СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Будущие защитники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прект "Будущие защитники" направлен на то, что бы будущее поколение гордилось своими предками и не забывало в какой стране мы живем.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Будущие защитники"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №124» Проект «Будущие защитники» Выполнили воспитатели I квалификационной категории Косынко Оксана Алексеевна, Давыдкова Татьяна Олеговна.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №124»

Проект

«Будущие защитники»

Выполнили воспитатели

I квалификационной категории

Косынко Оксана Алексеевна,

Давыдкова Татьяна Олеговна.

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно-творческий,

Срок реализации проекта: краткосрочный (1февраля-19 февраля )

Участники проекта: дети группы №1, родители воспитанников,

воспитатели Косынко О.А, Давыдова Т.А..

Актуальность темы: Родина, Отечество.… Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах-героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Цель проекта:  формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи проекта:    расширить знания детей о России, армии;  познакомить с праздником 23 февраля «День защитника Отечества», с его историей; воспитывать любовь к Родине;  развивать у детей смелость, силу, волю; воспитывать гордость за нашу страну; дать понятие о структуре Вооружённых сил. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: сбор информации; работа с методической литературой, составление плана работы над проектом, составление плана взаимодействия с родителями. Основной этап: проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта. Заключительный этап: подведение итогов.

Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  •   расширить знания детей о России, армии;
  • познакомить с праздником 23 февраля «День защитника Отечества», с его историей;
  • воспитывать любовь к Родине;
  • развивать у детей смелость, силу, волю;
  • воспитывать гордость за нашу страну;
  • дать понятие о структуре Вооружённых сил.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап: сбор информации; работа с методической литературой, составление плана работы над проектом, составление плана взаимодействия с родителями.

Основной этап: проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта.

Заключительный этап: подведение итогов.

Итоги проекта: 1.Заинтересованность детей темой «Защитники Отечества», проявление их познавательной активности. 2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах; рассказываю про пап с помощью мнемотаблиц, задают вопросы, проявляют творчество и детальность в работе. 3.С удовольствием рисуют, играют. 4.Участие в совместной деятельности родителей.

Итоги проекта:

1.Заинтересованность детей темой «Защитники Отечества», проявление их познавательной активности.

2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах; рассказываю про пап с помощью мнемотаблиц, задают вопросы, проявляют творчество и детальность в работе.

3.С удовольствием рисуют, играют.

4.Участие в совместной деятельности родителей.

Работа над реализацией проекта

1.Работа с родителями: - консультация для родителей «История праздника 23 февраля»

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Защитника Отечества»»; - общение родителей с детьми на тему «Где служил папа?»

самостоятельный поход-экскурсия родителей к памятникам.

2.Работа с детьми;

- рассматривание материала по теме «День Защитника Отечества», «Военная техника»;

- беседы «Знакомство с праздником»; « Мальчик будущий солдат», «Защитники Отечества», «Наша Армия самая сильная».

-чтение художественной литературы соответствующей возрастной категории детей о защитниках родной земли;

-сюжетно-ролевые игры «Военный врач», военный госпиталь;

- рисование на тему: «Военная техника-самолет»;

-аппликация на тему: «Корабль для папы»;

-рисование на тему: «Портрет моего папы»;

-подвижная игра: «Самолеты»; «Меткие стрелки»;

-пальчиковая гимнастика: «Вертолёт», «23 февраля»;

-заучивание стихотворений по теме: «Наша Армия родная»

-разучивание танцев;

- лепка «Танк»;

- просмотр презентации «Войска Российской Армии»;

-Пословицы и поговорки.

Сначала с этим праздником поздравляли собственно воинов - кадровых военных и ветеранов гражданской, а позже и Великой Отечественной войны.

Сначала с этим праздником поздравляли собственно воинов - кадровых военных и ветеранов гражданской, а позже и Великой Отечественной войны.

Беседа «Наша Армия самая сильная» 23 февраля - День Российской Армии!  Вверх орудия палят, всех салютом балуют.  Шлют они от всей страны благодарность воинам,  Что живём мы без войны, мирно и спокойно.  Дед мой в армии служил. У отца - награды.  Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!  Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...  Но ведь я себя вести по-мужски умею!  Защищаю во дворе маленьких и слабых  И справляю в феврале День Армейской славы.  Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.  Попрошу меня принять в армию заранее!

Беседа

«Наша Армия самая сильная»

23 февраля - День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно. Дед мой в армии служил. У отца - награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее... Но ведь я себя вести по-мужски умею! Защищаю во дворе маленьких и слабых И справляю в феврале День Армейской славы. Я сумел бы выполнять, как солдат, задания. Попрошу меня принять в армию заранее!

Физкультминутка «Салют» Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево - вправо). И там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза) Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). Все радостно бегут, Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влевовправо) На праздничный салют!    

Физкультминутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над

головой влево - вправо).

И там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с

раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влевовправо)

На праздничный салют!

 

 

Художественное творчество 23 февраля - День Российской Армии!

Художественное творчество

23 февраля - День Российской Армии!

Сюжетно - ролевые игры: «Военный госпиталь», «Военный врач»

Сюжетно - ролевые игры: «Военный госпиталь»,

«Военный врач»

Подвижные игры «Самолеты», «Меткие стрелки»

Подвижные игры «Самолеты», «Меткие стрелки»