СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы»

Полякова Анна Юрьевна учитель математики МКОУ

Полякова Анна Юрьевна

учитель математики

МКОУ "СШ №3"

г.Ефремов

"У меня это хорошо получается"

Профессионально кредо:

Профессионально кредо:

"Учитель не открывает истины, он – проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам"

А. Дистервег

ТЕМА

ТЕМА

"Преемственность в формировании стохастической культуры учащихся общеобразовательной школы"

Участие обучающихся в муниципальном конкурсе творческих проектов по математике

Участие обучающихся в муниципальном конкурсе творческих проектов по математике

Открытый урок по алгебре 

Открытый урок по алгебре 

"Статистические характеристики"

РГНФ: 15-16-48002 а(р) – «Теория и практика формирования стохастической культуры учащихся общеобразовательной школы средствами новых инфокоммуникационных технологий (на примере Липецкой области)», 2015 - 2016 . Личное участие в проектах РФФИ: 17-36-01004  (a2) – «Теоретико-методические основы реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода», 2017 – 2018. РФФИ: 18-313-20002 –«Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в условиях глобальной информатизации образования (на примере обучения математике)», 2019-2020.

РГНФ: 15-16-48002 а(р) – «Теория и практика формирования стохастической культуры учащихся общеобразовательной школы средствами новых инфокоммуникационных технологий (на примере Липецкой области)», 2015 - 2016 .

Личное участие

в проектах

РФФИ: 17-36-01004  (a2) – «Теоретико-методические основы реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода», 2017 – 2018.

РФФИ: 18-313-20002 –«Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в условиях глобальной информатизации образования (на примере обучения математике)», 2019-2020.

Ресурсы Научно-методическая литература по данной теме Собственные научно-методические разработки Информационно- коммуникационные  технологии

Ресурсы

Научно-методическая литература

по данной теме

Собственные научно-методические разработки

Информационно-

коммуникационные

технологии

Продукты

Продукты

Критерии эффективности Результативность участия школьников в проектно-исследовательских конкурсах Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс по данной тематике Разработка и внедрение в образовательный процесс программ внеурочной деятельности

Критерии эффективности

Результативность участия школьников в проектно-исследовательских конкурсах

Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс по данной тематике

Разработка и внедрение в образовательный процесс программ внеурочной деятельности "Элементы стохастической культуры", "Статистика и вероятность" и др.

Результативность опыта

Результативность опыта

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отражение опыта в научных публикациях

Отражение опыта в научных публикациях

Риски исследования Незаинтересованность обучающихся при изучении данного раздела математики Низкий уровень вовлечённости учеников во внеурочную деятельность Неготовность школьников к проектной деятельности

Риски исследования

Незаинтересованность обучающихся при изучении данного раздела математики

Низкий уровень

вовлечённости учеников во внеурочную деятельность

Неготовность школьников к проектной деятельности

Перспективы  исследования Переход на более высокий исследовательский уровень Повышение уровня стохастической культуры  обучающихся в контексте преемственного обучения Написание диссертационного исследования

Перспективы

исследования

Переход на более высокий исследовательский уровень

Повышение уровня стохастической культуры

обучающихся в контексте преемственного обучения

Написание диссертационного исследования

Полякова Анна Юрьевна учитель математики МКОУ

Полякова Анна Юрьевна

учитель математики

МКОУ "СШ №3"

г.Ефремов

"У меня это хорошо получается"