ПРОТОКОЛ № 1
02.09.2024. 4 класс
Классный час на тему «Люди науки».
Цель: способствовать формированию представлений о науке и ее значимости в жизни человека и общества.
Задачи:
1.Прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний.
2. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, свой народ.
Оборудование для учителя: презентация.
Орг. момен
игра
беседа
Просмотр презентации важных открытий человечества.
Наука – это-
Класс: 4В
Тема: «Год науки и технологий»
Цель: способствовать формированию представлений о науке, профессиях и
их значимости в жизни человека и общества.
Задачи:
• Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание
необходимости получения знаний, формирование адекватной оценки
собственных достижений и возможностей.
• Регулятивные: Умение организовать самостоятельно выполнение
заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию
своей деятельности.
• Коммуникативные: Тренировать умение полно выражать свои мысли,
находиться и взаимодействовать в коллективе. План классного часа: .
.Актуализация знаний
.Изучение новых знаний
Применение новых знаний
.Физкультминутка
.Закрепление новых знаний
Подведение итогов. Рефлексия
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш
ПРОТОКОЛ № 2
10.09.2024. 4 класс
Классный час на тему «Я- гражданин России».
Цель мероприятия
Формирование понятия «гражданин», чувства нравственности у подрастающего поколения.
Задачи мероприятия
1. Формировать у учащихся умение определять роль гражданина России для государства.
2. Развивать познавательный интерес к своей Родине.
3. Воспитать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
Форма(ы) мероприятия- Беседа.
Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии
Словесный метод: беседа, обсуждение, дискуссия.
Наглядный метод: раздаточный материал, презентация, вывески на доску.
Практический метод: работа в парах, группах, рисунок символов РФ.
Мультимедийный проектор, карандаши, фломастеры, клей, листы А4, ватман, раздаточный материал: цветные полоски, карточки для рефлексии.
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 3
17..09.2024. 4 класс
Классный час на тему «ППБ».
Цель: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни.
Задачи: познакомить с причинами возникновения пожаров; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара; активизация познавательной и творческой деятельности учащихся; воспитывать чувство самосохранения, формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность.
Беседа о правилах безопасности.
Загадки.
Номера телефонов.
Игровая ситуация .
У вас загорелся телевизор. Какими должны быть ваши действия? Покажите их, используя данные предметы: телевизор, ведро с водой, одеяло, песок.
Ответ:
1. обесточить телевизор;
2. накрыть влажной тканью;
3. позвонить по «01».
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 4
24.09.2024. 4 класс
Классный час на тему «Наша безопасность».
Цель: подготовка обучающихся к опасным ситуациям, включающая в себя выработку правильной реакции и способности успешно действовать для сохранения и укрепления своего здоровья.
Задачи: - научить обучающихся избегать опасные для здоровья ситуаций; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время.
Рассматриваемые вопросы:
Безопасность на воде - правила поведения. Тепловой и солнечный удар – оказание первой помощи
Кроссворд «Электроприборы» - обращение с электроприборами.
Безопасный интернет, игры в интернете («Синий кит» и др.) - памятка по безопасному поведению в
ПДД – знай правила движения как таблицу умножения.
Профилактика суицидов – как бороться со стрессами, способы и приёмы решения сложных жизненных ситуаций.
Встреча с незнакомцем – правила поведения.
Алкогольные напитки, наркотические и токсические вещества – признаки алкогольного и наркотического употребления. Причины и последствия употребления.
Службы спасения – специальные службы, номера телефонов.
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 5
01.10.2024. 4 класс
Классный час на тему «Правда об алкоголе».
Цель: формирование знаний о негативном влиянии алкоголя на здоровье человека.
Задачи:
Образовательные: формирование знаний о негативном влиянии алкоголя на здоровье человека; совершенствовать навыки безопасного поведения.
Развивающие: развитие эмоционально-ценностной сферы обучающихся; развитие волевых качеств.
Воспитательные: воспитывать у обучающихся сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминутки.
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 6
08.10.2024. 4 класс
Классный час на тему «Правила дорожного движения».
Цели и задачи:
1. Напомнить школьникам Правила дорожного движения, обратить внимание на необходимость их соблюдения.
2. Способствовать формированию у детей стереотипа безопасного поведения на дороге, умения предвидеть опасность, воспитывать наблюдательность, осторожность.
3. Развивать умение пользоваться дорожными знаками во время движения.
4. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения
Оборудование: три конверта с описанием ситуаций; зеленый, желтый, красный круги для игры «Светофор»; памятки для всех учащихся.
.Беседа «Для чего нужно знать ПДД?
.Пешеходы должны ходить только по …… тротуару.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный».
Правила перехода через дорогу
Безопасный путь от дома до школы.
Правила езды на велосипеде
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 7
15.10.2024. 4 класс
Классный час на тему «Я познаю себя».
Цели: стимулировать учащихся к познанию собственного «я»; способствовать формированию позитивной «я»-концепции; определить уровень самостоятельности у ребенка; обучать основам работы с тестами.
Оборудование: стакан с водой, большой конверт с карточками (Карточки с незаконченными предложениями), листы бумаги по количеству учащихся.
Оформление: нарисовать на доске таблицу с ключами к тестам.
Тест «Какое полушарие у вас главное?».
. Тест «Сильная ли у вас воля?».
. Тест «Самостоятельны ли вы?».
Тест «Кто вы: оптимист или пессимист?».
Игра-диагностика «Конверт откровений».
. Заключительное слово.
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 7
22.10.2024. 4 класс
Классный час на тему «А что такое хорошо,а что такое плохо»
Цель: формировать представления учащихся о доброте, как достоинстве человека.
Задачи:
формировать в сознании детей понятие «доброта»;
раскрыть нравственное содержание добра;
развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на
анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;
развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе;
воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
Прослушивание стихотворения В. Маяковского «А что такое хорошо, а что такое плохо»
Обсуждение Наших поступков.
Волшебные слова.
Загадки.
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.
ПРОТОКОЛ № 7
1.10.2024. 4 класс
Классный час на тему «А что такое хорошо,а что такое плохо»
Классный руководитель: Халудорова Г.Ш.