СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English" -6 (раздел 3)

Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 6" (Раздел3)»

Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 35 по календарно-тематическому планированию

Тема: Сложноподчиненные предложения



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Совершенствовать грамматические навыки построения сложноподчиненных предложений.

Развивать навыки устной речи.

Планируемый результат

- уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам

- уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

Основные понятия

Грамматика: Revision: question words how old, how well etc New material: 1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why; 2) direct word order in these clauses

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.101

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Do you like holidays? What is your favourite holiay ?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.2 с.101

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.101)

Информационно-

аналитический

Познакомить с правилами построения сложноподчиненных предложений и научить употреблять их в речи

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Упр.3-8 с.102-104



Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.104-105 упр.9-11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 36 по календарно-тематическому планированию

Тема: Придаточные определительные предложения



Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

- уметь составлять вопросы по уже данным ответам

- уметь использовать Н.Л.Е. в речи

- уметь читать и понимать незнакомый текст.

- уметь понимать текст на слух.

Основные понятия

Грамматика: New material: 1) who and which in attributive clauses; 2) their equivalent that; 3) who/whom in attributive clauses; 4) whose to introduce attributive clauses

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen and say who is who in the pictures.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Предъявление нового грамматического материала и его закрепление

С.105,106

Упр. 2,3 с.106,107


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.107 упр.3

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 37 по календарно-тематическому планированию

Тема: Праздники и фестивали Британии (часть1)



Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

- уметь составлять вопросы по уже данным ответам

- уметь использовать Н.Л.Е. в речи

- уметь читать и понимать незнакомый текст.

- уметь понимать текст на слух.

Основные понятия

Лексика: card celebrate gift hug (v) midnight shout strike (v) wish (v) to be fond of sth/doing sth New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card at midnight to strike midnight to see the New Year in to shout at sb

Социокультурный материал:знакомство с английскими праздниками

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What o you know about British festivals?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Предъявление ЛЕ

Работают с текстом

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.4 с.107

Упр. 6,7 с.109,110

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.110 упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 38 по календарно-тематическому планированию

Тема: Междометия



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь воспринимать текст на слух

- уметь составлять вопросы со словом if

- уметь использовать новую лексику в речи.

Основные понятия

Лексика: hug (n) wish (n) oh ouch hey wow yuck oops postcard to give sb a hug with best wishes to be sure of sth bank card birthday card Грамматика: Revision: clauses in an English sentence New material: 1) object clauses introduced by if; 2) general questions vs. clauses; 3) cases of conversion (to hug — hug etc); 4) interjections to express feelings

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.111

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about British festivals?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Формирование грамматических и лексических навыков

Употребление междометий

Формирование навыков монологической речи

Упр.2-5 с.111,112

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.6 с.113

Упр.7 с.114

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.115 упр.8-9

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 38 по календарно-тематическому планированию

Тема: Праздники и фестивали Британии (часть2)



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Развитие навыков диалогической речи.

Планируемый результат

- уметь употреблять новые ЛЕ в речи

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, научиться  корректно использовать данные слова в речи.


Основные понятия

Лексика: decorate each religious treat wait lamb ghost witch lantern pumpkin festival Easter Christmas Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth to decorate sth with sth each other to wait for sb/sth trick or treat Easter Sunday trick Father Frost

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду разыгрыванием диалогов упр.1 с.115

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Would you like to know about British festivals?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2,3 с.116)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Работа с текстом

Упр. 4,5 с.116,117 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр.6,7 с.118,119

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.119 упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 39 по календарно-тематическому планированию

Тема: Косвенная речь



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь воспринимать речь на слух

-уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

Основные понятия

Лексика: at Easter/Christmas on Easter/ Christmas Day Грамматика: New material: requests and orders in reported speech

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.119

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.2 с.120

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.119)

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления each

Закрепление употребления междометий

Обучение монологической речи

Косвенный вопрос и просьба

Упр. 3 с.120

Упр.4 c.120 Упр.4 c.74 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ по теме Упр.5 с.121

Упр.6,7 с.122,123

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.123-124 упр.8-11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about British festivals!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today



Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 40 по календарно-тематическому планированию

Тема: Встреча Нового года.



Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения говорить по заданной теме.

Формирование грамматических навыков и навыков написания письма.

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения при чтении;

- уметь использовать предлоги с обстоятельствами времени;

- знать грамматические особенности слова money, использовать данное существительное в речи.

Основные понятия

Лексика: greet believe greeting(s) hang (hung) money prepare quiet special real New Year greetings to believe in sth. to prepare sth for sth/sb Put the lines right violet lily rosemary rhyme moneybox lights

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.124

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen and complete the rhimes!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Упр.1 с.124

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We’d like to visit London!

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков (косвенная речь)

Познакомить с новыми ЛЕ

Обучение монологической речи

Упр.2-4 с. 125,126


Упр.5,6 с.126 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.7 с.127

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.128 упр.9,11

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know more about British festivals!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.



Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 41 по календарно-тематическому планированию

Тема: Рождество в Великобритании



Цель темы

Формирование навыков монологической речи

Планируемый результат

- уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

Основные понятия

Лексика: either corner monarch policeman double-decker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.79

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen to the text and make up the sentences!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What is London famous for? Упр.2 с.80

Информационно-

аналитический

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме

Употребление either в отриц. предложениях

Читать текст о парках и улицах Лондона Развивать навыки устной речи

Упр.4 с. 80 Упр.5 с. 81


Упр.6 с. 82

Упр.7 с. 82,83

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Стр.132, упр.8-10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about London!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.


Учитель английского языка:Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 42 по календарно-тематическому планированию

Тема: Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.


Планируемый результат

Урок проверки и оценки знаний

Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

стр.133

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.









Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:________________________________________

Урок №43 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика аудирования



Цель темы

Формирование навыков аудирования

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический


Выполнение л-гр. упражнений в РТ

Упр.1-4, с.48-49

Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задан РТ стр 49

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Oxford!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

.








Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:_________________________________________

Урок № 44 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика чтения



Цель темы


Формирование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.


Основные понятия

Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Упр.5, с.50, в РТ

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение и работа над текстом

Выполнение л-гр. упражнений в РТ

Упр.5-9, стр. 50-54

Упр-я в РТ Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.54-55

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about Great Britain more!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:___________________________________________

Урок № 45 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант №3


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.


Планируемый результат

Урок проверки и оценки знаний

Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. в РТ

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический


Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание, стр64-65

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:_______________________________________

Урок № 46 по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика устной речи


Цель темы

Формирование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал


Основные понятия

Социокультурный материал: знакомство с королевской семьёй

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду вопросами о королевской семье.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Упражнения в РТ стр. 55-56, упр. 11-12

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание РТ стр.56

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today






Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:_____________________________________

Уроки № 47 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь самостоятельно оценивать свои достижения

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Аудирование

Чтение текста и установление соотвтствий

Лексико-грамматические упр.

Развивать навыки устной речи.

Упр.1, стр.133

Упр.2 с.133

Упр. 4, стр.134

Упр..5, стр. 134

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8, стр.135

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.







Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:_________________________________________

Урок №48 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: Английские розы (часть3)



Цель темы


Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-

аналитический

Учитель подводит учащихся к выполнению упражнений после текста

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой


Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 49 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: тест

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 50 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)


Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;



Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение.

Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you).


Goodbye, children. See you next lesson





Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и фестивали (17 часов)

Дата:____________________________________________

Урок № 51 по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Ночь Костров»



Цель темы


Развитие навыков монологической речи.

Проектная деятельность

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- уметь рассказать о лохнесском чудовище, используя ранее изученную лексику.

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Look at the picture, what can you see there?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you know about Guy Fawkes Night?

Информационно-

аналитический

Представление проектов

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание Повторить лексику

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I see you can speak about Great Britain!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.