СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мир линий"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мир линий"»

Сосчитайте парами Сосчитайте парами Сосчитайте парами Сосчитайте парами от 26 до 50,  а потом в обратном порядке.

Сосчитайте парами

  • Сосчитайте парами
  • Сосчитайте парами
  • Сосчитайте парами

от 26 до 50,

а потом в обратном порядке.

Назовите предшествующее и последующие числа для чисел 109, 289, 400.

Назовите предшествующее

и последующие числа

для чисел 109, 289, 400.

Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205.

Назовите числа, заключенные

между числами 196 и 205.

Вычислите  15+6 6+18 12-9 12+8 8+27 16-8 26+7 20-7 24-7

Вычислите

15+6 6+18 12-9

12+8 8+27 16-8

26+7 20-7 24-7

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

 5607 24 015 10 008 3900  Л Н Я И И
  • 5607 24 015 10 008 3900

Л Н Я И И

Чем отличаются линии одной группы от другой? Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант)

Чем отличаются линии одной группы от другой?

Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант)

Незамкнутую линию (2 вариант)

Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы? Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся линию ( 1 вариант), незамкнутую самопересекающуюся линию (2 вариант)

Что общего у линий обеих групп?

Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?

Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся линию ( 1 вариант), незамкнутую самопересекающуюся линию (2 вариант)

Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений .
  • Выберите замкнутые линии.
  • Незамкнутые самопересекающиеся линии.
  • Замкнутые линии без самопересечений .
 Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки.
  • внимательно рассмотрим изображение;
  • сформулируем последовательность выполнения построения;
  • начинаем движение по узлам сетки.
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему?

Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?

Какие точки принадлежат внешней области? Почему?