СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему Мусора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему Мусора»

«Проблема мусора: ищем выход!»

«Проблема мусора: ищем выход!»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ  Человечество погибнет не от атомной бомбы, бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов.  И в самом деле, в современном мире уже никого не удивляет вид пластиковой тары, полиэтиленовых пакетов и много различного упаковочного и другого вида мусора. В результате человеческой деятельности ежегодно образуются миллионы тонн различных отходов, в том числе и бытовых.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Человечество погибнет не от атомной бомбы, бесконечных войн, оно похоронит себя под горами собственных отходов.

И в самом деле, в современном мире уже никого не удивляет вид пластиковой тары, полиэтиленовых пакетов и много различного упаковочного и другого вида мусора. В результате человеческой деятельности ежегодно образуются миллионы тонн различных отходов, в том числе и бытовых.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема: Возможно, бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку. Попробуем предложить, как их можно использовать вторично, и подумаем, что мы сами можем сделать, чтобы мусора стало меньше.   Цель исследования : получение представления о разнообразии мусора, о возможных способах его вторичного использования и воспитание экологической грамотности учащихся. Для достижения этой цели мы поставили перед собой следующие задачи: Познакомиться с видами отходов. Изучить литературу по утилизации мусора в разных странах. Предложить свои способы устранения мусора, а также вторичный способ использования бытовых отходов. Провести анкетирование, обобщить изученный материал и дать советы учащимся начальных классов по использованию твёрдо-бытовых отходов.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Проблема: Возможно, бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку. Попробуем предложить, как их можно использовать вторично, и подумаем, что мы сами можем сделать, чтобы мусора стало меньше.
  • Цель исследования : получение представления о разнообразии мусора, о возможных способах его вторичного использования и воспитание экологической грамотности учащихся.
  • Для достижения этой цели мы поставили перед собой следующие задачи:
  • Познакомиться с видами отходов.
  • Изучить литературу по утилизации мусора в разных странах.
  • Предложить свои способы устранения мусора, а также вторичный способ использования бытовых отходов.
  • Провести анкетирование, обобщить изученный материал и дать советы учащимся начальных классов по использованию твёрдо-бытовых отходов.
Значимость нашей исследовательской работы состоит в том, чтобы научить школьников бережно относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда. Так же результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятий по защите окружающей среды и классных часах по экологии.
  • Значимость нашей исследовательской работы состоит в том, чтобы научить школьников бережно относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда. Так же результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятий по защите окружающей среды и классных часах по экологии.
СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА   Изучив и проанализировав найденную информацию, мы увидели, что пути решения проблемы мусора в разных странах сводятся к следующим подходам: Сортировка и переработка мусора различными способами Сортировка мусора по контейнерам Сжигание и захоронение мусора

СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА

Изучив и проанализировав найденную информацию, мы увидели,

что пути решения проблемы мусора в разных странах

сводятся к следующим подходам:

Сортировка и переработка мусора различными способами

Сортировка мусора по контейнерам

Сжигание и захоронение мусора

Проблема мусора – самая актуальная проблема в мире.

Проблема мусора – самая актуальная проблема в мире.

Кто должен следить за чистотой жилых дворов? Почему люди выкидывают мусор в неположенном месте по их мнению ? Готовы ли вы принять участие в субботнике по очистке своего двора и села от мусора?

Кто должен следить за чистотой жилых дворов?

Почему люди выкидывают мусор в неположенном месте по их мнению ?

Готовы ли вы принять участие в субботнике по очистке своего двора и села от мусора?

 Сортируете ли Вы мусор?»  Что делают с мусором в вашей семье?

Сортируете ли Вы мусор?»

Что делают с мусором в вашей семье?

 Какого мусора больше у вас, поставьте в порядке возрастания. Как вы думаете, кто больше мусорит?

Какого мусора больше у вас, поставьте в порядке возрастания.

Как вы думаете, кто больше мусорит?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проблема мусора – глобальная, так как его количество с увеличением производственных мощностей быстро растет на всей планете. Пока эффективные системы сортировки и переработки ввели лишь отдельные страны. Их опыт показывает, что решить проблему отходов возможно только при активном участии представителей разных слоев общества

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема мусора – глобальная, так как его количество с увеличением производственных мощностей быстро растет на всей планете. Пока эффективные системы сортировки и переработки ввели лишь отдельные страны. Их опыт показывает, что решить проблему отходов возможно только при активном участии представителей разных слоев общества

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведённого нами исследования была достигнута цель – мы получили представления о разнообразии мусора и о возможных способах его вторичного использования, Так же мы смогли подтвердить гипотезу о том, что  бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку, а учащиеся могут внести посильный вклад в борьбе с бытовым мусором.     Никогда не забывайте, природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • В результате проведённого нами исследования была достигнута цель – мы получили представления о разнообразии мусора и о возможных способах его вторичного использования,
  • Так же мы смогли подтвердить гипотезу о том, что бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку, а учащиеся могут внести посильный вклад в борьбе с бытовым мусором.
  • Никогда не забывайте, природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!