Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Тогучинского района
«Долговская средняя школа»
Согласовано Рассмотрено Утверждаю
Совет Учреждения Педагогический совет Директор школы
________Коробенко Т.М. Пр. № ______ __________С.В.Коноплицкая
«__»______ 2016г. «__»______ 2016г Пр. №________________
«__»______ 2016г.
.
Программа
лагеря с дневным пребыванием
на базе МКОУ Тогучинского района
«Долговская средняя школа»
«Надежда»
Возраст детей: 6,5-15 лет
Срок реализации: июнь 2016 г.
Количество детей:
Составил: Богатова О.В.-начальник лагеря
Информационная карта.
1. Название программы «Надежда»
2. Форма проведения: Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
3. Цель программы: Создание единого образовательно-воспитательного и
социокультурного пространства, обеспечивающего
физическое и психическое здоровье растущей личности,
активизацию ее творческого потенциала и самовыражения в
творческой деятельности, сохранение психологического
здоровья и эмоционального благополучия, формирование у
детей социально-нравственной устойчивости, толерантного
сознания, подготовленности к жизнедеятельности в детском
коллективе.
4. Срок реализации: июнь 2016 г.
5. Автор программы: Богатова О.В.
6. Место проведения: МКОУ Тогучинского района «Долговская средняя школа»
7. Адрес учреждения: 633424 НСО, Тогучинский район, д.Долгово, ул.Школьная 2
тел. 8(383)40-34-126
8. Общее количество детей:
9. Условия участия в программе возраст: 6,5 – 15 лет
Пояснительная записка.
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних лагерей дневного пребывания при школах. Они выполняют очень важную миссию организации досуга и воспитания детей, т.к. многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых сегодня - это не только социальная защита, это ещё и возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.
Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МКОУ Тогучинского района «Долговская средняя школа». Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Программа предусматривает комплексное решение проблем организации летнего отдыха детей, увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом. Программа направлена на создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся в период летних каникул. Именно в пришкольном лагере ребенок, заполняя свое свободное время полезными делами, может получить дополнительные знания, многому научиться. Кроме того, лагерь способствует формированию у ребят коллективизма, коммуникативных навыков.
Цель программы.
Создание единого образовательно-воспитательного и социокультурного пространства, обеспечивающего физическое и психическое здоровье растущей личности, активизацию ее творческого потенциала и самовыражения в творческой деятельности, сохранение психологического здоровья и эмоционального благополучия, формирование у детей социально-нравственной устойчивости, толерантного сознания, подготовленности к жизнедеятельности в детском коллективе.
Задачи программы.
1.Раскрыть творческий потенциал обучающихся средствами игровой, творческой деятельности.
2.Создать систему интересного, разнообразного, активного и познавательного отдыха и оздоровления детей летний период.
3.Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка,
4.Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
5. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря: игровая комната, спортивная площадка, спортивный зал, библиотека, ДК
Участники программы.
Участниками программы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием являются учащиеся школы, будущие первоклассники, педагогические и медицинские работники.
Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5-15 лет.
Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеют дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети-инвалиды.
Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, на основании приказа по школе.
Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы.
Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Сроки реализации программы: июнь 2016 года
Механизм реализации программы.
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Надежда»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в летнем лагере с дневным пребыванием;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Надежда»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический – июль
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности
летнего оздоровительного лагеря в будущем.
В ходе реализации данной программы ожидается:
Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов).
Расширение кругозора детей.
Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Личностный рост участников смены.
Нормативно-правовое обеспечение:
Программа разработана с учетом следующих нормативно- правовых документов:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98г. № 124 –ФЗ;
- Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г № 197 – ФЗ;
- СанПиН 2.4.4.259-10
- Постановление администрации Тогучинского района от 25.03.2016 года № 211
«Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Тогучинского района Новосибирской области в 2016 году»
-Устав МКОУ Тогучинского района «Долговская средняя школа» .
- Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
- Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
- Должностные инструкции работников.
- Заявления от родителей.
- Акт приемки лагеря.
- План работы.
Основные направления реализации программы.
В программу работы школьного лагеря заложены 5 направлений деятельности. Работа по каждому из направлений осуществляется под своим девизом.
Творческое направление – формирование у детей чувства прекрасного. Творческая активность помогает ребенку стать практически деятельной личностью.
Девиз: «Рисуем, изготавливаем, оформляем».
Секрет: «Каждое дело – творчески, иначе зачем?»
экскурсии по селу, в музей школы;
творческие мастерские;
оформление дневников наблюдения, отрядного уголка.
Интеллектуально - познавательное направление - работа направлена на духовное становление личности, развитие наблюдательности, любознательности, включает в себя:
Изучение истории своего села, школы(выполнение творческих работ);
сбор материала и оформление отрядной газеты «Удивительное рядом»;
Девиз: «Разведываем, изучаем, открываем».
Секрет: «Постоянно расширяй свои знания о себе, окружающем мире».
Спортивно – оздоровительное направлено на оздоровление и совершенствование всех функций организма, на снятие психоэмоционального стресса, накопленного за учебный год, включает в себя:
витаминизация через витаминизированные продукты питания и непосредственно использование витаминов;
формирование у детей понятия о необходимости соблюдения режима дня через профилактическую деятельность фельдшера и проведение отрядных мероприятий по данной тематике.
Девиз: «Развиваемся, играем, отдыхаем».
Секрет: «Люди с самого рожденья жить не могут без движенья. Сам себе я помогу и здоровье сберегу».
Духовно – нравственное, патриотическое направление - работа по данному направлению необходима в любом коллективе, а особенно в детском. У каждого человека должно быть чётко сформированы такие понятия, как: «можно и нельзя», «хорошо и плохо», «человек», «патриотизм» «культура», «милосердие», «толерантность», «экологическая грамотность».
Девиз: «Растём, исправляем, оцениваем».
Секрет: «Школа примирения – залог успешного общения»
отрядные огоньки, на которых обсуждаются все достижения, анализируется достижения каждого из отряда в течение дня; рассматриваются и разрешаются конфликтные ситуации
обучение правилам поведения в различных ситуациях.
Экологическое направление – работа по формированию экологической культуры, расширению экологических знаний и ведению практической деятельности в этой области.
Девиз: «Узнаём, исследуем, спасаем».
Секрет: «Когда ты выбираешь путь, о самом главном не забудь! Традиции лучшие в сердце храни. Их знаем, их помним, о них говорим».
Основными методами организации деятельности являются:
Коллективная творческая деятельность развивает организационные, умственные и физические способности. На прогулке в лесу, при участии в общелагерных мероприятиях творческая активность каждого помогает реализовать потребности общения друг с другом, сплачивает ребят, помогает установить добрый климат человеческих отношений. Творческая активность помогает ребенку стать практически деятельной личностью. А это возможно лишь при создании условий для развития у ребенка таких качеств, как надежность и трудолюбие.
Виды КТД в рамках программы:
организация коммуникативного взаимодействия (беседы, диспуты, дискуссии, «огоньки», встречи с интересными людьми и т.д.);
игровая деятельность (игровые программы, деловые игры и т.д.);
целенаправленное восприятие (экскурсии, прогулки на природу и т.д.);
познавательная деятельность (интеллектуальные игры, викторины и т.д.);
предметно-практическая деятельность (трудовые акции, конкурсы, творческие мастерские);
креативная деятельность (творческие конкурсы, конкурсы отрядных проектов);
спортивно-оздоровительная деятельность (веселые старты, спартакиады и т.д.);
комплексные формы работы, включающие в себя любые предыдущие (праздники открытия и закрытия смены, фестивали, шоу и т.д.).
Блоки программы:
Мир вокруг человека (окружающая среда и её влияние на здоровье человека, основы здорового образа жизни, безопасность) – интеллектуально-познавательное, спортивно-оздоровительное и экологическое направления.
Задачи:
создание и реализация условий для формирования потребности в здоровом образе жизни, для познания окружающего мира и его законов;
изучение внешнего и внутреннего мира человека, соотношения объективной и субъективной реальности, связей человека с окружающим миром и принципа единства мира;
развитие исследовательских способностей учащихся, воспитание интереса к природе.
Содержание работы: очистка территории от мусора, спортивные мероприятия, воспитательные мероприятия, посвященные вопросам гигиены и психологического здоровья детей.
Человек в обществе (реализация проектов, добрые дела) – социально-значимая деятельность, экологическое направление, творческое направление.
Задачи:
Содержание работы: экодесант, оформление странички о лагере на сайте школы, воспитательные мероприятия, КТД
Внутренний мир человека («экология души», духовно-нравственные ценности) – духовно-нравственное направление, экологическое направление.
Задачи:
создание и реализация условий для формирования духовно – нравственной личности;
формирование чувства любви к природе, приобщение к национальным традициям и обрядам своего народа, формирование чувства уважения к старшим и друг к другу;
изучение видов и уровней общения, его законов (общение человека с человеком, человека с природой).
Содержание работы: тематические праздники, просмотры видеороликов на духовно – нравственные темы, анкетирование, направленное на изучение личности ребенка и ее параметров.
Жизнь в лагере строится в соответствии со следующими законами:
Законом территории – (принимается без обсуждения) без разрешения не покидай территорию лагеря, не отступай от намеченного расписания, не мешать друг другу;
Закон зелени – ни одной сломанной ветки, ни одной помятой травинки, ни одного сломанного цветка, сохраним нашу планету зеленой!
Закон правой руки – взрослый поднимает правую руку, все замолкают.
Закон 00 – время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.
Закон жизни – долой скуку!
Закон выносливости – будь вынослив!
Закон дружбы – один за всех и все за одного, за друзей стой горой.
Закон творчества – твори всегда, твори везде, твори на радость людям!
Режим дня.
8.30 - 9.15 Сбор. Зарядка
Если утро, встало солнце – стройся по порядку.
Зарядились на весь день – выполни зарядку.
9.15 - 9.30 Утренняя линейка
Эй, ребята, на линейку!
Все заданья должны знать:
Рассказать что будем делать,
Как играть, что убирать!
9.35 - 10.15 Завтрак
Завтрак – это вам не шутка,
Он- заправка для желудка.
10.20 - 13.10 Отрядные лагерные дела
Выходить в открытый космос
Будем каждый день, друзья!
Ведь без игр и без движенья
Нам прожить никак нельзя!
13.10-13.30 Занятия по интересам
Можем рисовать, творить,
Можем просто говорить,
Можем книги почитать,
Поиграть и помечтать.
13.30 - 14.10 Обед
Штурманы и командиры,
Инженеры и бортврач
В этот час прервем работу -
На обед помчимся вскачь!
14.00 - 14.30 Подведение итогов. Трудовой десант
У отрядов есть заданье - убраться нужно заодно
Выполняем указанье
Вместе, дружно, заодно!
14.30 А теперь всем: "ДО СВИДАНИЯ!"Говорим мы на прощанье!
Календарно-тематический план
Дни | Мероприятие | Ответственное лицо |
День первый | Организационный день (приём детей в лагерь, знакомство с распорядком и режимом лагеря, с законами и правилами жизни в лагере, знакомство с игровой комнатой и площадкой для игр, беседа по технике безопасности). Медицинский осмотр. «Праздник лета» (открытие лагерной смены). «Счастливое моё детство» - развлекательная программа (СДК) | Воспитатели |
День второй | Подвижные игры на свежем воздухе на сплочение коллектива. Оформление отрядного уголка: название отряда, девиз, речёвка, эмблема. Беседа «Правила поведения в столовой». Музыкальный час (разучивание детских песен). Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем лето». Спортивно- развлекательная игра «Следопыт». | Воспитатели |
День третий | Подвижные игры на свежем воздухе на сплочение коллектива. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». Мастер-класс «Поделки из яичной скорлупы по шаблону». Беседа «Грибы съедобные и ядовитые» с просмотром презентации. Конкурсная программа «Грибы- хозяева леса». Трудовой десант. | Воспитатели |
День четвертый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «В огороде, и в саду, витамины я найду» с просмотром презентации. Познавательно- развлекательная программа «В гостях у русской сказки…». Конкурс рисунков «Русские народные сказки». Музыкальный час (разучивание и исполнение детских песен). Игры по интересам. | Воспитатели |
День пятый | Подвижные игры на свежем воздухе. Музыкальный час (разучивание детских песен). Литературно- спортивная викторина «Приключения барона Мюнхгаузена». «В тридевятом царстве, в Пушкином царстве» - викторина (СДК) Чтение детских книг. | Воспитатели |
День шестой | Подвижные игры на свежем воздухе. Мастер- класс «Поделки из кусочков бумаги. Животные и птицы». Беседа о правилах пожарной безопасности с просмотром мультфильмов («Кошкин дом», «Путаница»). Конкурсная программа «Мы друзья твои, природа! – экокультура. Игры по интересам. | Воспитатели |
День седьмой | Подвижные игры на свежем воздухе. Интеллектуальная игра «В мире животных». Мастер-класс «Аквариумы с рыбками». Чтение детских книг. Игровая программа «По экологической тропе» | Воспитатели |
День восьмой | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе» с просмотром презентации. Виртуальная экскурсия «Будем всегда Россией гордиться». Конкурс рисунков «Люблю я Родину свою». Мастер-класс ДПИ – поделки (СДК). Игры по интересам,. | Воспитатели |
День девятый | Подвижные игры на свежем воздухе. Мастер- класс «Солнышко радости». Интеллектуально- развлекательная программа «В здоровом теле- здоровый дух» с просмотром презентации. «Марафон здоровья». Игры по интересам, просмотр мультфильмов. | Воспитатели |
День десятый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Правила поведения при обнаружении неизвестного предмета в общественном транспорте, на улице». «Много есть профессий разных» детская игра- викторина (СДК). Мастер-класс «Декупаж. Оформление тарелок бумажными салфетками». Просмотр мультфильмов «Смешарики» из серии «Азбука безопасности» по ППБ. | Воспитатели |
День одиннадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Здоровое питание». Мастер-класс «Лоскутная аппликация». Познавательно-игровая программа «Разговор о правильном питании». Трудовой десант. | Воспитатели |
День двенадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Болезни грязных рук». «Мастер-класс «Бумагопластика. Корзина с цветами». Конкурсная программа «Цветочный переполох». Просмотр мультфильмов, чтение детских книг. Трудовой десант. | Воспитатели |
День тринадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Будь внимателен на дороге». Мастер-класс из бумаги и картона «Наш друг- светофор». Конкурсная программа «Приключения кота Леопольда на дороге». Игры по интересам. | Воспитатели |
День четырнадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Огонь- друг и враг человека». Конкурс рисунков «Спичка-невеличка».Просмотр мультфильмов «Смешарики» из серии «Азбука безопасности» по ППБ | Воспитатели |
День пятнадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. «День памяти и скорби» (22 июня). Беседа с просмотром презентации «Не совместимы дети и война». Конкурс рисунков «Война, глазами детей». Игра- эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!». Музыкальный калейдоскоп «Песни военных лет». | Воспитатели |
День шестнадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Интеллектуально- творческая игра по ПДД «Безопасная дорога». Конкурс рисунков «Дорожные знаки». Спортивная эстафета с мячом и шарами. Трудовой десант. Просмотр мультфильмов о ПДД. | Воспитатели |
День семнадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Чтение потешек и песенок про радугу. Конкурс рисунков «Радужная история». Конкурс «Самый большой мыльный пузырь». Конкурсная программа «Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить!». Игры по интересам. | Воспитатели |
День восемнадцатый | Подвижные игры на свежем воздухе. Игровая программа «Раз ковбой, два ковбой». Музыкальный калейдоскоп (исполнение и изучение детских песен). «Как Фома да Ерёма с Нюшей и Марфушей, в гостях у берёзки побывали» - театрализованное представление с игровыми элементами (СДК) Закрытие смены. Подведение итогов. | Воспитатели |
Система контроля и оценка результативности
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателей. |
Пошаговая диагностика | Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на отрядных сборах. |
Итоговая диагностика | Анкетирование Творческий отзыв (рисунок « Вместе мы отряд») Беседы в отрядах Цветопись |
Критерии эффективности реализации программы
Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Экран настроения – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня ученики отмечают цветными стикерами разной формы свое отношение к прошедшему дню. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Дополнительно для анализа работает листок откровения в виде солнышка. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый.
Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста – это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.
Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 «стикеров» - символов рейтинга.
Цветовая гамма:
красный – «лидер-организатор»,
синий – «лидер-вдохновитель»
зелёный – «активный участник»
желтый – «исполнитель».
Участникам, набравшим 5-6 «стикеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.
Анкета.
1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?
3. Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?
4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?
7. Что ты рассказываешь дома о лагере?
8. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).
9. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
10. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
11. Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?
12. Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии и т.д.)?
Список литературы.
Баркалов С.В. Концептуальные подходы к организации работы с детьми летом.-М.2001
Ж-л Воспитание школьников,2001г.,№
Нещерт Л. Г. Детские праздники в школе и дома.-М.,2000
Савинова С.В.« Ах, лето!» Волгоград 2008г.
Вакуленко Ю.А. «Семейные праздники» Волгоград 2007 г.
Маслов А.А. « Портфель вожатого»Волгоград 2007
Анкета. (входящая)
Ты с удовольствием идёшь утром лагерь?_____________________________________________
Что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Чему бы ты хотел научиться в лагере: выучить песню, научиться танцевать, играть в шашки и др.?_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?____________________________
__________________________________________________________________________________
В чём из предложенного ты смог бы себя проявить (отметь галочкой)?
а) в оформлении отрядного уголка
б) в организации и проведении дел в отряде
в) в активном участии в мероприятиях
г) в спорте
д) в прикладном творчестве (кружках)
е) в сценическом творчестве (выступления на сцене)
ё) свой вариант ____________
Анкета. (входящая)
Ты с удовольствием идёшь утром лагерь?______________________________________________
Что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Чему бы ты хотел научиться в лагере: выучить песню, научиться танцевать, играть в шашки и др.?________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?______________________________
___________________________________________________________________________________________
В чём из предложенного ты смог бы себя проявить (отметь галочкой)?
а) в оформлении отрядного уголка
б) в организации и проведении дел в отряде
в) в активном участии в мероприятиях
г) в спорте
д) в прикладном творчестве (кружках)
е) в сценическом творчестве (выступления на сцене)
ё) свой вариант_____________________________________________________________________