СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Игровые технологии в образовательной работе учителя – логопеда в условиях ДОО»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация на тему: "Игровые технологии в образовательной работе учителя - логопеда в условиях ДОО"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Игровые технологии в образовательной работе учителя – логопеда в условиях ДОО»»

Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район  Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  Центр развития ребёнка -  Детский сад №1  «Игровые технологии в образовательной работе учителя – логопеда в условиях ДОО»   Составила: учитель – логопед Волкова Е.В., ВКК г. Лиски 2020 год

Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - Детский сад №1

«Игровые технологии в образовательной работе учителя – логопеда в условиях ДОО»

Составила: учитель – логопед Волкова Е.В., ВКК

г. Лиски 2020 год

Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создаёт положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность наиболее активно протекает и развивается (память, мышление, внимание, воображение). Игра – основной вид деятельности у дошкольников, именно в ней формируются все компоненты речи (звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй, развитая связная речь). Сюжетно – ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве логопеда. Сюжетно – ролевая игра «Школа»

Игра – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создаёт положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность наиболее активно протекает и развивается (память, мышление, внимание, воображение). Игра – основной вид деятельности у дошкольников, именно в ней формируются все компоненты речи (звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй, развитая связная речь). Сюжетно – ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве логопеда.

  • Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Театрализованные игры – это игры – драматизации. Игры на темы литературных произведений. Игра – драматизация «Теремок»

Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Театрализованные игры – это игры – драматизации. Игры на темы литературных произведений.

  • Игра – драматизация «Теремок»
Речевые игры и игровые упражнения для развития речи. Речевые игры предназначены для формирования у детей правильного звукопроизношения, развития словаря, фразовой речи. Речевые игры, л, пословицы, поговорки, чистоговорки подобраны на автоматизацию, дифференциацию и введение в связную речь таких звуков, которые обычно нарушаются в детской речи.   Словесная игра «Кто здесь лишний?»

Речевые игры и игровые упражнения для развития речи. Речевые игры предназначены для формирования у детей правильного звукопроизношения, развития словаря, фразовой речи. Речевые игры, л, пословицы, поговорки, чистоговорки подобраны на автоматизацию, дифференциацию и введение в связную речь таких звуков, которые обычно нарушаются в детской речи. Словесная игра «Кто здесь лишний?»

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи, их можно использовать педагогом в течение дня несколько раз, но играть понемногу. Игры сопровождаются стихотворениями – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма.

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи, их можно использовать педагогом в течение дня несколько раз, но играть понемногу. Игры сопровождаются стихотворениями – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма.

Для детей проговаривание стихов одновременно с движениями пальцев рук обладает рядом преимуществ: речь как бы ритмизируется движениями, делается более громкой, чёткой и эмоциональной, а наличие рифмы положительно влияет на слуховое восприятие.   Заучивание стихотворения «Космос» с использованием ИКТ

Для детей проговаривание стихов одновременно с движениями пальцев рук обладает рядом преимуществ: речь как бы ритмизируется движениями, делается более громкой, чёткой и эмоциональной, а наличие рифмы положительно влияет на слуховое восприятие. Заучивание стихотворения «Космос» с использованием ИКТ

В инновационных приоритетах сейчас используются развивающие игры с ИКТ.  В заключении хочется отметить, что игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально насыщена и доставляет каждому ребёнку радость и удовольствие уже своим процессом.

В инновационных приоритетах сейчас используются развивающие игры с ИКТ. В заключении хочется отметить, что игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально насыщена и доставляет каждому ребёнку радость и удовольствие уже своим процессом.

Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!