СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов»

8




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

«Школа № 109»

Рассмотрена на заседании МО

учителей иностранного языка, музыки, МХК

Председатель МО

____________Завалий А.П.

протокол от 28.08.20181



Утверждена


Директор МБОУ «Школа № 109»

_____________ Ю.В. Боярская


приказ от 01.09.2018 г. № ______/од


Рекомендована к утверждению

на методическом совете

Председатель МС

____________ Л.М. Орлова

протокол от 29.08.20185





Рабочая программа

по внеурочной деятельности по английскому языку

«Страны и континенты»

5 класс «Б, Г»

учитель Василенко И.В.



2018 – 2019 учебный год

  1. Содержание учебного предмета


1

Основа рабочей программы

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения” и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 - 9 классы” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям. на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)


2

УМК

  • Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

  • Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

  • Англо-русские словари для школьников (любого автора)





5 б

5 г

3

Количество часов в неделю

2

4

Количество часов в 1 четверти

16

16

5

Количество часов во 2 четверти

16

16

6

Количество часов в 3 четверти

20

20

7

Количество часов в 4 четверти

18

14

8

Количество часов за год

70

66











наименование разделов учебной программы

Коли

чество часов

основные содержательные линии

система оценки планируемых результатов

1

Географические особенности Великобритании

14

Ознакомительное путешествие по Англии. Географическое положение и особенности страны. Англия. Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия. Реки и озера Великобритании. Климат. Природа Великобритании. В мире животных. (Дикие животные, населяющие Британские острова). Географические особенности Великобритании

Урок-игра. Дискуссия. Беседа.. Творческая работа. Викторина.


2

История Великобритании

14

Доисторическая Британия. Кельтская Британия. Римская Британия. Англо-саксонский период. Англо-нормандская монархия. Династия Плантагететов, Тюдоров. Династия Стюартов, Ганновера, Виндзорская .

Групповая работа. Проект. Урок-игра. Дискуссия. Беседа.Творческая работа. Викторина.


3

Интересные факты о Великобритании.

8

Путешествие в английскую школу. (Знакомство с образовательной системой Великобритании). Экскурсия на даблдекере, «двухпалубном» красном автобусе (транспортная система в Великобритании). Денежная система в Великобритании. Почта в Великобритании. История Англии на почтовой марке. «Что носят англичане?». (Знакомство с современными предметами одежды и традиционным костюмом в Англии, Ирландии и Шотландии).

Групповая работа. Проект. Урок-игра. Дискуссия. Беседа.Творческая работа. Викторина.


4

Традиции и обычаи Великобритании

10

В гостях у английской королевы. «За столом у королевской семьи». (Любимая еда англичан). Домашние животные и их самые распространенные клички. Самый любимый и «вкусный» детский праздник в Великобритании - Halloween (Алловин). Рождество и Новый Год в Англии.Любимые игрушки. Знакомство с народными песнями, стихами, поговорками Великобритании. (Greensleeves)

Самопрезентация. Анали. Конференция.


5

Достопримечательности Великобритании

10

Букингемский дворец. Вестминстерское аббатство. Лондонский Тауэр. Парки Лондона. Трафальгарская площадь. Стоунхендж. Биг Бэн и здание парламента. Собор св. Павла. Музей восковых фигур мадам Тюссо.

Беседа/Творческая работа/мини-викторина/подготовка проекта. Творческая работа. Презентация. Опрос.

6

Знаменитые люди Великобритании

8

Музыканты. Поэты. Государственные деятели. Великие изобретатели.

Доклад. Анализ. Урок – игра. Презентация.

7

Путешествую по странам



4

Немного обо всём. Выставка проектов

Дискуссия.

Викторина.

2.Планируемые результаты

2.1 Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2.2 Метапредметные :

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.3 Предметные :

1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.

3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

3. Тематическое планирование


I четверть


Раздел учебной программы

Тема урока

Количество часов

основные виды

деятельности

дата проведения

5 б

5 г

Географические особенности Великобритании


Ознакомительное путешествие по Англии.

2

Урок-игра

4.09

4.09

6.09

6.09

Географическое положение и особенности страны.

1

Просмотр фильма. Дискуссия

11.09

13.09

Англия.

1

Презентация. Дискуссия. Элементы игры

11.09

13.09

Шотландия.

1

Презентация. Дискуссия. Элементы игры

18.09

20.09

Уэльс.

1

Презентация. Дискуссия. Элементы игры

18.09

20.09

Северная Ирландия.

1

Презентация .Дискуссия. Элементы игры

25.09

27.09


Реки и озера Великобритании.

1

Просмотр фильма. Беседа

25.09

27.09

Климат.

1

Просмотр фильма. Беседа

2.10

4.10

Природа Великобритании.

1

Виртуальное путешествие по городам

2.10

4.10

В мире животных. (Дикие животные, населяющие Британские острова).

2

Творческая работа

9.10

9.10

11.10

11.10

Географические особенности Великобритании

2

Викторина

16.10

16.10

18.10

18.10


История Великобритании


Доисторическая Британия.

2

Презентация

23.10

23.10

25.10

25.10

Кельтская Британия.

2

Беседа

________

________

________

________


II четверть


Раздел учебной программы

Тема урока

Количество часов

основные виды

деятельности

дата проведения

5 б

5 г

История Великобритании


Кельтская Британия.

2

Беседа

6.11

6.11

8.11

8.11

Римская Британия.

2

презентация

13.11

13.11

15.11

15.11

Англо-саксонский период.

2

доклад

20.11

20.11

22.11

22.11

Англо-нормандская монархия.

2

Групповая работа

27.11

27.11

29.11

29.11

Династия Плантагенетов, Тюдоров.

2

Творческая работа

4.12

4.12

6.12

6.12

Династия Стюартов, Ганновера, Виндзорская

2

Проект (закрепление материала)

11.12

11.12

13.12

13.12

Интересные факты о Великобритании


Путешествие в английскую школу. (Знакомство с образовательной системой Великобритании). 

2

Беседа. Урок - игра

18.12

18.12

20.12

20.12

Экскурсия на даблдекере, «двухпалубном» красном автобусе (транспортная система в Великобритании).

2

Виртуальная экскурсия. Викторина

25.12

25.12

27.12

27.12

Денежная система в Великобритании.

1

Сообщение

________

_______

Почта в Великобритании. История Англии на почтовой марке.

1

Групповая работа – презентация.

_________

________


III четверть

Раздел учебной программы

Тема урока

Количество часов

основные виды

деятельности

дата проведения

5 б

Интересные факты о Великобритании


Денежная система в Великобритании.

1

Сообщение

15.01

10.01

Почта в Великобритании. История Англии на почтовой марке.

1

Групповая работа – презентация.

15.01

10.01

«Что носят англичане?». (Знакомство с современными предметами одежды и традиционным костюмом в Англии, Ирландии и Шотландии).

2

Проект

22.01

22.01

17.01

17.01

Традиции и обычаи Великобритании


В гостях у английской королевы

1

занятие

29.01

24.01

. «За столом у королевской семьи». (Любимая еда англичан).

1

занятие

29.01

24.01

Домашние животные и их самые распространенные клички.

2

Самопрезентация

5.02

5.02

31.01

31.01

Самый любимый и «вкусный» детский праздник в Великобритании - Halloween (Алловин).

2

конференция

12.02

12.02

7.02

7.02

Рождество и Новый Год в Англии.

2

Изготовление открыток

19.02

19.02

14.02

14.02

Любимые игрушки.

1

Самопрезентация.

26.02

21.02

Знакомство с народными песнями, стихами, поговорками Великобритании. (Greensleeves)

1

анализ

26.02

21.02

Достопримечательности Великобритании


Букингемский дворец.

1

Беседа/Творческая работа/мини-викторина/подготовка проекта

5.03

28.02

Вестминстерское аббатство.

1

Беседа/Творческая работа/мини-опрос/подготовка проекта

5.03

28.02

Лондонский Тауэр.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

12.03

7.03

Парки Лондона.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

12.03

7.03

Трафальгарская площадь.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

19.03

14.03

Стоунхендж.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

19.03

14.03


IV четверть


Раздел учебной программы

Тема урока

Количество часов

основные виды

деятельности

дата проведения

Достопримечательности Великобритании


Трафальгарская площадь.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

2.04

4.04

Стоунхендж.

1

Беседа/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

2.04

4.04

Биг Бэн и здание парламента

2

Просмотр фильма.Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

9.04

9.04

11.04

11.04

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

1

Презентация/Творческая работа/мини опрос/подготовка проекта

16.04

18.04

Достопримечательности Великобритании

1

презентация проекта (конференция)

16.04

18.04

Знаменитые люди Великобритании

Музыкальные деятели

2

Доклад. Анализ. Прослушивание композиций.

23.04

23.04

25.04

25.04

Поэты

2

Беседа. Анализ. Экскурсия в библиотеку

30.04

30.04

16.05

16.05

Великие изобретатели

2

Урок – игра.

7.05

7.05

23.05

23.05

Государственные деятели

2

Презентация

14.05

14.05

30.05

30.05

Путешествую по странам

Немного обо всём

2

Викторина

21.05

21.05


-----------------

Выставка проектов

2

Выставка. Дискуссия

28.05

28.05


---------------