СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по познанию мира "Мы вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по познанию мира"Мы вместе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по познанию мира "Мы вместе"»

Познание мира 3 класс Мы -вместе

Познание мира 3 класс

Мы -вместе

Мы научимся:  -оставлять правила самоуправления в классе;  -принимать коллективные решения. Мы узнаем: -что такое самоуправление.

Мы научимся: -оставлять правила самоуправления в классе; -принимать коллективные решения.

Мы узнаем:

-что такое самоуправление.

-Что такое коллектив? Коллектив — группа лиц, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой, решением определённой общественной задачи. Коллектив-это понятие придумали в Древнем Риме- означает оно собирательный Ребята, знаете ли вы, что есть особые правила, которые используют только в школе?

-Что такое коллектив?

Коллектив — группа лиц, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой, решением определённой общественной задачи.

Коллектив-это понятие придумали в Древнем Риме- означает оно собирательный

Ребята, знаете ли вы, что есть особые правила, которые используют только в школе?

Школьный этикет

Школьный этикет

Можно ли класс назвать коллективом?

Можно ли класс назвать коллективом?

https://yandex.kz/video/preview/4948917458617905310

https://yandex.kz/video/preview/4948917458617905310

Вывод: чтобы сделать какое-нибудь дело, надо работать сообща -Вы вместе не только учитесь и отдыхаете на перемене, после уроков, готовите совместные праздники.

Вывод: чтобы сделать какое-нибудь дело, надо работать сообща

-Вы вместе не только учитесь и отдыхаете на перемене, после уроков, готовите совместные праздники.

Как можно решать школьные проблемы самостоятельно? Любые проблемы, возникшие в классе, можно решить самостоятельно. Для этого применяют правила самоуправления. Как ты думаешь, что означает этот термин? Самоуправление – это самостоятельность в управлении собственными делами

Как можно решать школьные проблемы самостоятельно?

Любые проблемы, возникшие в классе, можно решить самостоятельно. Для этого применяют правила самоуправления. Как ты думаешь, что означает этот термин?

Самоуправление – это самостоятельность в управлении собственными делами

Как вы поступите? Ваша одноклассница растерялась у доски, не смогла решить задачу, получила двойку и на перемене расплакалась. Как вы поступите? 1.Скажите во всеуслышанье: «Эх, ты! Я бы эту задачу решил в два счёта» 2. Предложите после уроков разобрать задачу 3. Утешите девочку « Подумаешь, какая то математика!»

Как вы поступите?

Ваша одноклассница растерялась у доски, не смогла решить задачу, получила двойку и на перемене расплакалась. Как вы поступите?

1.Скажите во всеуслышанье: «Эх, ты! Я бы эту задачу решил в два счёта»

2. Предложите после уроков разобрать задачу

3. Утешите девочку « Подумаешь, какая то математика!»

В вашем классе объявили день уборки. Что вы предпримите? 1. Постараетесь увильнуть с уборки, ссылаясь на неотложные дела 2. Останетесь после уроков, но больше будете веселить ребят, чем заниматься уборкой. 3.Примите активное участие в уборке класса.

В вашем классе объявили день уборки. Что вы предпримите?

1. Постараетесь увильнуть с уборки, ссылаясь на неотложные дела

2. Останетесь после уроков, но больше будете веселить ребят, чем заниматься уборкой.

3.Примите активное участие в уборке класса.

Ваш сосед по парте болеет уже неделю. Как вы поступите ? 1. Выздоровеет- сам придет. Все болеют 2. Буду звонить каждый вечер и рассказывать школьные новости . 3.Предупредите своих родителей, что будете заходить к товарищу, чтобы объяснить новые темы.

Ваш сосед по парте болеет уже неделю. Как вы поступите ?

1. Выздоровеет- сам придет. Все болеют

2. Буду звонить каждый вечер и рассказывать школьные новости .

3.Предупредите своих родителей, что будете заходить к товарищу, чтобы объяснить новые темы.

 Управлять классом и принимать важные решения можно коллективно. Например, подготовка к празднику, выставка поделок, рисунков. Тогда и праздник пройдет веселее и выставка будет разнообразной.  Коллективные решения должны приниматься не только по праздникам, но и по другим, не менее важным делам.

Управлять классом и принимать важные решения можно коллективно. Например, подготовка к празднику, выставка поделок, рисунков. Тогда и праздник пройдет веселее и выставка будет разнообразной.

Коллективные решения должны приниматься не только по праздникам, но и по другим, не менее важным делам.

В любом коллективе бывает несколько мнений по одному вопросу. Иногда возникают споры среди одноклассников. А чтобы их не допустить, нужно составить правила самоуправления.

В любом коллективе бывает несколько мнений по одному вопросу. Иногда возникают споры среди одноклассников. А чтобы их не допустить, нужно составить правила самоуправления.

Самоуправление – это возможность школьников участвовать в управлении своей школой в Правила самоуправления. Участвовать в жизни школьного коллектива. Выражать свое мнение по любому вопросу. Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками. Соблюдать дисциплину и порядок на уроках и переменах.

Самоуправление – это возможность школьников участвовать в управлении своей школой в

Правила самоуправления.

Участвовать в жизни школьного коллектива.

Выражать свое мнение по любому вопросу.

Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками.

Соблюдать дисциплину и порядок на уроках и переменах.

https://yandex.kz/video/preview/7091462190590117522 Вывод: они не справились с задачей, потому что их коллектив не был сплочённым

https://yandex.kz/video/preview/7091462190590117522

Вывод: они не справились с задачей, потому что их коллектив не был сплочённым

Давайте вместе построим дом, символ нашего дружного коллектива С чего начинается строительство любого дома? Заливается фундамент У дома 4 стены, которые стоят на фундаменте. Выберите 4 прочных качества на которых должен держаться наш дом. Взаимоуважение, взаимопонимание, взаимовыручка, взаимодействие А теперь возведем крепкие стены и узнаем, что объединяет детей и учителей в одном классе. Заполним пустые прямоугольники вставив необходимую информацию характеризующую наш класс

Давайте вместе построим дом, символ нашего дружного коллектива

С чего начинается строительство любого дома?

Заливается фундамент

У дома 4 стены, которые стоят на фундаменте. Выберите 4 прочных качества на которых должен держаться наш дом.

Взаимоуважение, взаимопонимание, взаимовыручка, взаимодействие

А теперь возведем крепкие стены и узнаем, что объединяет детей и учителей в одном классе. Заполним пустые прямоугольники вставив необходимую информацию характеризующую наш класс

Директор Учитель Родители Что ещё нужно дорисовать? ответствен-ность взаимо-помощь ? отзывчи-вость трудолю-бие аккурат-ность вежливость доброта терпили- вость

Директор

Учитель

Родители

Что ещё нужно дорисовать?

ответствен-ность

взаимо-помощь

?

отзывчи-вость

трудолю-бие

аккурат-ность

вежливость

доброта

терпили-

вость

Что такое крыша?  Это то что нас защищает от сильного солнца, ветра и дождя. А кто или что нас защищает в школе? Этих людей мы поместим на крышу: учитель, классный руководитель, друг, директор, родители

Что такое крыша?

Это то что нас защищает от сильного солнца, ветра и дождя.

А кто или что нас защищает в школе?

Этих людей мы поместим на крышу: учитель, классный руководитель, друг, директор, родители

Легенда о костре  Один человек очень любил детей. Но дети ссорились, дрались между собой. И тогда человек решил собрать всех ребят вместе, чтобы они подружились и лучше узнали друг друга. И вот однажды вечером он зажег костер, и ребята стали сходиться к костру. Тогда дети поняли, что они люди, у них есть общие мысли, желания, беды и радости. С тех пор костер считается символом общения и дружбы.

Легенда о костре

Один человек очень любил детей. Но дети ссорились, дрались между собой. И тогда человек решил собрать всех ребят вместе, чтобы они подружились и лучше узнали друг друга. И вот однажды вечером он зажег костер, и ребята стали сходиться к костру. Тогда дети поняли, что они люди, у них есть общие мысли, желания, беды и радости. С тех пор костер считается символом общения и дружбы.

Работа в тетради стр.12-13 Коллектив — группа лиц, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой, решением определённой общественной задачи. А. Самоуправление – это возможность школьников участвовать в управлении своей школой в

Работа в тетради стр.12-13

Коллектив — группа лиц, объединённых какой-либо общей деятельностью, работой, учёбой, решением определённой общественной задачи.

А.

Самоуправление – это возможность школьников участвовать в управлении своей школой в

Заполни кластер общих дел, проводимых в классе Общие классные дела Участие в конкурсах Занятие спортом Экскурсии Хорошая учеба

Заполни кластер общих дел, проводимых в классе

Общие классные дела

Участие в конкурсах

Занятие спортом

Экскурсии

Хорошая учеба

Вместе с одноклассниками обсуди и составь правила самоуправления в классе

Вместе с одноклассниками обсуди и составь правила самоуправления в классе