СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка к уроку по модулю 2 "c" (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка по ФГОС 2-го поколенния(УМК "Spotlight 9").

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка к уроку по модулю 2 "c" (9 класс)»



УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.


Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Неличные формы глагола.

Образовательная цель: Усвоение грамматического материала

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Упр.5 стр.31.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about superstitions and start remember some grammar rules.

What was your home assignment? Have you done it?


В учебнике на стр 13, упр 7, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Please open your books and start doing ex.1 on page 30 with the help of our grammar reference section.



Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр.1 на стр 30, обращаясь к грамматическому справочнику.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 2 на стр 30 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся

Let’s work with other exercises, related to the topic.

Let’s do ex.2 page 30

Выполняют упражнение

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Объясняет правило, проверяет правильность выполнения упр.3,4 на стр 30

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Open your grammar reference section. Let’s learn and write down some rules.


Now let’s do ex.3 and 4 together.


Well-done.



Знакомятся с правилом, выписывают правило в тетрадь. Выполняют задания 3,4 на стр 30. Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

Work in pairs, doing ex.6 on p 31. Make up sentences according to the rule we’ve learnt.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences.

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

Ex.5 p.31

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!