СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Подготовка обучающихся 9-х классов к ОГЭ 2015»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процесс подготовки выпускников к ОГЭ по математике -информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков); - предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМ); - психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Просмотр содержимого документа
««Подготовка обучающихся 9-х классов к ОГЭ 2015»»

« Подготовка обучающихся 9-х классов  к ОГЭ 2015 » Учитель математики и информатики: Жевагина Елена Игоревна МБОУСОШ №8 с.Левокумка

« Подготовка обучающихся 9-х классов к ОГЭ 2015 »

Учитель математики и информатики:

Жевагина Елена Игоревна

МБОУСОШ №8

с.Левокумка

Проведение контрольных, диагоностических, тренировочных работ в форме ОГЭ Мониторинг деятельности по обеспечению качества результатов Организация повторения и обобщения, работа с книгами и сайтом Сдам ГИА Процесс  подготовки выпускников к ОГЭ по математике Информирование родителей о результатах готовности выпускников к ГИА Индивидуальная работа с обучающимися группы «Риска» Психологическое сопровождение процесса подготовки к ГИА

Проведение контрольных, диагоностических, тренировочных работ в форме ОГЭ

Мониторинг деятельности по обеспечению качества результатов

Организация повторения и обобщения, работа с книгами и сайтом Сдам ГИА

Процесс

подготовки выпускников к ОГЭ по математике

Информирование родителей о результатах готовности выпускников к ГИА

Индивидуальная работа с обучающимися группы «Риска»

Психологическое сопровождение процесса подготовки к ГИА

 информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков); • предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМ); • психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
  • информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков);

предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМ);

психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

   Направления деятельности: • Нормативно – правовое, инструктивное обеспечение. • Организационное обеспечение. • Обеспечение качества результатов, мониторинга государственной (итоговой) аттестации. • Психолого-педагогическое обеспечение. • Информационно-аналитическое обеспечение.

Направления деятельности:

• Нормативно – правовое, инструктивное обеспечение.

• Организационное обеспечение.

• Обеспечение качества результатов, мониторинга государственной (итоговой) аттестации.

• Психолого-педагогическое обеспечение.

• Информационно-аналитическое обеспечение.

План обеспечивает перечень мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ и включает в себя: - организационные вопросы; - работу с обучающимися; (в т. ч. посредством сети Интернет) - работу с родителями (в т. ч. посредством электронной почты). Все направления программы подготовки к ОГЭ взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов: 1-й этап – организационный (сентябрь); 2-й этап – информационный (октябрь-январь); 3-й этап – практический (октябрь-май); 4-й этап – психологическая подготовка к ОГЭ и (ноябрь-май); 5-й этап – аналитический (июнь-сентябрь).

План обеспечивает перечень мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ и включает в себя:

- организационные вопросы;

- работу с обучающимися; (в т. ч. посредством сети Интернет)

- работу с родителями (в т. ч. посредством электронной почты).

Все направления программы подготовки к ОГЭ взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов:

1-й этап – организационный (сентябрь);

2-й этап – информационный (октябрь-январь);

3-й этап – практический (октябрь-май);

4-й этап – психологическая подготовка к ОГЭ и (ноябрь-май);

5-й этап – аналитический (июнь-сентябрь).

I. Организационный этап  Организация подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации начинать с анализа результатов за предыдущий учебный год.  На заседаниях школьных методических объединений в сентябре рассматриваются следующие вопросы: - Включение в планы работы предметных ШМО вопросов, касающихся подготовки к ОГЭ.

I. Организационный этап

Организация подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации начинать с анализа результатов за предыдущий учебный год.

На заседаниях школьных методических объединений в сентябре рассматриваются следующие вопросы:

- Включение в планы работы предметных ШМО вопросов, касающихся подготовки к ОГЭ.

II. Информационный этап  В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ руководствуюсь нормативно-распорядительными документами федерального, муниципального уровней. Данные документы систематизируются и оформляются в папки по мере поступления документов.

II. Информационный этап

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ руководствуюсь нормативно-распорядительными документами федерального, муниципального уровней. Данные документы систематизируются и оформляются в папки по мере поступления документов.

Содержание информационной работы с родителями обучающихся: При организации работы с родителями обучающихся приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ОГЭ. С этой целью организуются родительские собрания, оформляются стенды по подготовке к ОГЭ. Разрабатываются памятки для родителей и выпускников, включающие следующие разделы: • Общие положения проведения ОГЭ. • Сроки и общие правила проведения ОГЭ. • Порядок подачи апелляции. • Оценка результатов ОГЭ.

Содержание информационной работы с родителями обучающихся:

При организации работы с родителями обучающихся приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ОГЭ. С этой целью организуются родительские собрания, оформляются стенды по подготовке к ОГЭ.

Разрабатываются памятки для родителей и выпускников, включающие следующие разделы:

• Общие положения проведения ОГЭ.

• Сроки и общие правила проведения ОГЭ.

• Порядок подачи апелляции.

• Оценка результатов ОГЭ.

Содержание информационной работы с обучающимися: 1. Инструктажи учащихся: • правила поведения на экзамене; • правила заполнения бланков; • правила работы с КИМ.

Содержание информационной работы с обучающимися:

1. Инструктажи учащихся:

• правила поведения на экзамене;

• правила заполнения бланков;

• правила работы с КИМ.

2. Расписание часов свободного доступа к ресурсам сети Интернет. 3.Оформление информационного стенда для обучающихся. 4.Оформление папок с материалами по ОГЭ по математике (нормативные документы, инструкции, демоверсии КИМ)

2. Расписание часов свободного доступа к ресурсам сети Интернет.

3.Оформление информационного стенда для обучающихся.

4.Оформление папок с материалами по ОГЭ по математике (нормативные документы, инструкции, демоверсии КИМ)

III. Практический этап Данный этап включает в себя работу преподавателя по подготовке обучающихся к ГИА : • знакомство обучающихся с процедурой проведения ОГЭ; • знакомство обучающихся со структурой и содержанием КИМ; • знакомство обучающихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

III. Практический этап

Данный этап включает в себя работу преподавателя по подготовке обучающихся к ГИА :

• знакомство обучающихся с процедурой проведения ОГЭ;

• знакомство обучающихся со структурой и содержанием КИМ;

• знакомство обучающихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

• работа с КИМ; • индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); • обучение заполнению бланков; • проведение пробных, тренировочных, диагностических работ в форме ОГЭ по математике; • развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Организация индивидуально-группового, разноуровневого обучения

• работа с КИМ;

• индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);

• обучение заполнению бланков;

• проведение пробных, тренировочных, диагностических работ в форме ОГЭ по математике;

• развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Организация индивидуально-группового, разноуровневого обучения

Диагностика уровня знаний и степени усвоения программного материала по математике обучающимися 9 классов проводится с помощью входного контроля и мониторинга административных, тренировочных и диагностических работ, работай с книгами по подготовки к ОГЭ и сайтом Гущина Д.Д. «СДАМ ГИА»

Диагностика уровня знаний и степени усвоения программного материала по математике обучающимися 9 классов проводится с помощью входного контроля и мониторинга административных, тренировочных и диагностических работ, работай с книгами по подготовки к ОГЭ и сайтом Гущина Д.Д. «СДАМ ГИА»

Организуется система и обобщающего повторения по всем предметам с целью обеспечения достижения следующих целей: • повышение уровня успеваемости и качества знаний; • установление уровня знаний по основным темам, изученным на данный момент времени для последующей корректировки КТП преподавателя, направленной на ликвидацию выявленных пробелов в знаниях обучающихся На персональном контроле стоят вопросы качества обученности обучающихся, претендующих на высокую оценку, и посещаемость индивидуально-групповых занятий обучающимися группы «Риска».

Организуется система и обобщающего повторения по всем предметам с целью обеспечения достижения следующих целей:

• повышение уровня успеваемости и качества знаний;

• установление уровня знаний по основным темам, изученным на данный момент времени для последующей корректировки КТП преподавателя, направленной на ликвидацию выявленных пробелов в знаниях обучающихся На персональном контроле стоят вопросы качества обученности обучающихся, претендующих на высокую оценку, и посещаемость индивидуально-групповых занятий обучающимися группы «Риска».

После проведения входного контроля, мониторинга знаний, пробных экзаменов по предметам заполняются диагностические листы подготовки к ОГЭ по математике. На основе анализа диагностических листов вырабатывается стратегия организации разноуровневого обобщающего повторения параллельно с изучением нового материала.

После проведения входного контроля, мониторинга знаний, пробных экзаменов по предметам заполняются диагностические листы подготовки к ОГЭ по математике. На основе анализа диагностических листов вырабатывается стратегия организации разноуровневого обобщающего повторения параллельно с изучением нового материала.

IV. Психологическая подготовка к ЕГЭ Формы проведения занятий с психологом разнообразны: групповые дискуссии, игровые и медиативные техники, анкетирование, мини-лекции. Содержание занятий педагогов-психологов ориентировано на рассмотрение следующих вопросов: • как подготовиться к экзаменам; • поведение на экзамене; • способы снятия нервно-психического напряжения; • как противостоять стрессу Работа проводится как со всем классным коллективом, так и индивидуально.

IV. Психологическая подготовка к ЕГЭ

Формы проведения занятий с психологом разнообразны: групповые дискуссии, игровые и медиативные техники, анкетирование, мини-лекции.

Содержание занятий педагогов-психологов ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

• как подготовиться к экзаменам;

• поведение на экзамене;

• способы снятия нервно-психического напряжения;

• как противостоять стрессу

Работа проводится как со всем классным коллективом, так и индивидуально.

V. Аналитический этап Данный этап посвящен сравнительному анализу итогов ОГЭ: • средний балл по предмету в сравнительной характеристике по городу, региону, РФ;

V. Аналитический этап

Данный этап посвящен сравнительному анализу итогов ОГЭ:

• средний балл по предмету в сравнительной характеристике по городу, региону, РФ;