№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
1. | Идентификация себя как мальчика. Понятие мальчик, девочка. | 1 |
2-4 | Узнавание частей тела (голова, туловище, руки, ноги). | 3 |
5. | Практическая работа на закрепление частей тела. | 1 |
6-7 | Знание назначения частей тела. | 2 |
8. | Упражнение «Покажи части тела» | 1 |
9. | Глаза человека. Уход за глазами. | 1 |
10. | Уши. Уход за ушами. | 1 |
11. | Нос. Уход за носом. | 1 |
12-13 | Закрепление знаний о строении лица. | 2 |
14. | Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды. | 1 |
15 | Наши руки | 1 |
16 | Чистота рук - залог здоровья | 1 |
| Итого: 16 часов. | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
17 | Вытирание рук с помощью полотенца | 1 |
18 | Сушка рук с помощью автоматической сушилки | 1 |
19 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук. | 1 |
20 | Практическое занятие «Моем руки» | 1 |
21 | Вытирание лица | 1 |
22 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица. | 1 |
23 | Утренний и вечерний туалет | 1 |
24 | Гигиена полости рта | 1 |
25 | Практическое занятие: как правильно чистить зубы | 1 |
26 | Знание вредных привычек. | 1 |
27 | Узнавание (различение) предметов одежды. | 1 |
28 | Одежда уличная, школьная, домашняя. | 1 |
29-30 | Смена одежды по сезонам. | 2 |
| Итого: 14 часов. | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
31 | Изучение названий обуви. | 1 |
32 | Обувь уличная, школьная, домашняя | 1 |
33 | Смена обуви по сезонам. | 1 |
34 | Расстегивание (развязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 |
35 | Расстегивание (развязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 |
36 | Соблюдение последовательности действий при раздевании верхней одежды. | 1 |
37 | Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 |
38 | Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 |
39 | Контроль своего внешнего вида. | 1 |
40 | Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. | 1 |
41 | Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. | 1 |
42 | Практикум выворачивание одежды. | 1 |
43 | Практикум выворачивание одежды. | 1 |
44 | Практикум складывание одежды | 1 |
45 | Практикум складывание одежды | 1 |
46 | Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка). | 1 |
47 | Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка). | 1 |
48 | Узнавание (различение) членов семьи. | 1 |
49 | Узнавание (различение) детей и взрослых. | 1 |
50 | Дидактическая игра «Посуда», «Сервировка стола» | 1 |
51 | «К нам пришли гости, накроем на стол» | 1 |
52 | Повторение по итогам четверти | 1 |
| Итого: 22 часа. | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
53 | Сообщение о желании пить. Питье через соломинку. | 1 |
54 | Сообщение о желании пить. Питье из кружки. | 1 |
55 | Наливание жидкости в кружку. | 1 |
56 | Сообщение о желании есть. | 1 |
57 | Еда ложкой (захват, зачерпывание, поднесение ко рту, снятие пищи) | 1 |
58 | Использование салфетки во время приема пищи. | 1 |
59 | Проверка уровня самостоятельности в процессе самообслуживания. | 1 |
60 | Посуда и ее назначение | 1 |
61 | Посуда и ее назначение | 1 |
62 | Посуда для приема пищи: чашка | 1 |
63 | Посуда для приема пищи: ложка | 1 |
64 | Посуда для приема пищи: тарелка | 1 |
65 | Закрепление знаний о посуде | 1 |
66 | Практикум «Учимся держать ложку» | 1 |
67 | Практикум «Учимся пить из кружки» | 1 |
68 | Повторение по итогам года | 1 |
| Итого: 14 часов. | |