Просмотр содержимого документа
«Презентация к сочинению»
Начинается урок. Он пойдёт сегодня впрок. Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Игра “Найди слово”
Найдите слово, которое чаще других (много раз) встречается в ряде слов.
Морковь, книга, животные, машинка, ребята, животные, таракан, муравей, грач, животные.
Тема: Р.р.№3. Сочинение
«Мой четвероногий друг»
Игра «Редактор»
Устраните повторы.
Однажды я нашел на улице щенка. У щенка были грустные глаза. Глаза у него были большие и карие. Наш Дружок мне очень нравится. У Дружка рыжая шерстка с белыми пятнами.
Физминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Найдите, в чем ошибка!
- Художник в знак благодарности погладил лобастый затылок собаки.
- У животных волосы или шерсть?
- Ногти или когти?
- Нос или клюв? (у птиц)
- Лицо или морда, мордочка, мордашка?
- Руки или лапы?
Работа в группах
1 группа
Восстановите текст.
Дружок – это … щенок. Шерсть у него … . Мордочка … . У щенка … глаза и … нос. Уши у него … . У Дружка … лапки и … хвост. Он любит … .
2 группа
Живёт в соседском доме очень _____ кошка. Ее зовут____. Шубка у нее ____, а мордочка _______. Глаза похожи на _______ пуговицы ______ цвета. Ушки у нее _____, усы _____. На лапках ____ коготки, хвостик___. Я давно дружу с________.
План сочинения
1.Вступление. Собака (кошка) – верный друг и помощник человека
2.Основная часть. Мой четвероногий друг (описание собаки или кошки)
а) кличка;
б) порода;
в)голова, морда (глаза, уши, нос);
г) туловище (размер, шерсть);
д) лапы;
е) хвост;
ж) характер
3. Заключение. Я люблю свою собаку (кошку)
Рефлексия
- Я узнал (а) …
- Было интересно …
- Могу похвалить себя за то, что ...
- Могу похвалить одноклассников за то, что ...
- Больше всего мне понравилось ...
- Для меня было открытием то, что ...
- Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
- Для меня было открытием ...
- Было трудно ...
Домашнее задание
Написать сочинение с опорой на материал, подготовленный в классе