СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Прямая и обратная пропорциональность"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

методика и разработка обучения обучения пропорциональности в средней школе

Просмотр содержимого документа
«"Прямая и обратная пропорциональность"»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО г. КАСПИЙСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»


г.Каспийск, ул. Назарова № 3 тел.5-18-77, 5-24-32


Отзыв
руководителя  методического  объединения  
о работе учителя математики МБОУ «СОШ №2»

Яхьяевой Наиды Гюлбалаевны

Эльмира Спартаковна начала педагогическую деятельность в 2001 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика.

   Урок - основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Эльмира Спартаковна тщательно продумывает содержание, организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию логики учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником в овладении математики. Тон речи спокойный, доброжелательный. Она умеет выслушать ученика, не перебивая на полуслове, тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей деликатно, делая лишь необходимые замечания, не нарушающие ход урока.

Для Наиды Гюлбалаевны ребёнок – это уникальный, неповторимый мир детства. Она убеждена в том, что учитель математики не должен быть только учителем, преподающим учебный предметы. Он должен быть хранителем детства, помощником ребёнка в становлении его возможностей, способностей.

Наида Гюлбалаевна является именно таким учителем – Педагогом с большой буквы. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. В ваянии каждой личности, на мой взгляд, педагог использовала все возможные пути. Она в своей работе умело сплачивает своих учеников, научила ребят уходить из школы каждый день с победой. Их постоянно посещает творческое озарение.      

  Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Эльмира Спартаковна использует технологию учебной игровой деятельности, дифференцированную технологию обучения. ( приложение)

Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Учащиеся учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

   Яхьяева Н. Г. не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях МО учителей математики г.Каспийск

 

 Руководитель  методического  объединения   математиков ,информатиков и физиков:

 

Приложение.

СПРАВКА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в образовательном процессе учителем

Наименование технологии

Уровень использования




На уровне отдельных элементов

Апробация в экспериментальном режиме

Системное  использование

Использование ИКТ

Использование с 2011 года


Использование с 2012 года

Использование исследовательских технологий

 Использование метода проектов во внеурочной деятельности- с 2011 года

Решение проектных задач на уроках с 2010 года

 Подготовка к научно – практическим конференциям с 2013 года

Использование развивающих  образовательных технологий

 

 УМК «Школа 2100» с 2011 года

 

Использование игровых технологий

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Здоровьесберегающие технологии

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности





 


Директор МБОУ «СОШ №2» Казанбиев А.Р.