       | Какими мы стремимся воспитать своих учеников? Чтобы каждый был правдивым, Благородным, справедливым, Умным, честным, Сильным, добрым, Только и всего! О ТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.СНЕЖНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 3 Г. СНЕЖНОЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 86500, г.Снежное, Павлика Морозова, д.43 Е-mail:veselka65@mail..ru | «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Нужно крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» Анри Барбюс  Основана в 1896 году Методическая проблема школы: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путем применения инновационных технологий в образовательной деятельности |
Задачи на 2018– 2019 учебный год: внедрять разно-уровневое содержание образования; обеспечить сочетание в образовательном процессе репродуктивных и творчески преобразующих методов обучения с преобладанием последних; шире использовать новые технологии, продуктивные формы и методы обучения, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности школьников и обеспечивающие увеличение объема самостоятельной работы школьников; активно внедрять в учебный процесс личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные технологии; формировать у учащихся умение применять полученные знания в повседневной жизни. Цель: Организация деятельности школы, направленная на развитие школы, улучшение образовательного процесса, обновление содержания образования. Направления работы: 1.Повышение профессионального уровня учителя. 2.Укрепление материально-технической базы школы. 3.Развитие здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка. 4.Расширение и углубление методической и практической помощи учителям в вопросах воспитания, обучения, охраны прав ребёнка и сохранения здоровья обучающихся. 5.Развитие социального партнерства и сохранение социальной стабильности в трудовом коллективе. 6.Создание системы учета индивидуальных достижений учащихся. |      | Главным при подготовке к уроку является подборка заданий, удовлетворяющих принципам здоровьесбережения: «Не навреди!», Непрерывность и преемственность. Работа у нас ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке. Результаты диагностики подтверждают это.    |