Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 2 «Построение углов»»
Практическая работа № 2 «Построение углов»
ФИ________________________________________________________________________класс__________
Цель работы:
Закрепить понятие угла, его градусной меры. Закрепить умение различать виды углов (прямой, острый, тупой, развернутый).
Научиться использовать линейку и транспортир для измерения величины угла;
Научиться строить угол, заданной величины;
Оборудование: линейка, транспортир, карандаш.
Ход работы:
Задание 1. Закончите предложение.
У
гол – это геометрическая фигура, состоящая из
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Запишите виды углов:
______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Задание 2. Установите соответствие:
47ᵒ | | тупой |
128ᵒ | развернутый |
180ᵒ | прямой |
90ᵒ | острый |
Задание 3
. Познакомься с алгоритмом измерения и построения углов с помощью транспортира:
Задание 4. Измерь с помощью транспортира градусные меры углов и запиши результаты измерений.
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Постройте углы: ABC = 30°, DEF = 140° , MON = 90°, PTR = 125° , XYZ = 73° .
Оценка:_____________
Комментарий учителя по выполненной работе:___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________