СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация-анализ работы по реализации фгос

Просмотр содержимого документа
«Презентация по фгос»

Анализ результатов работы по реализации ФГОС в 1 классе ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №7» Учитель начальных классов Курилова Галина Александровна

Анализ результатов работы по реализации ФГОС в 1 классе ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7»

Учитель начальных классов

Курилова Галина Александровна

В основу Стандарта положен деятельностный и дифференцированный подход

В основу Стандарта положен деятельностный и дифференцированный подход

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов Стандарт устанавливает требования к личностным и предметным результатам обучения

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов

  • Стандарт устанавливает требования к личностным и предметным результатам обучения
Основными результатами образования в начальной школе, согласно ФГОС НОО для детей с интеллектуальными нарушениям, должны стать два вида результатов: личностные и предметные.
  • Основными результатами образования в начальной школе, согласно ФГОС НОО для детей с интеллектуальными нарушениям, должны стать два вида результатов: личностные и предметные.
Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные и социальные компетенции обучающегося и ценностные установки. Предметные результаты освоения АООП включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность к их применению, рассматриваются как составляющая при оценке итоговых достижений. Не являются основным критерием при переводе

Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные и социальные компетенции обучающегося и ценностные установки.

Предметные результаты освоения АООП включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность к их применению, рассматриваются как составляющая при оценке итоговых достижений. Не являются основным критерием при переводе

Неотъемлемой частью ФГОС являются базовые учебные действия Познавательные; Личностные; Коммуникативные; Регулятивные.

Неотъемлемой частью ФГОС являются базовые учебные действия

  • Познавательные;
  • Личностные;
  • Коммуникативные;
  • Регулятивные.
Реализация ФГОС С 1 сентября 2016 года наша школа, 1 класс, перешел на реализацию ФГОС НОО для детей с интеллектуальными нарушениями. В 1 классе обучается 6 человек. Из них 1 обучающийся на дополнительной программе (вариант 2).

Реализация ФГОС

  • С 1 сентября 2016 года наша школа, 1 класс, перешел на реализацию ФГОС НОО для детей с интеллектуальными нарушениями.
  • В 1 классе обучается 6 человек. Из них 1 обучающийся на дополнительной программе (вариант 2).
Класс обучается по программе В.В.Воронковой «Программы  специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида  для подготовительных, 1-4 классов».

Класс обучается по программе В.В.Воронковой «Программы

специальных (коррекционных) образовательных учреждений

VIII вида для подготовительных, 1-4 классов».

Разработка необходимой документации по ФГОС рабочие программы по учебным предметам в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ; коррекционно-развивающие программы; программа внеурочной деятельности; диагностика личностного развития ; индивидуальные реабилитационные карты; индивидуальные дневники наблюдения. На сайте школы

Разработка необходимой документации по ФГОС

  • рабочие программы по учебным предметам в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ;
  • коррекционно-развивающие программы;
  • программа внеурочной деятельности;
  • диагностика личностного развития ;
  • индивидуальные реабилитационные карты;
  • индивидуальные дневники наблюдения.
  • На сайте школы
 Особые образовательные потребности обучающихся обусловливают необходимость специального подбора учебного и дидактического материала, настольных игр по темам.

Особые образовательные потребности обучающихся обусловливают необходимость специального подбора учебного и дидактического материала, настольных игр по темам.

Оборудование учебного кабинета соответствует требованиям Стандарта Есть доступ в Интернет. 2 класса оборудованы интерактивным комплексом.  (включая специализированные компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся.  Выборочные уроки проводились с использованием компьютерной техники.

Оборудование учебного кабинета соответствует требованиям Стандарта

  • Есть доступ в Интернет.
  • 2 класса оборудованы интерактивным комплексом.

(включая специализированные компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся.

Выборочные уроки проводились с использованием компьютерной техники.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе была организована внеурочная деятельность обучающихся № 1 Направление внеурочной деятельности 2 Спортивно-оздоровительное (ЛФК) Духовно-нравственное 3 4 Общекультурное Социальное

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе была организована внеурочная деятельность обучающихся

1

Направление внеурочной деятельности

2

Спортивно-оздоровительное (ЛФК)

Духовно-нравственное

3

4

Общекультурное

Социальное

Занятость обучающихся во внеурочное время

Занятость обучающихся во внеурочное время

Диаграмма исследования БУД у учащихся 1 класса  (стартовый мониторинг)

Диаграмма исследования БУД у учащихся 1 класса

(стартовый мониторинг)

С родителями обучающихся проводилась информационная работа. Родители познакомились с образовательной программой, материально – техническим обеспечением школы, режимом работы учреждения. На родительском собрании были предложены формы портфолио ученика. Проведено родительское собрание «О целях и задачах введения ФГОС».
  • С родителями обучающихся проводилась информационная работа. Родители познакомились с образовательной программой, материально – техническим обеспечением школы, режимом работы учреждения.
  • На родительском собрании были предложены формы портфолио ученика. Проведено родительское собрание «О целях и задачах введения ФГОС».
Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся в рамках реализации ФГОС

Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся в рамках реализации ФГОС

С п а с и б о з а в н и м а н и е !!!

С п а с и б о

з а

в н и м а н и е !!!