ΙΙ. Повторение | – Сегодня мы с вами вспомним с какой буквой познакомились. Какой звук обозначается этой буквой. Также будем читать слоги, слова и проводить звуковой анализ слов. -Первым делом найдите мне среди предложенных букв букву Б. Хорошо. Молодцы! -Мы уже с вами сказали, что у нас две группы звуков, к какой группе относится наш звук? -Теперь мы с вами немного поиграем. На экране вы видите двух мальчиков. Как их зовут? Кто прочитает? Правильно, это Бим и Бом. Они нам дают задание, распределить слова. Какой звук Б в их именах? Твердый и мягкий. Нам нужно распределить слова на две группы, с твердым звуком [б] слова к Бому, с мягким звуком, к Биму. -Молодцы! Со словами поработали, почитали, все правильно распределили. Теперь нам нужно провести звуковой анализ. Вспомним алгоритм работы: записать слово, поделить на слоги, поставить ударение, выделить слоги и отдельные звуки, перевести буквы в звуки, составить схему, записать количество слогов, букв и звуков. -Первое слово «болото». (Проводится работа по алгоритму совместно с учениками, в ходе работы проводится корректировка ответов и действий учащихся) -Второе слово «бензин», самостоятельно выделите слоги, поставьте ударение, выделите слоги и отдельные звуки. Дальше будем работать все вместе. | -Согласный, твердый, мягкий - записать слово, поделить на слоги, поставить ударение, выделить слоги и отдельные звуки, перевести буквы в звуки, составить схему, записать количество слогов, букв и звуков. -3сл, 6б, 6 зв -2 сл,6б, 6 зв. |
ΙΙΙ. Подведение итогов | Итак, мы с вами хорошо сегодня поработали. Скажите, для чего мы выполняли все эти задания? -Какое задание было самое сложное? -Какое вам показалось легким? -Ваше настроение в начале и в конце урока схоже? -Какую оценку вы поставите себе за урок? | -Чтобы вспомнить букву и звуки Бб |