Орг. момент. Сообщение темы и целей. - Сколько месяцев мы уже учимся? А чему мы научились за это время? - О чем мы будем говорить сегодня вы узнаете, если прочитаете тему на доске. Что узнали? Чему научились? Повторение. - Прежде чем начать работу, отгадайте загадку. Ни ведерка, ни кисти, ни рук, А побелит все крыши вокруг. ЗИМА. - К нам на урок сегодня пришли гости из леса, веселые шустрые зверьки. Кто это? - Зайцы. - Кто знает какой главный символ зимы? - Верно, снежинка. Состав чисел «Снежинка» - Кто помнит сколько лучиков у снежинки? (6) - Вспомним состав числа 6, 8, 10. Минутка чистописания. - Зима рисует красивые узоры на окнах, а мы на уроке математики учимся писать красивые цифры в тетради. – Какие цифры написаны? - Как получить число 7? 3? 6? - Пропишите цифры. 7 6 3 Работа с математической картинкой. - Наши гости очень хитрые и сообразительные. Посмотрите на доску, что они приготовили. Кто это? - Заяц. - Из чего он состоит? - Из цифр. - Какие цифры спрятались в картинке? 1 3 9 6 8 0 2 - Расположите эти цифры в порядке возрастания. 0 1 2 3 6 8 9 Работа в рабочих тетрадях с.5 № 6. - Откройте тетради на с.5 № 6. Зайки проказники очень торопились и решили некоторые примеры неправильно, а вы постарайтесь решить правильно . - Проверим, посмотрите на доску. Физминутка «Зайцы». Повторение. Цепочка «Лыжня» - А вот и секрет. Зайцам чтобы к нам успеть прийти в школу надо проложить лыжню, для этого необходимо каждое следующее число увеличить на 2. Задача с 121 № 12. - Ну а зайчики приготовили следующее задание. Что это? - Вспомним части задачи. - Прочитайте задачу. О чем задача? - Прочитайте условие. Вопрос. - Что известно? - Что надо найти? - Что значит на 2 меньше? - Столько же, но без 2. -Раз столько же, но без 2, то каким действием решаем? - Вычитанием. - Запишите решение. - Чем заканчивается решение задачи? Математический диктант. - Зайчики приготовили еще одно задание – математический диктант. - Запишите число которое стоит после 3, 1, 9. - Число которое стоит перед 6, 1. - Соседей числа 8. - Число, которое стоит между числами 2 и 4. 4, 2, 10, 5, 0, 7, 9, 3. - Расположите эти числа в порядке убывания. Что это значит? Самостоятельная работа. Неравенства. - Последнее задание, которое сегодня приготовили наши гости – неравенства. - Решить вам нужно их самостоятельно. Рефлексия. - Вам понравился урок? - Если у вас все получилось и вам все понравилось, нарисуйте веселый смайлик. - Если что-то не понравилось, не получилось, то равнодушный смайлик. - Если ничего не понравилось, то грустный смайлик. Итог. - Так что же мы узнали? - Чему научились? |