СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение технологии деятельностного метода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение технологии деятельностного метода

Просмотр содержимого документа
«Применение технологии деятельностного метода»

Применение технологии деятельностного метода

Применение технологии деятельностного метода

Каким образом включить ученика в образовательный процесс?  Как помочь его самоопределению?  Только с помощью действия.

Каким образом включить ученика в образовательный процесс?

Как помочь его самоопределению?

Только с помощью действия.

Системно-деятельностный подход   Структура урока  Организационный момент  1 Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.  Актуализация знаний 2 Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания. Постановка учебной задачи 3 Цель: организация выхода учащегося в рефлексию пробного действия, выявления места и причины затруднения.

Системно-деятельностный подход

Структура урока

Организационный момент

1

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Актуализация знаний

2

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания.

Постановка учебной задачи

3

Цель: организация выхода учащегося в рефлексию пробного действия, выявления места и причины затруднения.

Системно-деятельностный подход   Структура урока  «Открытие» нового знания  4 Цель: построение проекта выхода из затруднения.  Первичное закрепление 5 Цель: реализация построенного проекта. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль 6

Системно-деятельностный подход

Структура урока

«Открытие» нового знания

4

Цель: построение проекта выхода из затруднения.

Первичное закрепление

5

Цель: реализация построенного проекта.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

6

Системно-деятельностный подход   Структура урока  Включение нового знания в систему знаний  и повторение  7 Цель: выявление границы применимости нового знания, выполнение заданий, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.  Рефлексия деятельности 8 Цель: организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности на уроке.

Системно-деятельностный подход

Структура урока

Включение нового знания в систему знаний

и повторение

7

Цель: выявление границы применимости нового знания, выполнение заданий, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Рефлексия деятельности

8

Цель: организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности на уроке.

Игровая технология (интерактивные игры)   «Карусель» «ИДУ В ГОСТИ»

Игровая технология

(интерактивные игры)

«Карусель»

«ИДУ В ГОСТИ»

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Технология оценки достижений  учеников  С помощью отметки 1  Самооценка ученика 2 «Волшебные линеечки» Г.А.Цукерман 3 Портфолио обучающихся. 4 4

Технология оценки достижений

учеников

С помощью отметки

1

Самооценка ученика

2

«Волшебные линеечки» Г.А.Цукерман

3

Портфолио обучающихся.

4

4

Проектная деятельность

Проектная деятельность

ИК технологии

ИК технологии

 «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман, доктор псих. наук

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…»

Г. А. Цукерман, доктор псих. наук

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!