СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание глаголов 2 лица единственного числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке при введении нового материала организована исследовательская работа детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Методы передачи и восприятия знаний:

  •  репродуктивные(запоминание путем повторения материала);
  • частично-поисковые  (формирование учебных выводов, обобщений);
  • проблемно-поисковые  (создание проблемных ситуаций, доказательство учебных гипотез);
  • учебная работа под руководством учителя (постановка вопросов в определенной логической последовательности;
  • дозированная помощь ученику (дифференциация обучения: в классе дети разного уровня, сильным уч-ся давались задания потруднее, слабым – более легкие);
  • самостоятельная работа учеников (выполнение заданий с применением алгоритма; коррекция ошибочных ответов)

 Стимулирование и мотивация учащихся:создание ситуации успеха, использование игровой ситуации, создание ситуации эмоционально-нравственных переживаний, занимательности, опоры на жизненный опыт; убеждение в значимости учения, создание ситуации взаимопомощи, информация о результатах – выставление оценок.

Методы контроля и самоконтроля: индивидуальный опрос, фронтальный опрос; самостоятельная работа; сверяли свою работу с работой других учащихся.