СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ "СОГЛАСОВАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. 

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ "СОГЛАСОВАНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ"»

Русский язык

Русский язык

Прочитай слова: Воробей, соловей, сорока, ворона, коростель, иволга, оляпка, трясогузка Как назвать эту тематическую группу? Птицы

Прочитай слова:

Воробей, соловей, сорока, ворона, коростель, иволга, оляпка, трясогузка

Как назвать эту

тематическую группу?

Птицы

Воробей   Серый воробей (Кто?) (какой?)

Воробей

Серый воробей

(Кто?)

(какой?)

ЦЕЛЬ УРОКА: Изображать связь слов на письме с помощью вопросов и стрелок

ЦЕЛЬ УРОКА:

Изображать связь слов на письме с помощью вопросов и стрелок

Алгоритм: Устно: Прочитай словосочетание Найди слово-название предмета. Задай вопрос От этого слова задайте вопрос к слову-названию признака Обратите внимание на графическое обозначение: стрелка направлена к слову, отвечающему на вопрос какой? какое?

Алгоритм:

Устно:

  • Прочитай словосочетание
  • Найди слово-название предмета. Задай вопрос
  • От этого слова задайте вопрос к слову-названию признака
  • Обратите внимание на графическое обозначение: стрелка направлена к слову, отвечающему на вопрос какой? какое?

Алгоритм письменного оформления: 1 . Запиши сочетание слов 2. Запиши вопросы над словами  ( сначала вопрос к слову названию-предмета, затем к слову названию-признака) 3. Обозначь связь графически стрелкой

Алгоритм письменного оформления:

1 . Запиши сочетание слов

2. Запиши вопросы над словами

( сначала вопрос к слову названию-предмета, затем к слову названию-признака)

3. Обозначь связь графически стрелкой