У нас хорошее настроение.
Мы будем внимательны на уроке.
Мы будем терпеливыми.
Мы успеем сделать всё!
И так далее.
Цели и задачи:
- образовательные: закрепить знания о видах сказки; обучить детей самостоятельно работать, добывать знания и применять их в конкретной ситуации;
- развивающие: развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей;
- воспитательные: повышение интереса к литературному творчеству.
Ищи свою дорогу с малых лет, Уверенно вперед иди сквозь годы, Оставь на этой лучшей из планет Свой яркий след, свои живые всходы .
Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837
Я в беде!
Ребята, помогите. Афанасий
Дремучий лес
Море желаний.
Заколдованная
долина
Не нужен парашютист
Слегка разыгралось
Помутилось
Поярче название?
Солнышко не нужно. Так очень хорошо.
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
«Сказка о царе Салтане…»
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о золотом петушке»
Физминутка
Дремучий лес
Море желаний.
Заколдованная
долина
Не нужен парашютист
Рефлексия. Подведение итогов.
- Что запомнилось больше всего? Почему?
- С каким настроением мы закончили наше мероприятие?
- Нарисуйте на воздушном шарике ваши впечатления.
- Что запомнилось больше всего? Почему?
Сказочные герои просят вас ответить на их вопросы.
Скрипит зубами, водит носом, И русский дух не переносит. Старуха с костяной ногой зовется ….. .
«Сегодня, когда мы побывали в гостях у Бабы-Яги, было …»
Баба яга перекрывает текст. Задание не нужно писать
Художники оформители:
Данилов Рома, Кореневская Даша, Лыкова Наташа, Самошкина Таня,
Широкова Настя.
Издательство «2 класс»
2023г.
Жила - была Баба - Яга недалеко от синего моря. Был у неё кот учёный, который ей сказки рассказывал на ночь. Уж очень любила Баба - Яга эти сказки.
Как - то раз полетела она в лес, а коту наказала приготовить новую сказку. Летит Баба - Яга в ступе и видит царевну плачущую. Заблудилась она в дремучем лесу и не может отыскать дороги назад.
Опустилась Баба - Яга и спрашивает : «Что ж ты , красавица, плачешь»? А красавица говорит: « У меня больная матушка лежит. Нужна ей целебная трава - одолень - трава. Искала я, искала, не нашла и заблудилась. А матушка совсем плохая.». Жалко Бабе - Яге стало девушку. Она и говорит ей: « Не печалься. Знаю я такую траву. Помогу я тебе вылечить матушку».
В дремучем лесу есть большой камень. Возле него растёт эта травка. Я дам тебе клубок и он приведёт тебя к этой горе, там ты увидишь траву. Но чтобы её сорвать, нужно сказать волшебные слова, а то она не будет иметь волшебной силы. Сказать 3 раза: « Бибиди бобиди бу». Трава тебе поклонится, только после этого ты можешь её сорвать, а клубок тебе покажет дорогу домой к матушке.
Спасибо, Баба - Яга! Выручила ты меня. Не знаю, как тебя и благодарить. Но есть у меня музыкальная шкатулочка, которая будет тебе напоминать обо мне. Баба - Яга взяла шкатулку. Не могла она отказаться от такой вещи! Уж очень любила сказки и музыку.
Села в свою ступу и полетела домой! Прилетела, а дома ей кот уже приготовил новую сказку. А Баба - Яга показала коту, что ей подарили. Завели они музыкальную шкатулку и сели с котом под дуб.
Стали слушать сказки. Баба - Яга аж прослезилась и говорит:
«А хорошие - то дела делать приятнее!»
Стали они жить - поживать, да добра наживать.
А кто сказку слушал - молодец!
Рефлексия. Подведение итогов.
Внимание, задание!
Если вы чему - нибудь научились, то возьмите голубой, зелёный, жёлтый шарики и подарите Бабе - Яге. Если совсем ничего нового не узнали, подарите ей красный шарик.
Мне понравилось с вами путешествовать. Вы все молодцы!
Вопрос?
Поэта не стало. Но его сказки по-прежнему живут с нами. На его сказках растут и учатся все новые и новые поколения детей.
Сегодня я работал лучше, чем вчера.
Я мог бы работать лучше.
Недоволен работой.
Мой добрый друг, пожалуйста,
Добро совершать не бойся.
Помог кому-то — и радуйся,
Награды не нужно большей.
Замените фон, он не в стиле презентации. Текст расположите красиво.