СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация о подготовке к ЕНТ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

При КАЖУЩЕЙСЯ относительной ЛЁГКОСТИ 

предмета географии по сравнению с математикой, физикой, химией, пробные тестирования  показывают, что  при  ответе на вопросы по географии учащиеся испытывают

БОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

Просмотр содержимого документа
«Презентация о подготовке к ЕНТ»

Рахмангулова С.К. Учитель географии Башмачинской ОСШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА   «МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ПРЕДМЕТУ «ГЕОГРАФИЯ» Рахмангулова Салтанат Канатовна   УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ Башмачинской ОСШ

Рахмангулова С.К.

Учитель географии

Башмачинской ОСШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

«МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

В ПОДГОТОВКЕ

К ЕНТ

ПО ПРЕДМЕТУ «ГЕОГРАФИЯ»

Рахмангулова Салтанат Канатовна

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ Башмачинской ОСШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА   Как показывает практика, предмет «ГЕОГРАФИЯ» является одним из самых востребованных предметов по выбору при ЕНТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

Как показывает практика,

предмет «ГЕОГРАФИЯ» является одним из самых востребованных предметов по выбору при ЕНТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА   При КАЖУЩЕЙСЯ относительной ЛЁГКОСТИ предмета географии по сравнению с математикой, физикой, химией, пробные тестирования показывают, что при ответе на вопросы по географии учащиеся испытывают БОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

При КАЖУЩЕЙСЯ относительной ЛЁГКОСТИ

предмета географии по сравнению с математикой, физикой, химией, пробные тестирования показывают, что при ответе на вопросы по географии учащиеся испытывают

БОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

В ЧЁМ КРОЕТСЯ ПРОБЛЕМА?

  • Значительная часть тестовых вопросов представляет собой статистический материал, непредполагающий наличие «системы»
  • Учащиеся отвечают на вопросы ЕНТ по географии за весь школьный курс с 6-го по 11 класс и вопросы курсов физической географии 6 класса, географии материков и океанов курса 7-го класса уже основательно забыты и трудны для точного и правильного ответа.
  • Тестирование перегружено мелкими деталями и вопросами, а многие главные вопросы на знание географических закономерностей и явлений не представлены в тестировании.
  • Учащиеся слабо владеют пространственными представлениями по географической карте, картографическими знаниями, а вопросов на знание карты в ЕНТ достаточно много;
  • Многие учащиеся нацелены только на повторение тестовых заданий, но не считают нужным повторять теоретический материал, поэтому при незначительном изменении тестовых заданий ученик не может найти правильный ответ;
  • Большая часть времени при ответе на тестовые задания ЕНТ отводится учеником на математику, историю Казахстана, казахский (русский) язык, а на географию обычно остаётся 10-15 минут времени при тестировании.
СПЕЦИФИКА ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ДОЛЖНА ОДИНАКОВО ЛЕЖИТЬСЯ НА ВСЕХ УЧАСТНИКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК - РОДИТЕЛИ НО ПО ОКОНЧАНИИ ЕНТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ НА ПЛЕЧИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

СПЕЦИФИКА ПРОБЛЕМЫ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕНТ ДОЛЖНА ОДИНАКОВО ЛЕЖИТЬСЯ НА ВСЕХ УЧАСТНИКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК - РОДИТЕЛИ

НО ПО ОКОНЧАНИИ ЕНТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ НА ПЛЕЧИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ? СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ВЫБИРАЮЩИХ ПЯТЫМ ПРЕДМЕТОМ «ГЕОГРАФИЮ» ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК - РОДИТЕЛИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: учителям географии школ для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕНТ рекомендуется проведение консультаций по географии, где с помощью разных форм подготовки: лекций, семинаров, лекций с элементами практикума, семинаров с элементами лекции, практикумов, где учащимися более глубоко усваивается программный материал по географии 6-11 классов или 6-9 классов, а для непосредственной подготовки к ЕНТ по географии школьникам рекомендуется использовать различные учебные пособия  НЕВЕРНО!!!

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ?

  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ВЫБИРАЮЩИХ ПЯТЫМ ПРЕДМЕТОМ «ГЕОГРАФИЮ»
  • ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК - РОДИТЕЛИ

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

учителям географии школ для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕНТ рекомендуется проведение консультаций по географии, где с помощью разных форм подготовки: лекций, семинаров, лекций с элементами практикума, семинаров с элементами лекции, практикумов, где учащимися более глубоко усваивается программный материал по географии 6-11 классов или 6-9 классов, а для непосредственной подготовки к ЕНТ по географии школьникам рекомендуется использовать различные учебные пособия НЕВЕРНО!!!

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ? 4. ИМЕННО УРОК ДОЛЖЕН СТАТЬ ОСНОВОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА, КОГДА КЛАСС НУЖНО ДЕЛИТЬ НА ДВЕ ПОЛОВИНЫ  те кто СДАЁТ на ЕНТ географию те кто НЕСДАЁТ на ЕНТ географию 5. ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ?

4. ИМЕННО УРОК ДОЛЖЕН СТАТЬ ОСНОВОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

  • ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА, КОГДА КЛАСС НУЖНО ДЕЛИТЬ НА ДВЕ ПОЛОВИНЫ

те кто СДАЁТ на ЕНТ географию те кто НЕСДАЁТ на ЕНТ географию

5. ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАНИРОВАНИИ БЫЛО СТАЛО

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАНИРОВАНИИ

БЫЛО

СТАЛО

ВЕДУЩИМ СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ОСТАЁТСЯ УЧЕБНИК

ВЕДУЩИМ СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ОСТАЁТСЯ УЧЕБНИК

ОБЪЕКТИВНО ВАЖНО С САМОГО НАЧАЛА НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В УЧЕБНИКЕ, РАБОТАТЬ С ОГЛАВЛЕНИЕМ, ПЛАНАМИ-СХЕМАМИ РАЗДЕЛОВ, ВИДЕТЬ ВСЮ ЕГО СТРУКТУРУ. ТАК АНАЛИЗ ТЕКСТА, РАБОТА С КАРТОЙ, СТАТИСТИКОЙ, РИСУНКАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ТЕСТАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КЛЮЧЕВЫМИ ПРИЁМАМИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА, ЗАКРЕПЛЕНИИ, ПРОВЕРКЕ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ. БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ИМЕЕТ ВЫДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ НА УРОКЕ. НЕОБХОДИМО ОПИРАТЬСЯ НА ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ, ОЗВУЧЕННЫХ В ПРОГРАММЕ ПО ГЕОГРАФИИ. КРОМЕ ТОГО, ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НОМЕНКЛАТУРА . ЕЁ ИЗУЧЕНИЕ ДОЛЖНО ПРЕСЛЕДОВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЦЕЛЬ: ПРОЧНО ЗАКРЕПИТЬ В ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МИНИМУМ НАЗВАНИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ПРАВИЛЬНОЕ ИХ НАПИСАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА КАРТЕ.

ОБЪЕКТИВНО ВАЖНО С САМОГО НАЧАЛА НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛЬНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В УЧЕБНИКЕ, РАБОТАТЬ С ОГЛАВЛЕНИЕМ, ПЛАНАМИ-СХЕМАМИ РАЗДЕЛОВ, ВИДЕТЬ ВСЮ ЕГО СТРУКТУРУ.

ТАК АНАЛИЗ ТЕКСТА, РАБОТА С КАРТОЙ, СТАТИСТИКОЙ, РИСУНКАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ТЕСТАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КЛЮЧЕВЫМИ ПРИЁМАМИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА, ЗАКРЕПЛЕНИИ, ПРОВЕРКЕ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ИМЕЕТ ВЫДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО МАТЕРИАЛА, КОТОРЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ НА УРОКЕ. НЕОБХОДИМО ОПИРАТЬСЯ НА ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ, ОЗВУЧЕННЫХ В ПРОГРАММЕ ПО ГЕОГРАФИИ.

КРОМЕ ТОГО, ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НОМЕНКЛАТУРА . ЕЁ ИЗУЧЕНИЕ ДОЛЖНО ПРЕСЛЕДОВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЦЕЛЬ: ПРОЧНО ЗАКРЕПИТЬ В ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МИНИМУМ НАЗВАНИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ПРАВИЛЬНОЕ ИХ НАПИСАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА КАРТЕ.

ВЫЗОВ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ОСМЫСЛЕНИЕ + РЕФЛЕКСИЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАРНАЯ

ВЫЗОВ

РАБОТА УЧИТЕЛЯ

ОСМЫСЛЕНИЕ

+

РЕФЛЕКСИЯ

РАБОТА УЧЕНИКОВ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПАРНАЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТА СО СТАТИСТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ: научных понятий экономической и социальной географии; необходимых количественных представлений; умения пользоваться абсолютными и относительными показателями; навыков работы с графическими средствами обучения – диаграммами, графиками. ЛЮБОПЫТНО, ЧТО ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДАЁТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ: свободно ориентируется в статистике, постоянно обновляет её; тщательно отбирает цифровые показатели, округляет их и включает в учебный процесс только в случае действительной необходимости; владеет приёмами работы со статистическими данными; широко использует таблицы при опросе учащихся; организует дозированное выполнение упражнений и практических заданий; умеет преподносить цифры так, чтобы они были понятны учащимся.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ

РАБОТА СО СТАТИСТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ:

  • научных понятий экономической и социальной географии;
  • необходимых количественных представлений;
  • умения пользоваться абсолютными и относительными показателями;
  • навыков работы с графическими средствами обучения – диаграммами, графиками.

ЛЮБОПЫТНО, ЧТО ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ,

ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДАЁТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ:

  • свободно ориентируется в статистике, постоянно обновляет её;
  • тщательно отбирает цифровые показатели, округляет их и включает в учебный процесс только в случае действительной необходимости;
  • владеет приёмами работы со статистическими данными;
  • широко использует таблицы при опросе учащихся;
  • организует дозированное выполнение упражнений и практических заданий;
  • умеет преподносить цифры так, чтобы они были понятны учащимся.

ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТА

С КАРТОГРАФИЧЕСКИМИ И ДРУГИМИ ИЛЛЮСТРАТИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

В учебных программах географии 6-9, 10-11 классов учитель формирует у школьников приёмы и навыки работы с картами. 9-11 классу у учащихся уже должны быть сформированы навыки и умения «чтения» карты, создания по географическим картам зрительного образа местности.

Подготовка к ЕНТ проверяет выполнение школьниками триединой дидактической задачи - понимать, читать и знать карту.

Понимать карту - значит усвоить основные свойства и особенности разных видов карт, их легенду и приёмы использования.

Читать карту - значит уметь выяснять географическую действительность по её картографическому изображению. Это умение вырабатывается в результате многократных упражнений.

Знать карту - значит представлять по памяти взаимное расположение, относительные размеры, форму и названия изучаемых объектов. Знание карты опирается на её понимание и умение читать, а формируется в процессе изучения географической номенклатуры.

Важнейшими приёмами работы с картографическим материалом является визуальный анализ и описание по картам.

ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТА С КАРТОГРАФИЧЕСКИМИ И ДРУГИМИ ИЛЛЮСТРАТИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТА

С КАРТОГРАФИЧЕСКИМИ И ДРУГИМИ ИЛЛЮСТРАТИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ? 5. РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ И ДИАГНОСТИКУ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ОШИБОК, «ЗАПАДАЮЩИХ» ЗВЕНЬЕВ В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ ЗА КУРСЫ ГЕОГРАФИИ 6-9,10-11 КЛАССА  6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСТАЮЩИХ (ОРГАНИЗАЦИЯ, КУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ)  7. В КАБИНЕТЕ ГЕОГРАФИИ ОФОРМИТЬ УГОЛОК ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 11-Х КЛАССОВ; ЗАВЕСТИ ПАПКИ МОНИТОРИНГА ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ , ПАПКИ С ТЕСТОВОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ ЕНТ РАЗНЫХ ЛЕТ, МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ.

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ?

5. РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ И ДИАГНОСТИКУ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ОШИБОК, «ЗАПАДАЮЩИХ» ЗВЕНЬЕВ В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ ЗА КУРСЫ ГЕОГРАФИИ 6-9,10-11 КЛАССА

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСТАЮЩИХ (ОРГАНИЗАЦИЯ, КУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ)

7. В КАБИНЕТЕ ГЕОГРАФИИ ОФОРМИТЬ УГОЛОК ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 11-Х КЛАССОВ; ЗАВЕСТИ ПАПКИ МОНИТОРИНГА ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ , ПАПКИ С ТЕСТОВОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ ЕНТ РАЗНЫХ ЛЕТ, МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ.

 7. ШКОЛЬНИКАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСАМ ГЕОГРАФИИ 6-9, 10-11 КЛАССА, РАЗРАБОТАННЫЕ УЧИТЕЛЕМ ГЕОГРАФИИ; ПРОХОДИТЬ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ        8. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ШКОЛЬНИКОВ 11-ГО КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ, ГДЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ РАБОТАЕТ В ОБЪЕКТИВНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ СО ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ.

7. ШКОЛЬНИКАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСАМ ГЕОГРАФИИ 6-9, 10-11 КЛАССА, РАЗРАБОТАННЫЕ УЧИТЕЛЕМ ГЕОГРАФИИ; ПРОХОДИТЬ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ

8. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ШКОЛЬНИКОВ 11-ГО КЛАССА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ГЕОГРАФИИ, ГДЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ РАБОТАЕТ В ОБЪЕКТИВНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ СО ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ.

ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НАШЕГО ВНИМАНИЯ? * ПОДГОТОВКА К ЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕТСЯ ВСЕМИ УЧИТЕЛЯМИ ГЕОГРАФИИ ШКОЛЫ, А НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ РАБОТАЮЩИМ В 11 КЛАССЕ * ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ПРОРАБОТАЛ ВО ВСЕХ КЛАССАХ: С 6 ПО 11 КЛАСС * УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ЧТО-ТО ЗАБЫТЬ, НО ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ ЭТО МОЖНО НАЙТИ * ПОДГОТОВКА ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ НЕ В 11 КЛАССЕ, А В 6 И ИНИЦИИРОВАТЬСЯ УЧИТЕЛЕМ ПОДГОТОВКА К ЕНТ ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ * ТЕСНЫЙ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ, ВЕДУЩИМ КУРСЫ

ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ

ОТ НАШЕГО ВНИМАНИЯ?

* ПОДГОТОВКА К ЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕТСЯ ВСЕМИ УЧИТЕЛЯМИ ГЕОГРАФИИ ШКОЛЫ, А НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ РАБОТАЮЩИМ В 11 КЛАССЕ

* ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ПРОРАБОТАЛ ВО ВСЕХ КЛАССАХ: С 6 ПО 11 КЛАСС

* УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ЧТО-ТО ЗАБЫТЬ, НО ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ ЭТО МОЖНО НАЙТИ

* ПОДГОТОВКА ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ НЕ В 11 КЛАССЕ, А В 6 И ИНИЦИИРОВАТЬСЯ УЧИТЕЛЕМ

ПОДГОТОВКА К ЕНТ ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ

* ТЕСНЫЙ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ, ВЕДУЩИМ КУРСЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!