СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Педагогическое взаимодействие"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Педагогическое взаимодействие"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Педагогическое взаимодействие"»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Цели педагога готовить педагогический процесс (диагностика учащихся, выбор типа педагогического воздействия, планирование и организация учебной деятельности ученика) осуществлять педагогический процесс (Управление учебной деятельностью ученика, помощь в работе, формирование мотивации действий).

Цели педагога

  • готовить педагогический процесс (диагностика учащихся, выбор типа педагогического воздействия, планирование и организация учебной деятельности ученика) осуществлять педагогический процесс (Управление учебной деятельностью ученика, помощь в работе, формирование мотивации действий).
Цели ученика выполнение нужных действий с объектами, которые познаются и изучаются руководство своей деятельностью.

Цели ученика

  • выполнение нужных действий с объектами, которые познаются и изучаются руководство своей деятельностью.
Взаимозависимость обозначенных целей заключается в реализации общей для обоих субъектов конечной цели учебно-воспитательного процесса необходимость педагогического взаимодействия

Взаимозависимость обозначенных целей

  • заключается в реализации общей для обоих субъектов конечной цели учебно-воспитательного процесса необходимость педагогического взаимодействия
взаимодействие П-О -- педагог демонстрирует вариант взаимодействия с объектом , который ученик наблюдает (например, предлагает собственную исполнительскую интерпретацию музыкального произведения или преподает новый материал)

взаимодействие П-О

  • -- педагог демонстрирует вариант взаимодействия с объектом , который ученик наблюдает (например, предлагает собственную исполнительскую интерпретацию музыкального произведения или преподает новый материал)
взаимодействие П-У - педагог привлекает ученика к совместной работе с объектом, выявляет имеющиеся недостатки и корректирует их (например, работа над музыкальным произведением (в процессе индивидуальных занятий или объяснение ученику непонятных ему положений в определенной области знаний)

взаимодействие П-У

  • - педагог привлекает ученика к совместной работе с объектом, выявляет имеющиеся недостатки и корректирует их (например, работа над музыкальным произведением (в процессе индивидуальных занятий или объяснение ученику непонятных ему положений в определенной области знаний)
- взаимодействие У-О - ученик демонстрирует приобретенные умения самостоятельного оперирования учебным объектом (например, выполняет изученный им фрагмент музыкального произведения или отвечает на вопросы педагога, решает предложенные ему задачи).

- взаимодействие У-О

  • - ученик демонстрирует приобретенные умения самостоятельного оперирования учебным объектом (например, выполняет изученный им фрагмент музыкального произведения или отвечает на вопросы педагога, решает предложенные ему задачи).
центром педагогического процесса является взаимодействие ученика с учебным материалом, которое обеспечивает и регулирует педагог.

центром педагогического процесса является взаимодействие ученика с учебным материалом, которое обеспечивает и регулирует педагог.

Этапы педагогического взаимодействия

Этапы педагогического взаимодействия

результатом педагогического взаимодействия должна стать подготовка ученика к активному самостоятельному овладению знаниями и формирование связанных с ними умений, способностей и личностных качеств.

результатом педагогического взаимодействия должна стать подготовка ученика к активному самостоятельному овладению знаниями и формирование связанных с ними умений, способностей и личностных качеств.