СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка к уроку в 11 классе по модулю 2 "b" (УМК Spotlight 11)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка к уроку в 11 классе по модулю 2 "b" (УМК Spotlight 11)

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка к уроку в 11 классе по модулю 2 "b" (УМК Spotlight 11)»

УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.



Технологическая карта урока

Курс III (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Давление среди подростков.


Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование написания рассказа-истории

Тип урока: Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное художественное произведение

  1. Личностные:

Актуализация знаний о типах писем, рассказов, исторической информации,касаемых родственных отношений

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Развивать навыки написания рассказа

Воспитательные:

Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: фронтальный опрос

Домашнее задание : Модуль 1а-слова учить.




Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’ll talk about peer pressure.


Смотрят в учебники на картинке о писателях, пытаются догадаться о чем пойдет речь

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.

So, our theme is peer pressure. Do you see the pictures on page 30. Read the information from exercise 1. How are the people on these pictures related? How do they feel? What is happening? What do you think?

Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме, выполняют упр.1.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 2 в учебнике на стр. 30


Let’s work with other words, related to the topic.

Let’s do ex.2 page 30

.

Выполняют упражнение, выбирая подходящее по смыслу слово в упражнении.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3 и 5 стр.30-31.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now let’s do ex.3 ,5. Number the statements below in the order you hear them.

Let’s check iy up.

Let’s do ex.5.Look at the form. Complete the dialogue with the sentences A-F.

Listen to it and answer the questions.


Выполняют упр.3 стр.30, ставят предложения в правильном порядке. Приводят доказательство своего выбора.


Выполняют упр.5 на стр.31, вставляют пропущенные предложения. Прослушивают диалог дважды, отвечают на вопросы.


  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах.

Now you are welcome to make up a dialogue. Use the phrases from the table from the ex.7 on page 31. Look through these phrases. Are they clear for you?

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления.

Now let’s listen to your answers.

Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, Объявляет домашнее задание.

Thank you for your work. Your home task will be the next : Ex.9 p.31.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина