СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример справки для аттестации воспитателя детского дома (3)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример аналитической справки об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов

Просмотр содержимого документа
«Пример справки для аттестации воспитателя детского дома (3)»

Аналитическая справка

об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов.

Современное общество вступило в новый, информационный, этап развития, который характеризуется активным внедрением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в различные области жизнедеятельности социума.

Выпускник детского дома должен иметь технологичное мышление, способность к самореализации. Решающую роль в воспитании такого выпускника играет полноценное включение в образовательный процесс информационных технологий.

Воспитатель (ФИО) в 2015 году прошла обучение по программе «Базовые навыки работы с ИКТ», она владеет программами Microsoft Word, Power Point, Microsoft Excel, Internet Explorer. Педагог применяет ИКТ при подготовке и проведении занятий и мероприятий.

Использование компьютера и ИКТ

в профессиональной деятельности

Использование компьютера и ИКТ

Средства

Результаты

Творческие (интерактивные) задания для воспитанников

Интернет-ресурсы,

электронные носители


Активизация познавательных интересов воспитанников, рациональное использование времени занятий

Поиск звуковых фонограмм музыкальных произведений, песен («плюсовки» и «минусовки»)

Интернет-ресурсы

Рациональное использование времени для подготовки к занятиям и мероприятиям

Разработка, поиск и размножение дополнительных материалов для занятий и мероприятий

Интернет-ресурсы

Рациональное использование времени для подготовки к занятиям, личностный подход при их организации

Разработка музыкальных занятий, воспитательных мероприятий

Интернет-ресурсы,

электронные носители


Активизация познавательных интересов воспитанников, расширение источников информации.

Разработка презентаций к занятиям и мероприятиям педагогом

Microsoft office

Microsoft Excel

Power Point


Совершенствование своих умений работы с разными компьютерными программами; наглядный пример для воспитанников.

Разработка презентаций к мероприятиям совместно с воспитанниками

Microsoft office

Microsoft Excel

Power Point


Развитие творческих способностей, совершенствование умений кратко выражать свои мысли. Закрепление умений работать с компьютером.

Видеофильмы, видеоматериалы

Интернет-ресурсы,

электронные носители


Активизация внимания, расширение кругозора, широкое вовлечение воспитанников в круг рассматриваемых вопросов.

Мультимедийные авторские фильмы по материалам проведённых занятий, мероприятий

Microsoft office

Power Point

Movie Maker


Развитие творческих способностей, умений кратко выражать свои мысли, анализ своей деятельности. Закрепление умений работать с компьютером.

Самообразование

педагога

Интернет-ресурсы,

электронные носители

Повышение профессионального мастерства

Методы фиксации и оценивания образовательных результатов

Электронное портфолио,

тестирование

Развитие творческих способностей, повышение самооценки воспитанников.


Педагогом создана копилка компьютерных презентаций, которая постоянно пополняется. В неё входят, как собственные презентации, так и презентации воспитанников.

п/п

Год

Название презентаций, созданных педагогом

1



2



3




Также (ФИО) общается с коллегами и обменивается опытом на сайтах творческих педагогов:

- проект «Инфоурок» (https://infourok.ru/);

- Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей» (https://kopilkaurokov.ru/);

- портал ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН;

- Всероссийское издание «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА» (https://almanahpedagoga.ru);

- Международный образовательный портал «МААМ.ru@».

При подготовке к мероприятиям, воспитательным часам активно используются готовые электронные образовательные ресурсы (перечислить)

Вывод: информационно-коммуникационные технологии формируют умение работать с информацией, исследовательские умения, развивают коммуникативные способности, позволяют педагогу значительно оживить совместную образовательную деятельность с детьми. Применение в образовательном процессе мультимедийных презентаций, игр-триггеров и т.п. позволяет активизировать познавательную деятельность воспитанников, существенно повысить мотивацию детей к занятиям, развивает творческий потенциал детей, помогает формировать художественный вкус и способствует гармоничному развитию личности.

Также возможности Интернет-ресурсов помогают педагогу при фиксации и оценивании образовательных результатов воспитанников, помогают получать необходимую методическую информацию, знакомиться с опытом коллег.