СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная структура и содержание проекта среды, литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная структура и содержание проекта среды, литература

Просмотр содержимого документа
«Примерная структура и содержание проекта среды, литература»

Примерная структура и содержание проекта


Введение

- актуальность проекта;

- проблема;

- обоснование необходимости и актуальность создания уголка развития;

- цель и задачи проекта;

- этапы реализации проекта;

- ожидаемые результаты и т.п.

Основная часть

- особенности построения среды для детей …. дошкольного возраста;

- принципы построения предметно – развивающей среды, которыми вы руководствовались при разработке содержания уголка развития; требования САНпин, которые соблюдали при разработке проекта

- описание уголка развития; с указанием ресурсов среды;

- обоснование развивающей функции уголка (показать, как можно использовать материалы уголка детям и воспитателям)

Список литературы

Приложение

- эскизы, фотографии, иллюстрации и т.п.


Примерная литература

1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования[Текст]: [утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва] // Российская газета. -25 ноября, 2013.

2. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [Текст]: методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольного возраста/ О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

3.Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении[Текст]: методическое пособие для воспитателей / В.А. Петровский. – М.: 1993. – 102 с. (не переиздавалась)

4. Полякова, М.Н. Создание моделей предметно – развивающей среды в ДОУ[Текст]: методические рекомендации/ М.Н. Полякова. - М.: Центр педагогического образования,2008.- 96с.

5. Программа экспериментальной деятельности «Аспекты гендерного воспитания детей 5-7 лет в условиях детского сада» // Обруч.- 2009. № 3. (приложение «Под скрепкой»).

6. Свирская, Л, Ильина, Н. Портфолио педагога [Текст]// Обруч. – 2010.- №2. –с. 22-24.

7. Примерный перечень игрового оборудования для учебно –материального обеспечения дошкольных учреждений[Текст]: письмо Депортамента общего образования от 17 ноября 2011г. №03-877 «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011г. №2151»