Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 35 по календарно-тематическому планированию
Тема: Сложноподчиненные предложения
Цель темы | Развитие умения аудировать. Совершенствовать грамматические навыки построения сложноподчиненных предложений. Развивать навыки устной речи. |
Планируемый результат | - уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам - уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. |
Основные понятия | Грамматика: Revision: question words how old, how well etc New material: 1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why; 2) direct word order in these clauses |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.101 | T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Do you like holidays? What is your favourite holiay ? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.2 с.101 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.101) |
Информационно- аналитический | Познакомить с правилами построения сложноподчиненных предложений и научить употреблять их в речи | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Упр.3-8 с.102-104 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.104-105 упр.9-11 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 36 по календарно-тематическому планированию
Тема: Придаточные определительные предложения
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | - уметь составлять вопросы по уже данным ответам - уметь использовать Н.Л.Е. в речи - уметь читать и понимать незнакомый текст. - уметь понимать текст на слух. |
Основные понятия | Грамматика: New material: 1) who and which in attributive clauses; 2) their equivalent that; 3) who/whom in attributive clauses; 4) whose to introduce attributive clauses |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen and say who is who in the pictures. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Предъявление нового грамматического материала и его закрепление | С.105,106 Упр. 2,3 с.106,107 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Учитель объясняет домашнее задание. Стр.107 упр.3 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 37 по календарно-тематическому планированию
Тема: Праздники и фестивали Британии (часть1)
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | - уметь составлять вопросы по уже данным ответам - уметь использовать Н.Л.Е. в речи - уметь читать и понимать незнакомый текст. - уметь понимать текст на слух. |
Основные понятия | Лексика: card celebrate gift hug (v) midnight shout strike (v) wish (v) to be fond of sth/doing sth New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card at midnight to strike midnight to see the New Year in to shout at sb Социокультурный материал:знакомство с английскими праздниками |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What o you know about British festivals? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Предъявление ЛЕ Работают с текстом | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.4 с.107 Упр. 6,7 с.109,110 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Стр.110 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию
Тема: Междометия
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать текст на слух - уметь составлять вопросы со словом if - уметь использовать новую лексику в речи. |
Основные понятия | Лексика: hug (n) wish (n) oh ouch hey wow yuck oops postcard to give sb a hug with best wishes to be sure of sth bank card birthday card Грамматика: Revision: clauses in an English sentence New material: 1) object clauses introduced by if; 2) general questions vs. clauses; 3) cases of conversion (to hug — hug etc); 4) interjections to express feelings |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.111 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about British festivals? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Формирование грамматических и лексических навыков Употребление междометий Формирование навыков монологической речи | Упр.2-5 с.111,112 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.6 с.113 Упр.7 с.114 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Стр.115 упр.8-9 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию
Тема: Праздники и фестивали Британии (часть2)
Цель темы | Развитие умения аудировать. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической речи. |
Планируемый результат | - уметь употреблять новые ЛЕ в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, научиться корректно использовать данные слова в речи. |
Основные понятия | Лексика: decorate each religious treat wait lamb ghost witch lantern pumpkin festival Easter Christmas Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth to decorate sth with sth each other to wait for sb/sth trick or treat Easter Sunday trick Father Frost |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду разыгрыванием диалогов упр.1 с.115 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Would you like to know about British festivals? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2,3 с.116) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ Работа с текстом | Упр. 4,5 с.116,117 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.6,7 с.118,119 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.119 упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 39 по календарно-тематическому планированию
Тема: Косвенная речь
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь воспринимать речь на слух -уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. |
Основные понятия | Лексика: at Easter/Christmas on Easter/ Christmas Day Грамматика: New material: requests and orders in reported speech |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.119 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.2 с.120 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.119) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления each Закрепление употребления междометий Обучение монологической речи Косвенный вопрос и просьба | Упр. 3 с.120 Упр.4 c.120 Упр.4 c.74 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ по теме Упр.5 с.121 Упр.6,7 с.122,123 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.123-124 упр.8-11 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about British festivals! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 40 по календарно-тематическому планированию
Тема: Встреча Нового года.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения говорить по заданной теме. Формирование грамматических навыков и навыков написания письма. |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения при чтении; - уметь использовать предлоги с обстоятельствами времени; - знать грамматические особенности слова money, использовать данное существительное в речи. |
Основные понятия | Лексика: greet believe greeting(s) hang (hung) money prepare quiet special real New Year greetings to believe in sth. to prepare sth for sth/sb Put the lines right violet lily rosemary rhyme moneybox lights |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.124 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen and complete the rhimes! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Упр.1 с.124 | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We’d like to visit London! |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков (косвенная речь) Познакомить с новыми ЛЕ Обучение монологической речи | Упр.2-4 с. 125,126 Упр.5,6 с.126 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.7 с.127 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.128 упр.9,11 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know more about British festivals! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 41 по календарно-тематическому планированию
Тема: Рождество в Великобритании
Цель темы | Формирование навыков монологической речи |
Планируемый результат | - уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 |
Основные понятия | Лексика: either corner monarch policeman double-decker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.79 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the text and make up the sentences! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is London famous for? Упр.2 с.80 |
Информационно- аналитический | Познакомить с новыми лексическими единицами по теме Употребление either в отриц. предложениях Читать текст о парках и улицах Лондона Развивать навыки устной речи | Упр.4 с. 80 Упр.5 с. 81 Упр.6 с. 82 Упр.7 с. 82,83 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Стр.132, упр.8-10 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка:Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 42 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. |
Планируемый результат | Урок проверки и оценки знаний Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме стр.133 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:________________________________________
Урок №43 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика аудирования
Цель темы | Формирование навыков аудирования |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Выполнение л-гр. упражнений в РТ | Упр.1-4, с.48-49 Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задан РТ стр 49 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Oxford! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. . |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:_________________________________________
Урок № 44 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения
Цель темы | Формирование лексико-грамматических навыков |
Планируемый результат | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
Основные понятия | Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Упр.5, с.50, в РТ |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Выполнение л-гр. упражнений в РТ | Упр.5-9, стр. 50-54 Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.54-55 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Great Britain more! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 45 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант №3
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. |
Планируемый результат | Урок проверки и оценки знаний Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание, стр64-65 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:_______________________________________
Урок № 46 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи
Цель темы | Формирование лексико-грамматических навыков |
Планируемый результат | - уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал |
Основные понятия | Социокультурный материал: знакомство с королевской семьёй |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду вопросами о королевской семье. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Упражнения в РТ стр. 55-56, упр. 11-12 | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.56 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:_____________________________________
Уроки № 47 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 3. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Аудирование Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Упр.1, стр.133 Упр.2 с.133 Упр. 4, стр.134 Упр..5, стр. 134 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8, стр.135 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:_________________________________________
Урок №48 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть3)
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к выполнению упражнений после текста | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 49 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: тест Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 50 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение. Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 51 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Ночь Костров»
Цель темы | Развитие навыков монологической речи. Проектная деятельность |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - уметь рассказать о лохнесском чудовище, используя ранее изученную лексику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Look at the picture, what can you see there? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you know about Guy Fawkes Night? |
Информационно- аналитический | Представление проектов | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |