СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики по теме: "Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление пройденного."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку математики на закрепление  знания таблицы умножения и деления чисел.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме: "Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление пройденного."»

Добрый день! Проверь, дружок, Ты готов начать урок, Все ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки .

Добрый день!

Проверь, дружок,

Ты готов начать урок,

Все ль в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки .

План У - узнать… Р - рассказать… О - объяснить… К - коллективно,  дружно работать.

План

  • У - узнать…
  • Р - рассказать…
  • О - объяснить…
  • К - коллективно,

дружно работать.

В школе есть такая птица, Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаетесь вы домой. 27 к 18 и 12 5 р 18 п и 16 ч

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаетесь

вы домой.

27

к

18

и

12

5

р

18

п

и

16

ч

Каменщик уложил 4 ряда красного кирпича, по 5 кирпичей в каждом ряду. Сколько всего кирпичей уложил каменщик?

Каменщик уложил 4 ряда красного кирпича, по 5 кирпичей в каждом ряду. Сколько всего кирпичей уложил каменщик?

Задачи в стихах

Задачи в стихах

Тема:  Умножение числа 5. Деление на 5 Закрепление пройденного    Цель урока: - Отрабатывать вычислительные навыки. Н аучиться уверенно применять таблицу умножения и деления.   - - Учиться решать задачи, развивать внимание, память, мышление

Тема: Умножение числа 5. Деление на 5 Закрепление пройденного

Цель урока:

- Отрабатывать вычислительные навыки. Н аучиться уверенно применять таблицу умножения и деления.  

-

- Учиться решать задачи, развивать внимание, память, мышление

8 н о ября. Кла сс ная р а бота. 5 1 0 1 5 2 0 2 5 3 0 4 0 4 5 3 5

8 н о ября.

Кла сс ная р а бота.

5

1 0

1 5

2 0

2 5

3 0

4 0

4 5

3 5

Тест-контроль Увеличьте 5 в 4 раза Уменьшите 27 в 9 раз Во сколько раз 6 меньше 24 ? Чему равно произведение чисел 4 и 8

Тест-контроль

Увеличьте 5 в 4 раза

Уменьшите 27 в 9 раз

Во сколько раз 6 меньше 24 ?

Чему равно произведение чисел 4 и 8

Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42? По 8 взять 2 раза. Найдите произведение чисел 7 и 2. На сколько 60 больше 20? Увеличьте 6 в 5 раз.

Какое число надо увеличить

в 6 раз, чтобы получилось 42?

По 8 взять 2 раза.

Найдите произведение чисел 7 и 2.

На сколько 60 больше 20?

Увеличьте 6 в 5 раз.

ПРОВЕРКА: 20 3 4 32 7 16 14 40 30

ПРОВЕРКА:

20 3 4 32 7 16 14 40 30

Задача В покраске дома участвовало 4 бригады мужчин по 8 человек и 5 бригад женщин по 9 в каждой бригаде. Сколько всего человек участвовало  в покраске дома?

Задача

  • В покраске дома участвовало 4 бригады мужчин по 8 человек и 5 бригад женщин по 9 в каждой бригаде. Сколько всего человек участвовало  в покраске дома?
Длина окна 3 метра, ширина 4 метра. Вычисли периметр окна? Р = (а+b) ∙ 2
  • Длина окна 3 метра, ширина 4 метра. Вычисли периметр окна?

Р = (а+b) ∙ 2

Работа в парах

Работа в парах

Решение задач. с. 104 №7 с. 104 №8

Решение задач.

с. 104 №7

с. 104 №8

Работа в группах у ч и т а б л и ц у 20:4 27:9 2∙7 24:3 24:4 45:5 15:5∙8 28:4∙2 21:3∙5 (20+5):5 Нужно решить. Каждому ответу соответствует буква .

Работа в группах

у ч и т а б л и ц у

20:4

27:9

2∙7

24:3

24:4

45:5

15:5∙8

28:4∙2

21:3∙5

(20+5):5

Нужно решить.

Каждому ответу соответствует буква .

- Какую цель мы перед собою ставили? - Достигли её? - Оцените свою работу на уроке. Я все понял и справился с заданиями.  Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Я все понял, но трудно было выполнить задания.  Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться  . У меня не все получилось. И надо подойти к учителю позаниматься дополнительно.

- Какую цель мы перед собою ставили?

- Достигли её?

- Оцените свою работу на уроке.

Я все понял и справился с заданиями.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

Вы научились и можете помочь другим.

Я все понял, но трудно было выполнить задания.

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться

.

У меня не все получилось. И надо подойти к учителю позаниматься дополнительно.

Домашнее задание Повторить таблицу умножения. Стр 53 №6

Домашнее задание

Повторить таблицу умножения.

Стр 53 №6