СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку « Я и мое настроение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку « Я и мое настроение»»

Презентация к уроку « Я и мое настроение».  Педагог-психолог: Зайнуллина Р.С.

Презентация к уроку

« Я и мое настроение».

Педагог-психолог: Зайнуллина Р.С.

 Настроение - это наши чувства, жизненные ощущения. Настроение нельзя потрогать, пощупать. Настроение можно увидеть на лице человека. Его можно почувствовать. Оно находится внутри нас, в нашем сердце, в нашей душе. У каждого человека есть свой тон обычного настроения. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного, недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Есть ли у тебя «свое» настроение, такое, в котором ты находишься чаще всего?

Настроение - это наши чувства, жизненные ощущения. Настроение нельзя потрогать, пощупать. Настроение можно увидеть на лице человека. Его можно почувствовать. Оно находится внутри нас, в нашем сердце, в нашей душе.

У каждого человека есть свой тон обычного настроения. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного, недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным.

Есть ли у тебя «свое» настроение, такое, в котором ты находишься чаще всего?

     Сегодня мы отправимся в путешествие в «Страну  настроения и эмоций». Жители этой страны знакомы нам уже давно…Давайте вспомним их..     Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Головоломка» (знакомство с эмоциями человека).  Упражнение «Вырази свои чувства мимикой». Инструкция:  Я буду озвучивать ситуацию, а вы будете выражать ее мимикой. Примерные ситуации: O      Девочка сильно упала и разбила себе коленку. O      Баба Яга злится, потому что гуси-лебеди не догнали Аленушку. O      Малышу подарили новую красивую игрушку.

    Сегодня мы отправимся в путешествие в «Страну  настроения и эмоций». Жители этой страны знакомы нам уже давно…Давайте вспомним их..  

  Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Головоломка» (знакомство с эмоциями человека).

Упражнение «Вырази свои чувства мимикой».

Инструкция:  Я буду озвучивать ситуацию, а вы будете выражать ее мимикой.

Примерные ситуации:

O      Девочка сильно упала и разбила себе коленку.

O      Баба Яга злится, потому что гуси-лебеди не догнали Аленушку.

O      Малышу подарили новую красивую игрушку.

Упражнение «Тренируем эмоции» Цель: Формирование у детей знаний о способах выражения различных эмоциональных состояний.  Детям предлагается: нахмуриться, как осенняя тучка; улыбнуться, как кот на солнце; позлиться, как ребенок, у которого отняли игрушку; испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу; устать, как мама после работы; обидеться, как ребенок, которого не взяли в игру; удивиться, как ребенок, который увидел большого слона на улице; погрустить, потому что на улице дождь.

Упражнение «Тренируем эмоции»

Цель: Формирование у детей знаний о способах выражения различных эмоциональных состояний.

Детям предлагается: нахмуриться, как осенняя тучка; улыбнуться, как кот на солнце; позлиться, как ребенок, у которого отняли игрушку; испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу; устать, как мама после работы; обидеться, как ребенок, которого не взяли в игру; удивиться, как ребенок, который увидел большого слона на улице; погрустить, потому что на улице дождь.

Малыши потеряли свои неваляшки. Помоги им их найти. Обрати внимание. Что настроение детей и их игрушек одинаковое.

Малыши потеряли свои неваляшки. Помоги им их найти. Обрати внимание. Что настроение детей и их игрушек одинаковое.

Я хочу пожелать тебе, чтобы твое настроение как можно чаще было светлым, радостным и веселым, чтобы ты как можно реже грустил и печалился.

Я хочу пожелать тебе, чтобы твое настроение как можно чаще было светлым, радостным и веселым, чтобы ты как можно реже грустил и печалился.