СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Сказочная поляна" (вторая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе "Почемучки". (из опыта работы)

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Сказочная поляна" (вторая младшая группа)»

Презентация на тему:  «Сказочная поляна» Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Почемучки»   МДОУ – «Д/с №24» Выполнили: Улимова Н. А.  Нысвятыпасхо М. В.

Презентация на тему: «Сказочная поляна» Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Почемучки»

МДОУ – «Д/с №24» Выполнили: Улимова Н. А.

Нысвятыпасхо М. В.

Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. Театрализованная деятельность. Является источником развития чувств, глубоких переживаний ребёнка. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют сочувствовать персонажам. Маленькие дети лучше воспринимают обращённую к ним речь, если есть наглядные предметы, картинки, игрушки. Первоначальное внимание в моей группе было направленно на обогащение предметно-развивающей среды.

Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир.

Театрализованная деятельность.

Является источником развития чувств, глубоких переживаний ребёнка.

Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют сочувствовать персонажам.

Маленькие дети лучше воспринимают обращённую к ним речь, если есть наглядные предметы, картинки, игрушки.

Первоначальное внимание в моей группе было направленно на обогащение предметно-развивающей среды.

Знакомство детей с разными видами театров помогают малышам расслабиться, снять напряжение, воспитывать доброту, создать радостное настроение. Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, играя с мелкими игрушками, могут разыграть хорошо знакомые сказки «Колобок» «Теремок» «Репка». Театральные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение.

Знакомство детей с разными видами театров помогают малышам расслабиться, снять напряжение, воспитывать доброту, создать радостное настроение.

Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, играя с мелкими игрушками, могут разыграть хорошо знакомые сказки «Колобок» «Теремок» «Репка».

Театральные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение.

Задачи театрального действия- воспитание детей, развитие личности ребёнка, развитие способности детей. Театрализованная деятельность даёт ребенку, стать свободным, раскованным, научиться свободно, проявлять свои эмоции. Цель: Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В драматизации необходимо ставить перед собой задачи, видеть не перспективу, понимания, зная возможности детей.

Задачи театрального действия- воспитание детей, развитие личности ребёнка, развитие способности детей.

Театрализованная деятельность даёт ребенку, стать свободным, раскованным, научиться свободно, проявлять свои эмоции.

Цель: Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В драматизации необходимо ставить перед собой задачи, видеть не перспективу, понимания, зная возможности детей.

Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе. 1. Развивать внимание у ребёнка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним. 2. Воспитывать выдержку, развивать память. 3. Развивать интонационной выразительности. 4. Развивать умственной и речевой активности. 5. Развивать умение с помощью взрослого, инсценировать и драматизировать, небольшие отрывки из народных сказок.

Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе.

1. Развивать внимание у ребёнка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним.

2. Воспитывать выдержку, развивать память.

3. Развивать интонационной выразительности.

4. Развивать умственной и речевой активности.

5. Развивать умение с помощью взрослого, инсценировать и драматизировать, небольшие отрывки из народных сказок.

Мимические этюды с жестами. Эмоционнальное состояние действие ребёнка Персонажей Нам грустно -грустное лицо, вытирание слёзы, пожимание плечами. Нам весело -улыбка, смех,хлопает в ладоши,прыгает . Мы сердимся - нахмуренные брови,кулаки сжаты,топаем ногами. Мы испугались - Присесть, руки в кулачки, перед собой и дрожать. Мы устали - сесть на стул и ноги расслаблены.

Мимические этюды с жестами.

Эмоционнальное состояние действие ребёнка

Персонажей

Нам грустно -грустное лицо, вытирание слёзы, пожимание плечами.

Нам весело -улыбка, смех,хлопает в ладоши,прыгает .

Мы сердимся - нахмуренные брови,кулаки сжаты,топаем ногами.

Мы испугались - Присесть, руки в кулачки, перед собой и дрожать.

Мы устали - сесть на стул и ноги расслаблены.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе Виды театров Настольный театр «Заюшкина избушка»; Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»; Игры-забавы; Театр кукол; Театр масок; Загадки по сказкам.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе

Виды театров

  • Настольный театр «Заюшкина избушка»;
  • Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»;
  • Игры-забавы;
  • Театр кукол;
  • Театр масок;
  • Загадки по сказкам.
Пальчиковый театр.

Пальчиковый театр.

Настольный театр

Настольный театр

Театральные куклы

Театральные куклы

Театр на дисках «Теремок»

Театр на дисках «Теремок»

Театр масок

Театр масок

Рассказывание по сказкам

Рассказывание по сказкам

Занимаясь с детьми театром, мы сделаем жизнь детей интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное навыки, полученные в театрализованных играх дети смогут использовать.

Занимаясь с детьми театром, мы сделаем жизнь детей интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное навыки, полученные в театрализованных играх дети смогут использовать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!