 (р.т.)






8.

Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения.

Лексика модуля 1



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию



Упр. 3-5, с. 89-92 (тренир. упр. в форм. ГИА 6 класс)


Разноуровневые задания


Урок-контроль

текущий

ЯП, с. 19






9.

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 5-6, с. 12-15 (тренир. упр. в форм. ГИА)



Разноуровневые задания






10.

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11-12, с. 18-19 (тренир. упр. в форм. ГИА)






11.

Повторение правил написания личного письма.

Лексика модуля 1

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 14, с. 19 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






Модуль 2. Время историй


12.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Книжные черви»

лексика раздела 2a

Past Simple


Ч – полностью понимать читаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 9,

с. 17






13

Конструкция used to. Употребление союзов, показывающих последовательность действий/событий.

лексика раздела 2 b

As soon as, when, after, until


Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации конструкцию и союзы


комбинированный

текущий

Правило,с. 19;

упр. 7, с. 19






14

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Исчезли!»

лексика раздела 2с

Past Simple


Ч – полностью понимать читаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 3,

с. 20






15

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Дар рассказчика»

лексика раздела 2d

Past Simple


Ч – полностью понимать читаемый текст


комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 21






16

Составление диалога-расспроса к действию по теме “Повествование о событиях прошлого”. Чтение буквосо-четания e, ea, ee.

Лексика раздела «English in Use»



[i:], [ɪǝ]

Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 22






17

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

ЯП, с. 23






18

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 2-4, с. 22-26 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






19

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 30-31 (тренир. упр. в форм. ГИА)







20.

Практика написания личного письма

Лексика модуля 2

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 10, с. 31 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






21

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время историй ”.

Лексика модуля 2

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 16 (р.т.)






22

Контрольная работа №1 по теме «Время историй»

Лексика модуля 2



П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

С. 25 (ЯП)







Модуль 3. Характеристики

23

Употребление относительных местоимений who, that whose и where. Знакомство с явлением полисемии в английском языке.

лексика раздела 3а

Относительные местоимения who, that whose и where

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях


комбинированный

текущий

Правило,с. 26;

упр. 7,

с. 27






24

Знакомство с лексикой, описывающей внешность, по теме «Кто есть кто?». Действительное и страдательное причастия. Порядок прилагательных перед существительным.

лексика раздела 3b

Действительное и страдательное причастия.


Порядок прилагательных перед существительным


Г – научиться применять действительное и страдательное причастия в речи;

Строить небольшие диалоги по теме урока


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 28






25

Правила написания небольшого текста/статьи. Фразовый глагол to give.

лексика раздела 3с

Фразовый глагол to give.


П – уметь делить текст на абзацы, выделяя главную мысль при чтении/письме


комбинированный

текущий

Упр. 6,

с. 30






26

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме «Стражники-йомены».

лексика раздела 3d



Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

упр. 6,

с. 31






27

Нахождение необходимой информации в диалоге-расспросе по теме “Поговорим об увлечениях”. Чтение букв e и a.

Лексика раздела «English in Use»



[е], [æ]

Г – уметь дополнять предложенный диалог по теме данными фразами с последующей проверкой при аудировании;

Ч – уметь читать буквы Аа и Ее в закрытом слоге


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 32






28

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Дети в Викторианскую эпоху»

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика модуля


Ч – полностью понимать читаемый текст


комбинированный

текущий

С. 5 – перевод (Spotlight on Russia)






29

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Характеристики ”.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7 с. 22 (р.т.)






30

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 3-5, с. 34-37 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






31

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 3

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 42 (тренир. упр. в форм. ГИА)






32

Практика написания личного письма

Лексика модуля 3

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 14, с. 43 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 4. В новостях.

33

Знакомство с употреблением прошедшего продолженного времени.

Лексика раздела 4а

Past Continuous


Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

Г – строить небольшие диалоги с опорой на образец и использованием прошедшего продолженного времени


комбинированный

текущий

Правило, с. 37;

упр. 8,

с. 37






34

Знакомство с лексикой, выражающей эмоции. Фразовый глагол to go.

Лексика раздела 4b

Past Simple


Past Continuous


Ч – уметь читать небольшие диалоги с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы;

ГП – научиться правильно употреблять в речи фразовый глагол и различать в употреблении Past Simple и Past Continuous


комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 39






35

Понимание основного смысла текста в процессе чтения.

Лексика раздела 4с



Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами;

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 40






36

Понимание основного смысла текста в процессе чтения.

Лексика раздела 4d



Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами


комбинированный

текущий

С. 6 – перевод (Spotlight on Russia)






37

Диалог-расспрос “Решаем, что посмотреть”. Чтение буквосочетания air перед гласной и буквы Аа в закрытом слоге.

Лексика раздела «English in Use»



[e], [æ], [ɛə]

Ч- уметь читать с полным пониманием телевизионную программу

Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме на основе образца


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 42 (составить и выучить диал. наиз.)






38

Понимание основного смысла текста в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами


комбинированный

текущий

ЯП, с. 31






39

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В новостях”.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 28 (р.т.)






40

Контрольная работа №2 по теме “В новостях ”

Лексика модуля 4



П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

с. 33, ЯП






41

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 2-4, с. 45-49 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






42

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 4

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 9-10, с. 53-54 (тренир. упр. в форм. ГИА)






43

Практика написания личного письма

Лексика модуля 4

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 12, с. 55 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 5. Что будет в будущем.

44

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление будущего простого времени. Фразовый глагол to look.

Лексика раздела 5а

Future Simple


look


Г – правильно употреблять в речи и на письме указанный глагол и форму будущего времени


комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 47






45

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме «Приборы».

лексика раздела 5b

Формы выражения будущего времени


Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию


комбинированный

текущий

Упр. 3,

с. 48 – выуч диал наиз






46

Знакомство с нулевым и первым типами сослагательного наклонения в английском языке.

лексика раздела 5b

0 и 1 типы сослагательного наклонения


ПГ – уметь различать о и 1 типы сослагательного наклонения и употреблять правильно их в речи; уметь строить мини-обсуждение по заданной теме с использованием предложенных фраз и изученной грамматики;

А – уметь выделять в прослушиваемом тексте необходимую информацию для заполнения бланка ответа


комбинированный

текущий

Правило, с. 49;

упр. 9, с. 49






47

Знакомство с правилами написания сочинения с элементами рассуждения.

лексика раздела 5с



П – понимать принцип написания эссе для написания подобного по образцу


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 50






48

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 5d

Грамматика раздела


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 35 (ЯП)






49

Составление монолога-сообщения в виде сообщения инструкций. Чтение буквосочетаний а+lm, sk, lf и o+m, n, v.

Лексика раздела «English in Use»


Грамматика раздела

а+lm, sk, lf - [a:]


o+m, n, v – [ʌ]

Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 52 (состав и выуч диал наиз)






50

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Что будет в будущем.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика модуля 5


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 34 (р.т.)






51

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 4-6, с. 59-63 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






52

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 66 (тренир. упр. в форм. ГИА)






53

Практика написания личного письма

Лексика модуля 5

Грамматика модуля 5


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 14, с. 67 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 6. Веселясь

54

Знакомство с названиями видов отдыха и развлечений на английском языке. Употребление Present Perfect (настоящего завершенного времени) и фразового глагола to come.

Лексика раздела 6a

Present Perfect


come


Ч – уметь читать текст с полным пониманием смысла прочитанного, употребляя новую лексику

ГП – уметь правильно употреблять в речи новое грамматическое время и фразовый глагол


комбинированный

текущий

Правило, с. 57; упр. 10, с.57






55

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. Знакомство с лексикой по теме «Вежливое приглашение и отказ».


Лексика раздела 6b

Present Perfect


А – уметь находить в тексте запрашиваемую информацию в процессе аудирования;

Г- уметь составлять краткое высказывание в форме мини-диалога с опорой на образец


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 59






56

Разница в употреблении конструкций has gone и has been.

Лексика раздела 6c

has gone

has been


ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические конструкции в речи и понимать разницу их употребления


комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 60






57

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Леголэнд: Калифорния». Словообразование: префиксы –un, -im, -ir, -il, -in для образования прилагательных с отрицательным значением.

Лексика раздела 6d

–un, -im, -ir, -il, -in


Ч- извлечение необходимой информации

ГП – уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением и употреблять их в речи


Формирование знаний

текущий

Упр. 6, с. 61






58

Диалог-расспрос по теме “Бронирование места в летнем лагере”. Чтение буквосочетаний i, u +r и o, oa+r.

Лексика раздела «English in Use»



i, u +r – [ɜ:]


o, oa+r – [ͻ:]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 62 (составить диал.)






59

Понимание основного содержания текста в процессе чтения: из расписания – физическая культура.

Лексика раздела «Extensive Reading»

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы


комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 63






60

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8 с. 40 (р.т.)






61

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 4-5, с. 73-75 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






62

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 6

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 79 (тренир. упр. в форм. ГИА)






63

Практика написания личного письма

Лексика модуля 6

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему


урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 13, с. 80 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 7. В фокусе

64

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.

Лексика раздела 7а

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных


Ч- умение образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных



комбинированный

текущий

Правило, с. 67; упр. 7, с. 67






65

Знакомство с лексикой по теме «Выражение предпочтений». Разница в употреблении Present Perfect и Past Simple. Употребление фразового глагола to turn.

Лексика раздела 7b

Present Perfect Past Simple


фразовый глагол to turn


ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данные грамматические времена и фразовый глагол to turn


комбинированный

текущий

Правило,с. 69;

упр. 10, с. 69






66

Основное понимание текста в процессе аудирования. Словообразование: суффиксы прилагательных

–ful и –less.

Лексика раздела 7с

Past Simple


Г – уметь соотносить прослушанные тексты с предложенными заголовками;

ГП – правильно употреблять прилагательные с данными суффиксами в речи.


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6,

с. 70






67

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 7d

Грамматика раздела


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 71






68

Диалог-расспрос по теме “Покупка билетов в кинотеатр”. Чтение буквосочетаний o, oa, ur и ir.

Лексика раздела «English in Use»



o – [əʊ]


oa – [əʊ]


ur, ir – [ɜ:]


Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации


комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 72 (сост.диал.)






69

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Из расписания: урок музыки»

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч- извлечение необходимой информации


комбинированный

текущий

С. 7 (Spotlight on Russia) - перевод






70

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В фокусе”.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 46 (р.т.)






71

Контрольная работа №3 по теме “В фокусе”

Лексика модуля 7

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-контроль

текущий

ЯП, с. 41






72

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 4-5, с. 84-86 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






73

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 7

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 91 (тренир. упр. в форм. ГИА)






74

Практика написания личного письма

Лексика модуля 7

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 14, с. 92 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 8. Вопросы экологии

75

Знакомство с лексикой по теме «Спасите Землю». Употребление настоящего длительно-завершенного времени Present Perfect Continuous и фразового глагола to make.

Лексика раздела 8а

Present Perfect Continuous


to make


Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать;

ГП – уметь правильно употреблять Present Perfect Continuous и фразовый глагол to make


комбинированный

текущий

Правило,с. 77;

упр. 7, с. 77






76

Знакомство с формами предложения помощи, ее принятия и отказа. Разделительные вопросы. Употребление модального глагола have to.

Лексика раздела 8b

Разделительные вопросы


have to


Г - уметь предлагать помощь и реагировать на эту реплику;

ГП – уметь строить разделительные вопросы и употреблять в речи модальный глагол have to


комбинированный

текущий

ЯП, с. 47






77

Особенности написания сочинения -рассуждения с приведением аргументов.

Лексика раздела 8с



Г – уметь писать сочинение-рассуждение по заданной теме


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 80






78

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Из расписания: урок музыки»

Лексика раздела 8d



Ч- извлечение необходимой информации


комбинированный

текущий

С. 8 (Spotlight on Russia) - перевод






79

Диалог-расспрос по теме “Пожертвование денег на благое дело”.Словообразование: образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en.

Лексика раздела «English in Use»



y

ie - [ai]

i


ire [aɩə]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации


комбинированный

текущий

ЯП, с. 49






80

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 83






81

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Вопросы экологии ”.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9, с. 52 (р.т.)






82

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 94-96 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






83

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 8

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 102 (тренир. упр. в форм. ГИА)






84

Практика написания личного письма

Лексика модуля 8

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 10 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 12, с. 103 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 9. Время идти за покупками


85

Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. Слова-определители количества. Фразовый глагол to take.

Лексика раздела 9а

Some, any, few/little, much/many/a lot of


Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта;

ГП – правиль-но употреблять в речи слова-определители количества и фразовый глагол


комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 87






86

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела 9b

Present Perfect


Present Simple


Present Continuous


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию



комбинированный

текущий

упр. 7b, с. 89






87

Особенности порядка следования ряда прилагательных перед существительным.

Лексика раздела 9с

Порядок следования прилагательных перед существительным


ГП – уметь употреблять прилагательные в правильном порядке перед существительными

Ч – уметь находить в прочитанном тексте запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

Правило,с. 90;

упр. 4, с. 90 – написать электронное письмо






88

Понимание полного содержания текста в процессе чтения по теме “Идиомы и пословицы про еду”.

Лексика раздела 9d



Ч- умение понимать читаемый текст полностью


комбинированный

текущий

ЯП, с. 51






89

Диалог-расспрос по теме “Выражение благодарности и восхищения”. Чтение буквы Ss.


Лексика раздела «English in Use»



Чтение буквы Ss.


Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации


комбинированный

текущий

Диал. 2, с. 92 наиз.






90

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

ЯП, с. 53






91

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 58 (р.т.)






92

Итоговая контрольная работа по изученным разделам

Лексика модуля 9

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Итоговый урок-контроль

текущий

Упр. 9,

с. 58 (р.т.)






93

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 104-107 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






94

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 9

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 12, с. 114 (тренир. упр. в форм. ГИА)






95

Практика написания личного письма

Лексика модуля 9

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 11 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 14, с. 114-115 написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

96

Понимание основного содержания текста в процессе чтения. модальный глагол should. Фразовый глагол to fall.

Лексика раздела 10а

модальный глагол should.


фразовый глагол to fall


Ч – уметь соотносить тексты с заголовками;

ГП – уметь правильно употреблять в речи модальный глагол should и фразовый глагол to fall



комбинированный

текущий

упр. 9,

с. 97






97

Возвратные местоимения. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела 10b

Возвратные местоимения


А – уметь понимать прослушиваемый текст и находить в нем требуемую информацию;

ГП – уметь правильно употреблять в речи возвратные местоимения


комбинированный

текущий

упр. 1, 3, 4, с. 59 (р.т.)






98

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела 10с



Г – уметь давать совет по образцу;

Ч – уметь находить необходимую информацию в процессе чтения


комбинированный

текущий

Упр. 5,

с. 100






99

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Словообразование: образование прилагательных от глаголов при помощи суффиксов –ive, -ative.

Лексика раздела 10d


Суффиксы

–ive, -ative


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

Упр. 6,

с. 101






100

Составление диалога-расспроса “В кабинете школьной медсестры”.

Лексика раздела «English in Use»



ow, ou – [aʊ]


o, u – [ʌ]

Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос


комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 102 (диал. наиз.)






101

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Лексика раздела «Extensive Reading»



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный

текущий

С. 12 (Spotlight on Russia) - перевод






102

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В здоровом теле – здоровый дух”.

Лексика модуля 10

Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 64 (р.т.)






103

Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.

Лексика модуля 10

Грамматика раздела


Ч – уметь работать с изученными видами заданий


комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 117-119 (тренир. упр. в форм. ГИА)


Разноуровневые задания






104

Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.

Лексика модуля 10

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 127 (тренир. упр. в форм. ГИА)






105

Практика написания личного письма

Лексика модуля 10

Грамматика раздела


П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 11 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.


Упр. 13, с. 127 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






Всего часов по программе: 105 часов

Контрольных работ: 5

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 7”, 7 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».

NB! В разделе “Домашнее задание” в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:

Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 7 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2017. – 127 с.