№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | | План. | Факт. |
классы |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Модуль 1 “Стили жизни” |
1. | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме “Обменяться жизнями”. | Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic, low rate of unemployment, crowded streets, beautiful landscapes | Present Simple Present Progressive | | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 7 | | | | | |
2. | Словообразование: наречия. фразовый глагол run. употребление модального глагола should. | лексика раздела 1b | модальный глагол should | | Г – уметь правильно употреблять наречия и модальный глагол should в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 9 | | | | | |
3. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Развлечения». | лексика раздела 1с | | | АП – уметь правильно употреблять предлоги в процессе просушивания текста; Г – составлять краткое высказывание с использованием краткой схемы | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 10 | | | | | |
4. | Знакомство с достопримечательностями Британских островов. | лексика раздела 1d | | | Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием достопримечательностей и отвечать на вопросы к тексту | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 11 | | | | | |
5. | Составление диалога этикетного характера по теме “Покупка билета в метро”. Чтение буквосочетаний ea, ee. | Лексика раздела “English in Use” | | [i:] | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов; Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 12 | | | | | |
6. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Мехико – столица Мексики» | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч – полностью понимать читаемый текст | | комбинированный | текущий | Составить сообщение о своем городе по образцу (см с. 13) | | | | | |
7. | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Стили жизни” | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | текущий | Упр. 7-8, с. 10 (р.т.) | | | | | |
8. | Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения. | Лексика модуля 1 | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию Упр. 3-5, с. 89-92 (тренир. упр. в форм. ГИА 6 класс) Разноуровневые задания | | Урок-контроль | текущий | ЯП, с. 19 | | | | | |
9. | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 12-15 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
10. | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11-12, с. 18-19 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
11. | Повторение правил написания личного письма. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 19 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 2. Время историй |
12. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Книжные черви» | лексика раздела 2a | Past Simple | | Ч – полностью понимать читаемый текст | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 17 | | | | | |
13 | Конструкция used to. Употребление союзов, показывающих последовательность действий/событий. | лексика раздела 2 b | As soon as, when, after, until | | Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации конструкцию и союзы | | комбинированный | текущий | Правило,с. 19; упр. 7, с. 19 | | | | | |
14 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Исчезли!» | лексика раздела 2с | Past Simple | | Ч – полностью понимать читаемый текст | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 20 | | | | | |
15 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Дар рассказчика» | лексика раздела 2d | Past Simple | | Ч – полностью понимать читаемый текст | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 21 | | | | | |
16 | Составление диалога-расспроса к действию по теме “Повествование о событиях прошлого”. Чтение буквосо-четания e, ea, ee. | Лексика раздела «English in Use» | | [i:], [ɪǝ] | Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 22 | | | | | |
17 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 23 | | | | | |
18 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 2-4, с. 22-26 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
19 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 30-31 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
20. | Практика написания личного письма | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 10, с. 31 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
21 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время историй ”. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 16 (р.т.) | | | | | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Время историй» | Лексика модуля 2 | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | С. 25 (ЯП) | | | | | |
Модуль 3. Характеристики |
23 | Употребление относительных местоимений who, that whose и where. Знакомство с явлением полисемии в английском языке. | лексика раздела 3а | Относительные местоимения who, that whose и where | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях | | комбинированный | текущий | Правило,с. 26; упр. 7, с. 27 | | | | | |
24 | Знакомство с лексикой, описывающей внешность, по теме «Кто есть кто?». Действительное и страдательное причастия. Порядок прилагательных перед существительным. | лексика раздела 3b | Действительное и страдательное причастия. Порядок прилагательных перед существительным | | Г – научиться применять действительное и страдательное причастия в речи; Строить небольшие диалоги по теме урока | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 28 | | | | | |
25 | Правила написания небольшого текста/статьи. Фразовый глагол to give. | лексика раздела 3с | Фразовый глагол to give. | | П – уметь делить текст на абзацы, выделяя главную мысль при чтении/письме | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 30 | | | | | |
26 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме «Стражники-йомены». | лексика раздела 3d | | | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | | комбинированный | текущий | упр. 6, с. 31 | | | | | |
27 | Нахождение необходимой информации в диалоге-расспросе по теме “Поговорим об увлечениях”. Чтение букв e и a. | Лексика раздела «English in Use» | | [е], [æ] | Г – уметь дополнять предложенный диалог по теме данными фразами с последующей проверкой при аудировании; Ч – уметь читать буквы Аа и Ее в закрытом слоге | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 32 | | | | | |
28 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Дети в Викторианскую эпоху» | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика модуля | | Ч – полностью понимать читаемый текст | | комбинированный | текущий | С. 5 – перевод (Spotlight on Russia) | | | | | |
29 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Характеристики ”. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7 с. 22 (р.т.) | | | | | |
30 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 3-5, с. 34-37 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
31 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 42 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
32 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 43 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 4. В новостях. |
33 | Знакомство с употреблением прошедшего продолженного времени. | Лексика раздела 4а | Past Continuous | | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного; Г – строить небольшие диалоги с опорой на образец и использованием прошедшего продолженного времени | | комбинированный | текущий | Правило, с. 37; упр. 8, с. 37 | | | | | |
34 | Знакомство с лексикой, выражающей эмоции. Фразовый глагол to go. | Лексика раздела 4b | Past Simple Past Continuous | | Ч – уметь читать небольшие диалоги с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы; ГП – научиться правильно употреблять в речи фразовый глагол и различать в употреблении Past Simple и Past Continuous | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 39 | | | | | |
35 | Понимание основного смысла текста в процессе чтения. | Лексика раздела 4с | | | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами; А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 40 | | | | | |
36 | Понимание основного смысла текста в процессе чтения. | Лексика раздела 4d | | | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами | | комбинированный | текущий | С. 6 – перевод (Spotlight on Russia) | | | | | |
37 | Диалог-расспрос “Решаем, что посмотреть”. Чтение буквосочетания air перед гласной и буквы Аа в закрытом слоге. | Лексика раздела «English in Use» | | [e], [æ], [ɛə] | Ч- уметь читать с полным пониманием телевизионную программу Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме на основе образца | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 42 (составить и выучить диал. наиз.) | | | | | |
38 | Понимание основного смысла текста в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 31 | | | | | |
39 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В новостях”. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 28 (р.т.) | | | | | |
40 | Контрольная работа №2 по теме “В новостях ” | Лексика модуля 4 | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | с. 33, ЯП | | | | | |
41 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 2-4, с. 45-49 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
42 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 9-10, с. 53-54 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
43 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 6 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 12, с. 55 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 5. Что будет в будущем. |
44 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление будущего простого времени. Фразовый глагол to look. | Лексика раздела 5а | Future Simple look | | Г – правильно употреблять в речи и на письме указанный глагол и форму будущего времени | | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 47 | | | | | |
45 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме «Приборы». | лексика раздела 5b | Формы выражения будущего времени | | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 48 – выуч диал наиз | | | | | |
46 | Знакомство с нулевым и первым типами сослагательного наклонения в английском языке. | лексика раздела 5b | 0 и 1 типы сослагательного наклонения | | ПГ – уметь различать о и 1 типы сослагательного наклонения и употреблять правильно их в речи; уметь строить мини-обсуждение по заданной теме с использованием предложенных фраз и изученной грамматики; А – уметь выделять в прослушиваемом тексте необходимую информацию для заполнения бланка ответа | | комбинированный | текущий | Правило, с. 49; упр. 9, с. 49 | | | | | |
47 | Знакомство с правилами написания сочинения с элементами рассуждения. | лексика раздела 5с | | | П – понимать принцип написания эссе для написания подобного по образцу | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 50 | | | | | |
48 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 5d | Грамматика раздела | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 35 (ЯП) | | | | | |
49 | Составление монолога-сообщения в виде сообщения инструкций. Чтение буквосочетаний а+lm, sk, lf и o+m, n, v. | Лексика раздела «English in Use» | Грамматика раздела | а+lm, sk, lf - [a:] o+m, n, v – [ʌ] | Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 52 (состав и выуч диал наиз) | | | | | |
50 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Что будет в будущем.” | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика модуля 5 | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 34 (р.т.) | | | | | |
51 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 4-6, с. 59-63 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
52 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 66 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
53 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 67 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 6. Веселясь |
54 | Знакомство с названиями видов отдыха и развлечений на английском языке. Употребление Present Perfect (настоящего завершенного времени) и фразового глагола to come. | Лексика раздела 6a | Present Perfect come | | Ч – уметь читать текст с полным пониманием смысла прочитанного, употребляя новую лексику ГП – уметь правильно употреблять в речи новое грамматическое время и фразовый глагол | | комбинированный | текущий | Правило, с. 57; упр. 10, с.57 | | | | | |
55 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. Знакомство с лексикой по теме «Вежливое приглашение и отказ». | Лексика раздела 6b | Present Perfect | | А – уметь находить в тексте запрашиваемую информацию в процессе аудирования; Г- уметь составлять краткое высказывание в форме мини-диалога с опорой на образец | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 59 | | | | | |
56 | Разница в употреблении конструкций has gone и has been. | Лексика раздела 6c | has gone has been | | ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические конструкции в речи и понимать разницу их употребления | | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 60 | | | | | |
57 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Леголэнд: Калифорния». Словообразование: префиксы –un, -im, -ir, -il, -in для образования прилагательных с отрицательным значением. | Лексика раздела 6d | –un, -im, -ir, -il, -in | | Ч- извлечение необходимой информации ГП – уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением и употреблять их в речи | | Формирование знаний | текущий | Упр. 6, с. 61 | | | | | |
58 | Диалог-расспрос по теме “Бронирование места в летнем лагере”. Чтение буквосочетаний i, u +r и o, oa+r. | Лексика раздела «English in Use» | | i, u +r – [ɜ:] o, oa+r – [ͻ:] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 62 (составить диал.) | | | | | |
59 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения: из расписания – физическая культура. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы | | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 63 | | | | | |
60 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8 с. 40 (р.т.) | | | | | |
61 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 73-75 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
62 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 79 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
63 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 13, с. 80 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 7. В фокусе |
64 | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. | Лексика раздела 7а | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных | | Ч- умение образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных | | комбинированный | текущий | Правило, с. 67; упр. 7, с. 67 | | | | | |
65 | Знакомство с лексикой по теме «Выражение предпочтений». Разница в употреблении Present Perfect и Past Simple. Употребление фразового глагола to turn. | Лексика раздела 7b | Present Perfect Past Simple фразовый глагол to turn | | ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данные грамматические времена и фразовый глагол to turn | | комбинированный | текущий | Правило,с. 69; упр. 10, с. 69 | | | | | |
66 | Основное понимание текста в процессе аудирования. Словообразование: суффиксы прилагательных –ful и –less. | Лексика раздела 7с | Past Simple | | Г – уметь соотносить прослушанные тексты с предложенными заголовками; ГП – правильно употреблять прилагательные с данными суффиксами в речи. | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6, с. 70 | | | | | |
67 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 7d | Грамматика раздела | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 71 | | | | | |
68 | Диалог-расспрос по теме “Покупка билетов в кинотеатр”. Чтение буквосочетаний o, oa, ur и ir. | Лексика раздела «English in Use» | | o – [əʊ] oa – [əʊ] ur, ir – [ɜ:] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 72 (сост.диал.) | | | | | |
69 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Из расписания: урок музыки» | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч- извлечение необходимой информации | | комбинированный | текущий | С. 7 (Spotlight on Russia) - перевод | | | | | |
70 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В фокусе”. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 46 (р.т.) | | | | | |
71 | Контрольная работа №3 по теме “В фокусе” | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-контроль | текущий | ЯП, с. 41 | | | | | |
72 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 84-86 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
73 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 91 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
74 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 9 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 92 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 8. Вопросы экологии |
75 | Знакомство с лексикой по теме «Спасите Землю». Употребление настоящего длительно-завершенного времени Present Perfect Continuous и фразового глагола to make. | Лексика раздела 8а | Present Perfect Continuous to make | | Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать; ГП – уметь правильно употреблять Present Perfect Continuous и фразовый глагол to make | | комбинированный | текущий | Правило,с. 77; упр. 7, с. 77 | | | | | |
76 | Знакомство с формами предложения помощи, ее принятия и отказа. Разделительные вопросы. Употребление модального глагола have to. | Лексика раздела 8b | Разделительные вопросы have to | | Г - уметь предлагать помощь и реагировать на эту реплику; ГП – уметь строить разделительные вопросы и употреблять в речи модальный глагол have to | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 47 | | | | | |
77 | Особенности написания сочинения -рассуждения с приведением аргументов. | Лексика раздела 8с | | | Г – уметь писать сочинение-рассуждение по заданной теме | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 80 | | | | | |
78 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Из расписания: урок музыки» | Лексика раздела 8d | | | Ч- извлечение необходимой информации | | комбинированный | текущий | С. 8 (Spotlight on Russia) - перевод | | | | | |
79 | Диалог-расспрос по теме “Пожертвование денег на благое дело”.Словообразование: образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. | Лексика раздела «English in Use» | | y ie - [ai] i ire [aɩə] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 49 | | | | | |
80 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 83 | | | | | |
81 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Вопросы экологии ”. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8-9, с. 52 (р.т.) | | | | | |
82 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 94-96 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
83 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 102 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
84 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 10 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 12, с. 103 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 9. Время идти за покупками |
85 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. Слова-определители количества. Фразовый глагол to take. | Лексика раздела 9а | Some, any, few/little, much/many/a lot of | | Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта; ГП – правиль-но употреблять в речи слова-определители количества и фразовый глагол | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 87 | | | | | |
86 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела 9b | Present Perfect Present Simple Present Continuous | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | упр. 7b, с. 89 | | | | | |
87 | Особенности порядка следования ряда прилагательных перед существительным. | Лексика раздела 9с | Порядок следования прилагательных перед существительным | | ГП – уметь употреблять прилагательные в правильном порядке перед существительными Ч – уметь находить в прочитанном тексте запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Правило,с. 90; упр. 4, с. 90 – написать электронное письмо | | | | | |
88 | Понимание полного содержания текста в процессе чтения по теме “Идиомы и пословицы про еду”. | Лексика раздела 9d | | | Ч- умение понимать читаемый текст полностью | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 51 | | | | | |
89 | Диалог-расспрос по теме “Выражение благодарности и восхищения”. Чтение буквы Ss. | Лексика раздела «English in Use» | | Чтение буквы Ss. | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | | комбинированный | текущий | Диал. 2, с. 92 наиз. | | | | | |
90 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | ЯП, с. 53 | | | | | |
91 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 58 (р.т.) | | | | | |
92 | Итоговая контрольная работа по изученным разделам | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Итоговый урок-контроль | текущий | Упр. 9, с. 58 (р.т.) | | | | | |
93 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 104-107 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
94 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 12, с. 114 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
95 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 11 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 114-115 написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух |
96 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения. модальный глагол should. Фразовый глагол to fall. | Лексика раздела 10а | модальный глагол should. фразовый глагол to fall | | Ч – уметь соотносить тексты с заголовками; ГП – уметь правильно употреблять в речи модальный глагол should и фразовый глагол to fall | | комбинированный | текущий | упр. 9, с. 97 | | | | | |
97 | Возвратные местоимения. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела 10b | Возвратные местоимения | | А – уметь понимать прослушиваемый текст и находить в нем требуемую информацию; ГП – уметь правильно употреблять в речи возвратные местоимения | | комбинированный | текущий | упр. 1, 3, 4, с. 59 (р.т.) | | | | | |
98 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 10с | | | Г – уметь давать совет по образцу; Ч – уметь находить необходимую информацию в процессе чтения | | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 100 | | | | | |
99 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Словообразование: образование прилагательных от глаголов при помощи суффиксов –ive, -ative. | Лексика раздела 10d | Суффиксы –ive, -ative | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 101 | | | | | |
100 | Составление диалога-расспроса “В кабинете школьной медсестры”. | Лексика раздела «English in Use» | | ow, ou – [aʊ] o, u – [ʌ] | Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос | | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 102 (диал. наиз.) | | | | | |
101 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | | | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | | комбинированный | текущий | С. 12 (Spotlight on Russia) - перевод | | | | | |
102 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В здоровом теле – здоровый дух”. | Лексика модуля 10 | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 64 (р.т.) | | | | | |
103 | Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 10 | Грамматика раздела | | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 117-119 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | | | | | |
104 | Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 10 | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 127 (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
105 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 10 | Грамматика раздела | | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 11 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 13, с. 127 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | | | | | |
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 7”, 7 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».