Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме: "Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление пройденного."»
Добрый день!
Проверь, дружок,
Ты готов начать урок,
Все ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки .
План
- У - узнать…
- Р - рассказать…
- О - объяснить…
- К - коллективно,
дружно работать.
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаетесь
вы домой.
27
к
18
и
12
5
р
18
п
и
16
ч
Каменщик уложил 4 ряда красного кирпича, по 5 кирпичей в каждом ряду. Сколько всего кирпичей уложил каменщик?
Задачи в стихах
Тема: Умножение числа 5. Деление на 5 Закрепление пройденного
Цель урока:
- Отрабатывать вычислительные навыки. Н аучиться уверенно применять таблицу умножения и деления.
-
- Учиться решать задачи, развивать внимание, память, мышление
8 н о ября.
Кла сс ная р а бота.
5
1 0
1 5
2 0
2 5
3 0
4 0
4 5
3 5
Тест-контроль
Увеличьте 5 в 4 раза
Уменьшите 27 в 9 раз
Во сколько раз 6 меньше 24 ?
Чему равно произведение чисел 4 и 8
Какое число надо увеличить
в 6 раз, чтобы получилось 42?
По 8 взять 2 раза.
Найдите произведение чисел 7 и 2.
На сколько 60 больше 20?
Увеличьте 6 в 5 раз.
ПРОВЕРКА:
20 3 4 32 7 16 14 40 30
Задача
- В покраске дома участвовало 4 бригады мужчин по 8 человек и 5 бригад женщин по 9 в каждой бригаде. Сколько всего человек участвовало в покраске дома?
- Длина окна 3 метра, ширина 4 метра. Вычисли периметр окна?
Р = (а+b) ∙ 2
Работа в парах
Решение задач.
с. 104 №7
с. 104 №8
Работа в группах
у ч и т а б л и ц у
20:4
27:9
2∙7
24:3
24:4
45:5
15:5∙8
28:4∙2
21:3∙5
(20+5):5
Нужно решить.
Каждому ответу соответствует буква .
- Какую цель мы перед собою ставили?
- Достигли её?
- Оцените свою работу на уроке.
Я все понял и справился с заданиями.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.
Вы научились и можете помочь другим.
Я все понял, но трудно было выполнить задания.
Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться
.
У меня не все получилось. И надо подойти к учителю позаниматься дополнительно.
Домашнее задание
Повторить таблицу умножения.
Стр 53 №6