СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к игре "Математико мания"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию по математике для учащихся 10-11 класса "Математико мания"содержит увлекательные конкурсы:  "Разминка мысли", "Великолепная семерка", "Угадай слово", "Или-или".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к игре "Математико мания"»

      «МАТЕМАТИКОМАНИЯ»    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«МАТЕМАТИКОМАНИЯ» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

 Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука –  Это математика!  

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука – Это математика!

 

 ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:   привитие интереса к предмету математики; осуществление связи математики с другими науками; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание терпения, выдержки, усидчивости.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • привитие интереса к предмету математики;
  • осуществление связи математики с другими науками;
  • развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей;
  • воспитание терпения, выдержки, усидчивости.
1 КОНКУРС  «Разминка  мысли» 4

1 КОНКУРС

«Разминка мысли»

4

1 ЗАДАНИЕ.  ЗАПИСАНЫ ЧИСЛА РИМСКОЙ НУМЕРАЦИИ. ВАША ЗАДАЧА С ИХ ПОМОЩЬЮ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛО 2008.    I – 1. V -5. X -10. L -50. C -100. D -500. M -1000.    5

1 ЗАДАНИЕ. ЗАПИСАНЫ ЧИСЛА РИМСКОЙ НУМЕРАЦИИ. ВАША ЗАДАЧА С ИХ ПОМОЩЬЮ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛО 2008. I – 1. V -5. X -10. L -50. C -100. D -500. M -1000.

5

2 ЗАДАНИЕ.     ЗАПИСАНЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ МНОЖЕСТВ ЧИСЕЛ. НАЗОВИТЕ ЭТИ МНОЖЕСТВА И РАССТАВЬТЕ ИХ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ.  N - МНОЖЕСТВО НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Z - МНОЖЕСТВО ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ  Q - МНОЖЕСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  R - МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ      6

2 ЗАДАНИЕ. ЗАПИСАНЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ МНОЖЕСТВ ЧИСЕЛ. НАЗОВИТЕ ЭТИ МНОЖЕСТВА И РАССТАВЬТЕ ИХ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ. N - МНОЖЕСТВО НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Z - МНОЖЕСТВО ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ Q - МНОЖЕСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ R - МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

6

2 КОНКУРС «Великолепная семёрка»  6

2 КОНКУРС

«Великолепная семёрка»

6

1 ЗАДАНИЕ.   ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.      1) ЧИСЛИТЕЛЬ 70  2) ЗНАМЕНАТЕЛЬ 60  3) ДРОБНАЯ ЧЕРТА 50  4) ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 40  5) НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 30  6) ЦЕЛАЯ ЧАСТЬ 20  7) ДРОБНАЯ ЧАСТЬ 10   8

1 ЗАДАНИЕ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. 1) ЧИСЛИТЕЛЬ 70 2) ЗНАМЕНАТЕЛЬ 60 3) ДРОБНАЯ ЧЕРТА 50 4) ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 40 5) НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 30 6) ЦЕЛАЯ ЧАСТЬ 20 7) ДРОБНАЯ ЧАСТЬ 10

8

2 задание.    Квадратное уравнение.   1) ДИСКРИМИНАНТ 70  2) КОЭФФИЦИЕНТ 60  3) НЕПОЛНОЕ УРАВНЕНИЕ 50  4) КОРЕНЬ 40  5) ТЕОРЕМА ВИЕТА 30  6) БИКВАДРАТНОЕ УР-Е 20  7) ПРИВЕДЕННОЕ УР-Е 10   9

2 задание. Квадратное уравнение.

1) ДИСКРИМИНАНТ 70 2) КОЭФФИЦИЕНТ 60 3) НЕПОЛНОЕ УРАВНЕНИЕ 50 4) КОРЕНЬ 40 5) ТЕОРЕМА ВИЕТА 30 6) БИКВАДРАТНОЕ УР-Е 20 7) ПРИВЕДЕННОЕ УР-Е 10

9

3 ЗАДАНИЕ.    РОМБ.   1) Стороны 70  2) Вершины 60  3) Диагонали 50  4) Углы 40  5) Периметр 30  6) Площадь 20  7) Биссектриса 10

3 ЗАДАНИЕ. РОМБ.

1) Стороны 70

2) Вершины 60

3) Диагонали 50

4) Углы 40

5) Периметр 30

6) Площадь 20

7) Биссектриса 10

4 ЗАДАНИЕ.   ОКРУЖНОСТЬ  1) Центр 70  2) Радиус 60  3) Диаметр 50  4) Хорда 40  5) Касательная 30  6) Вписанная 20  7) Описанная 10  

4 ЗАДАНИЕ. ОКРУЖНОСТЬ

1) Центр 70

2) Радиус 60

3) Диаметр 50

4) Хорда 40

5) Касательная 30

6) Вписанная 20

7) Описанная 10

 

3 КОНКУРС «Угадай слово»

3 КОНКУРС

«Угадай слово»

1.  КАКАЯ ОБЪЁМНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ОЧЕНЬ БОЛЬНО КУСАЕТСЯ, ИНОГДА СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ?   30 БАЛЛОВ    2. ФОРМА КИПАРИСА 20 БАЛЛОВ    3. ФОРМА ВУЛКАНА 10 БАЛЛОВ

1. КАКАЯ ОБЪЁМНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ОЧЕНЬ БОЛЬНО КУСАЕТСЯ, ИНОГДА СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ? 30 БАЛЛОВ 2. ФОРМА КИПАРИСА 20 БАЛЛОВ 3. ФОРМА ВУЛКАНА 10 БАЛЛОВ

1. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ» ВИД ТОПОЛЯ 30 БАЛЛОВ   2. ОБМАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ МНОГОГРАННИК 20 БАЛЛОВ   3. МНОГОГРАННИК ИЗ ЕГИПТА   10 БАЛЛОВ

1. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ» ВИД ТОПОЛЯ 30 БАЛЛОВ 2. ОБМАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ МНОГОГРАННИК 20 БАЛЛОВ 3. МНОГОГРАННИК ИЗ ЕГИПТА 10 БАЛЛОВ

4 КОНКУРС  «Или-или»

4 КОНКУРС

«Или-или»

1.«Шар или куб» 1) Какая бывает молния?  2)Как называется объем помещения?  3)Направление в изобразительном искусстве  4)Тип авторучки  5)Одна из кличек дворняжек  6)Переходящий спортивный приз  7)Третья степень числа  8)Широкий глиняный сосуд  9)Форма конфет и витаминов  10)Воздухоплавательное средство

1.«Шар или куб»

1) Какая бывает молния?

2)Как называется объем помещения?

3)Направление в изобразительном искусстве

4)Тип авторучки

5)Одна из кличек дворняжек

6)Переходящий спортивный приз

7)Третья степень числа

8)Широкий глиняный сосуд

9)Форма конфет и витаминов

10)Воздухоплавательное средство

2. «КВАДРАТ ИЛИ КРУГ»   1)ИЗВЕСТНАЯ КАРТИНА МАЛЕВИЧА  2)ПОД ГЛАЗАМИ УСТАЛОГО ЧЕЛОВЕКА  3)КТО ТАКИЕ НЕМАТОДЫ?  4)ФОРМА ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ  5)СЕКЦИЯ В ШКОЛЕ  6)ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ  7)ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ  8)ЧЕРНО-БЕЛЫЙ УЧАСТОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ  9)С ЧЕМ СВЯЗАНО НАЗВАНИЕ ТАНЦА КАДРИЛЬ?  10)ЮБИЛЕЙНАЯ ДАТА

2. «КВАДРАТ ИЛИ КРУГ» 1)ИЗВЕСТНАЯ КАРТИНА МАЛЕВИЧА 2)ПОД ГЛАЗАМИ УСТАЛОГО ЧЕЛОВЕКА 3)КТО ТАКИЕ НЕМАТОДЫ? 4)ФОРМА ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ 5)СЕКЦИЯ В ШКОЛЕ 6)ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 7)ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 8)ЧЕРНО-БЕЛЫЙ УЧАСТОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ 9)С ЧЕМ СВЯЗАНО НАЗВАНИЕ ТАНЦА КАДРИЛЬ? 10)ЮБИЛЕЙНАЯ ДАТА

5 КОНКУРС . Защита творческих работ

5 КОНКУРС

. Защита творческих работ

«Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика»  Б. Франклин

«Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика»

Б. Франклин

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.   Награждение.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Награждение.