СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к урокам математики "Графики функций"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту презентацию можно использовать на уроках математики в 8-10 классах по теме "Графики функций", в основном -  используется квадратичная функция. Как "рисовать" с помощью графиков функций? В этом вам поможет данная презентация... напишите, пожалуста о своих впечатлениях!

Просмотр содержимого документа
«Презентация к урокам математики "Графики функций"»

Сценарий занятия:  Красота в математике.  Графики функций. Автор: Куц Наталья Ивановна, учитель математики МБОУ СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов

Сценарий занятия:

Красота в математике.

Графики функций.

Автор: Куц Наталья Ивановна, учитель математики МБОУ СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов

Актуальность Новые стандарты образования предполагают системно-деятельностный подход в обучении математике, направленный на достижение следующих целей: Личностное развитие ребенка (воспитание социальной мобильности); В метапредметном направлении: формирование интеллектуальной деятельности; В предметном направлении: готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности.

Актуальность

Новые стандарты образования предполагают системно-деятельностный подход в обучении математике, направленный на достижение следующих целей:

  • Личностное развитие ребенка (воспитание социальной мобильности);
  • В метапредметном направлении: формирование интеллектуальной деятельности;
  • В предметном направлении: готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности.
Что такое веб-квест?

Что такое веб-квест?

Для реализации планируется проведение подготовительных мероприятий: Дети выбирают себе одну из ролей:

Для реализации планируется проведение подготовительных мероприятий:

  • Дети выбирают себе одну из ролей: "историк", "теоретик", "аналитик", "практик-наблюдатель", "любитель живописи", "практик-математик". Выбравшие одинаковые роли, объединяются в группы, названия которых соответствуют названию выбранной роли.
  • Используя веб - квест http://webquest2012.ucoz.ru , обучающиеся выполняют задание учителя, при этом выбирают собственную траекторию обучения и свой темп работы.

Задания для групп:

  • Группа «историки» изучает вопрос об истории понятия «функция»,а также историю названий известных функций: параболы, гиперболы и готовит сообщение на эту тему.
  • Группа «теоретики» систематизируют материал по теме «Построение графиков функций: прямой линии, гиперболы, параболы», формулирует алгоритмы построения, а также различные приёмы, используемые для построения графиков функций.
  • Группа "аналитики" готовит материал о том, как можно представить с помощью графиков функций известные пословицы и поговорки.
  • Группа «практики-наблюдатели» готовит материал о функциональных зависимостях, встречающихся в окружающем мире и повседневной жизни.
  • Группа «практики-математики» готовит творческое задание: рисунки на тему: «Мир вокруг нас», которые можно построить с помощью графиков известных учащимся функций. (При необходимости можно воспользоваться помощью учителя)
  • Группа "любители живописи", рассмотрев гравюры известного японского художника Кацусико Хокусая, выясняет графики каких функций можно увидеть в работах художника, а также готовит альбом-презентацию. Кроме того, готовят сообщение о стиле японской графики.
Альбом – как результат работы группы «любителей живописи»

Альбом – как результат работы группы

«любителей живописи»

Альбом заданий – как результат работы группы  практиков-математиков

Альбом заданий – как результат работы группы

практиков-математиков

Тетрадь « Графики Функций »   _Учени… класса  ___________________________________ МБОУ СОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов  г. Батайск  . Автор: Учитель математики Куц Наталья Ивановна Рабочая тетрадь к занятию Результат построения графиков

Тетрадь

« Графики Функций »

_Учени… класса

___________________________________

МБОУ СОШ№4

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Батайск

.

Автор:

Учитель математики

Куц

Наталья Ивановна

Рабочая тетрадь к занятию

Результат построения графиков

Перспективы:  Перспективой своей деятельности считаю использование новых технологий обучения при изучении математики (особенно геометрии) для повышения наглядности и доступности при изучении тем, которые вызывают у обучающихся наибольшие трудности. Использование веб-квеста при изучении «трудных» для обучающихся тем или приемов решения задач, которые в курсе не рассматриваются .

Перспективы:

  • Перспективой своей деятельности считаю использование новых технологий обучения при изучении математики (особенно геометрии) для повышения наглядности и доступности при изучении тем, которые вызывают у обучающихся наибольшие трудности.
  • Использование веб-квеста при изучении «трудных» для обучающихся тем или приемов решения задач, которые в курсе не рассматриваются .