СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно- развлекательное мероприятие "Краски весны".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», «Времена года»; проведение д/и «Когда это бывает?», чтение стихотворений о весне.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно- развлекательное мероприятие "Краски весны".»

« Краски весны»

Цель:

1. Закрепить знания детей о весне: признаки, состояние погоды.

2.Развивать наглядно - образное мышление, мелкую моторику.

3. Обогащение словарного запаса.

4.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций на тему: «Весна», «Времена года»; проведение д/и «Когда это бывает?», чтение стихотворений о весне.

Речевой материал: пришла весна, поют птицы, светит яркое солнце, дует теплый ветер, весенние картины, бегут ручьи, плывут облака, тает снег.

Оборудование: «Весна», д/и «Собери цветочек», бумага для комочков, альбомные листы, пластмассовые бутылки, краски, влажные салфетки.


Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: - Ребята, улыбнитесь и посмотрите друг на друга. Пусть у вас сегодня будет хорошее весеннее настроение.

Посмотрите в окно, какое сейчас время года? Кто мне ответит? (весна)

А как ты узнал, что наступила весна? По каким признакам?

А какой наступил месяц? (апрель)

Основная часть:

Ребята, давайте мы сегодня с вами нарисуем весенние цветы, но перед этим давайте вспомним их с помощью презентации.

А теперь садимся все на свои места за столы. Посмотрите, у вас на столах есть шаблоны! Как вы думаете, что это? (проталины) Какого цвета проталина? (коричневого)

Молодцы!

Сегодня мы с вами дорисуем нашу весеннюю картину.

Мы сегодня будем с вами рисовать с помощью бумажного комочка и волшебного стаканчика.

Для начала посмотрите как это сделаю я, а потом рисуете вы? Без моего сигнала, ничего не трогаем.

Практическая работа детей:

-А теперь я предлагаю вам изобразить краски весны

- Для этого у нас на столе есть бумага. Из нее я сделаю комочек.

- Сегодня мы с вами будем рисовать с помощью этого бумажного комочка.

Сейчас я нарисую солнышко. Какое оно? (желтое и круглое)

- Макаю комочек в желтую краску. Рисую солнышко. Теперь в синий – облако (какое оно?).

(дети рисуют после показа воспитателя)

- Ребята, а как вы думаете чего еще не хватает на нашем весеннем рисунке? (Цветы)

- Рисуем цветы с помощью волшебного стаканчика. Макаем его в краску и печатаем цветочки.

- Выбрасываем комочки и бутылочки в корзину. Вытираем руки салфеткой.

Заключительная часть.

Итог:

 Ребята, я вижу, что вы все постарались. Рисунок получился очень ярким и аккуратным. Расскажите, что мы нарисовали? (Дети рассказывают о содержании рисунка)

-Так скажите, о каком времени года мы сегодня говорили?

Спасибо, ребята! Вы свободны.

Государственное казенное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»














Конспект познавательно развлекательного мероприятия

« Краски весны»













Разработчик: воспитатель Логвиненко Е. О.















с. Великовечное