СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по предмету " Родной язык ( русссий)" для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Программа для 1 класса»

12


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А.Дерягина»

Городского округа Судак



Рабочая программа по предмету родной язык «Литературное чтение»

1-б класс

Базовый

Зюзина Вера Александровна, специалист высшей категории

Рассмотрено

на заседании МО учителей

____________________________

МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина» городского округа Судак

Протокол № от « »___ 2018 г.


Согласовано

с заместителем директора по УВР

МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им .В.А. Дерягина» городского округа Судак

_____________Л.Н.Онбаши


Утверждено

Директор МБОУ «Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Дерягина»

городского округа Судак

________ И.В. Сметанина

Приказ № ____ от « »_____2018 г.



С. Морское

2018-2019 учебный год

Рабочая программа по предмету родной язык «Литературное чтение» для 1-б класса состоит из следующих разделов: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения предметной программы, содержание учебного предмета, тематический план.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета разрабатывается в соответствии:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ» .

2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06 октября 2009г. №373 ( в ред.Приказа

Минобрнауки Российской Федерации от 31. 12.2015г.№1576).

3. Законом Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

4. Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М. : Просвещение, 2010.

5. Примерной программой учебного предмета «Русский язык» начального общего образования.

6. Основная образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС.

7. Учебным планом МБОУ « Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А.Дерягина» городского округа Судак на 2018-2019ученый год.

8. Положением об учебной рабочей программе педагога МБОУ « Морская средняя общеобразовательная школа им. В.А.Дерягина» городского округа Судак.

Цели и задачи:

Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской ком­петентности младшего школьника, осознание себя как грамот­ного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, зна­нием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении.

Среди предметов, входящих в учебный план начальной школы, курс «Литературное чтение» в особой мере влияет на решение следующих задач:

  1. Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге.

Решение этой задачи предполагает, прежде всего, формирование осмысленного читательского навыка (интереса к процессу чтения и потребности читать произведения разных видов литературы), которые во многом определяет успешность обучения младшего школьника по другим предметам.

2. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.

Выполнение этой задачи связано с умением работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать её для расширения знаний об окружающем мире. В результате обучения младшие школьники участвуют в диалоге, строят монологические высказывания, самостоятельно пользуются справочным аппаратом учебника, находят информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях, высказывают собственное мнение на основе прочитанного и услышанного.

3Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.

С учётом особенностей художественной литературы, её нравственной сущности, влияния на становление личности маленького читателя решение этой задачи приобретает особое значение. В процессе работы с художественным произведени­ем младший школьник осваивает основные нравственно-эти­ческие ценности взаимодействия с окружающим миром, полу­чает навык анализа положительных и отрицательных действий героев, событий.

Содержание курса предмета

Детские журналы. Энциклопедии.

Сказки авторские и народные.

Стихи детских писателей: С.Маршак, К.Чуковский.

Рассказы: В.Захадер .

Народное творчество( загадки, пословицы , потешки ,небылицы).





Тематический план

Название тем

Количество часов

1

Книги.


9

2

Сказки.


9

3

Устное народное творчество.

5

4

Детские писатели.


9


Всего

33

























Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Книги.

Весёлые буквы алфавита.

1



2

Весёлые буквы алфавита.

1



3

Первая письменность людей.

1



4

Как приходит книга?

1



5

Какие бывают книги?

1



6

Знакомство с детскими журналами.

1



7

Знакомство с современными книгами.

1



8

Знакомство с библиотекой. Поход в школьную библиотеку.

1



9

Проект «Моя любимая книга».

1



10

Сказки.

Знакомство со сказками.


1



11

Моя любимая сказка.

1



12

Моя любимая сказка.

1



13

Мой любимый герой сказки.

1



14

Создай свою сказку.

1



15

Знакомство с литературными сказками.

1



16

Знакомство с литературными сказками.

1



17

Знакомство с литературными сказками.

1



18

Знакомство с народными сказками.

1



19

Знакомство с народными сказками.

1



20

Устное народное творчество.

Знакомство с пословицами.

1



21

Знакомство с потешками.

1



22

Знакомство с закличками.

1



23

Загадки .Как их отгадывать?

1



24

Небылицы.




25

Детские писатели.

А.Барто. Стихи.

1



26

А.Барто. Стихи.

1



27

К Чуковский. Стихи.

1



28

К Чуковский.Стихи.

1



29

В.Захадер. Рассказы.

1



30

В.Захадер. Рассказы.

1



31

С.Маршак. Стихи.

1



31

С.Маршак. Стихи.

1



33

Итоговый урок.

1