СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению "Были и небылицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению "Были и небылицы"»

Проверочная работа

по литературному чтению

к разделу «Были и небылицы»



Вариант 1

1. Соедини автора и произведение

М.Горький                            «Слон»

К.Г.Паустовский                 «Случай с Евсейкой»

А.И.Куприн                         «Растрёпанный воробей»


2. Укажи  героев произведения (кто это?):

Пашка -____________________________________

Петровна-__________________________________

Маша - ____________________________________

Чичкин - ___________________________________


3. Что однажды воробей однажды принёс Маше?

А) большого муравья;

Б)  крупные крошки;

В) усатую стрекозу;

Г) рогатую гусеницу.


4. О ком так сказал Евсейка:
« Так себе… Вроде меня, только побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…?

А) папа;

Б) дед;

В) дядя;

 Г) кот.


5. С помощью какого лакомства слона в произведении Куприна завели в дом?

А) фисташковый торт; Б) большое пирожное;

В) банановый торт; Г) ванильное мороженое.


6. Отметь, как звали воробья в произведении К. Паустовского?


А) Сашка; Б) Мишка; В) Пашка; Г) Андрюшка;






7.Кто изображен на портрете?

А) А. Куприн; Б) М. Горький; В) К. Паустовский.


  1. 8. Узнай героя по описанию:

«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

А) Пашка; Б) Евсейка; В) Томми; Г) немец.


9.Какое произведение начинается такими строками?

« На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне».


А) «Растрёпанный воробей»; Б) «Слон»; В) «Случай с Евсейкой».


10.Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи события в нужном порядке.

А) Папа в зверинце; Б)Желание «Хочу слона»; В) Знакомство;


Г) Девочка здорова.; Д) Слон идёт к Наде; Е) Болезнь дочери.

11. Что из описанного в рассказе «Растрёпанный воробей» могло произойти на самом деле? (выбери несколько вариантов)

А) Машин отец уехал в страну со странным названием «Камчатка»;

Б) Машина мама танцевала в театре «Золушку»;

В) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик;

Г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет.












































Проверочная работа

по литературному чтению

к разделу «Были и небылицы»





































Вариант 2

1. Соедини автора и произведение

А. И. Куприн                         «Случай с Евсейкой »

К.Г.Паустовский                 «Слон»

М. Горький                         «Растрёпанный воробей»

2. Укажи  героев произведения (кто это?):

Томми -____________________________________

Петровна-__________________________________

Надя - ____________________________________

Евсейка - ___________________________________


3. Что украла ворона у мамы Маши?

А) обручальное кольцо;

Б)  хрустальный букетик;

В) жемчужное ожерелье;

Г) брошку.


4. О ком так сказал Евсейка:
« Так себе… Вроде меня, только побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…?

А) папа;

Б) дед;

В) дядя;

 Г) кот.


5. Кого НЕ встречал Евсейка на морском дне?

А) рыбу-пилу;

Б) актиний;

В) лангустов;

Г) крабов.


6. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна?


А) Вилли; Б) Томми; В) Лиззи; Г) Салли;






7.Кто изображен на портрете?

А) А. Куприн; Б) М. Горький; В) К. Паустовский.


8. Узнай героя по описанию:

«Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке».

А) Пашка; Б) Евсейка; В) Томми; Г) немец.


9.Какое произведение начинается такими строками?

«Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней приходит доктор Михаил Петрович, которого она уже знает давным-давно. А иногда он приводит с собой еще двух докторов, незнаомых ».


А)«Растрёпанный воробей»; Б)«Слон»; В) «Случай с Евсейкой».


10.Вспомни произведение К.Г. Паустовского и расположи события в нужном порядке.

А) Спасение воробья; Б) Выступление мамы; В) Ворона-воровка;


Г) Семья Маши; Д) Возвращение букетика.

11. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле? (выбери несколько вариантов)

А) маленькая девочка заболела; Б) слон пришёл домой к девочке;

В) папа принёс девочке игрушечного слона;

Г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик.