СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме: "Орфография"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит проверочную работу по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России". Тема: "Орфография"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме: "Орфография"»

Проверочная работа по теме: «Орфография»


Ф.И.______________________________________________________________________


1 вариант

1.Прочитайте. Выделите в тексте предложения.

Пошли друз..я на реч..у захотели ..ни построить кораблик сорвал цыпленок л..сточек муравей поднял соломинку достал веревоч..у мышонок нашёл скорлу..ку ореха закипела работа в скорлу..ку соломинку воткнули мышонок л..сток верёвкой зав..зал славный получился кораблик!



(По В. Сутееву)

2. Заполни таблицу.

Название орфограмм

Безударный гласный в корне, проверяемый ударением

Парный согласный в корне

Написание Ч с другими согласными



























3.Найдите вступление, основную часть и заключение. ВЫДЕЛИТЕ ИХ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ.


4.Проверьте, правильно ли составлен план текста. Составь и напиши свой план

План. План.

  1. Друзья. 1.__________________________

  2. Строительство кораблика. 2. __________________________

  3. Закипела работа. 3. __________________________

  4. Славный кораблик. 4. __________________________


5.Подчеркните главные члены предложения: в первом, третьем и четвёртом предложениях.


6.Выпишите любое предложение, разберите по членам предложения, сделайте схему к этому предложению.








Проверочная работа по теме: «Орфография»


Ф.И.______________________________________________________________________


2 вариант

1.Прочитайте. Выделите в тексте предложения.

Пошли друз..я на реч..у захотели ..ни построить кораблик сорвал цыпленок л..сточек муравей поднял соломинку достал веревоч..у мышонок нашёл скорлу..ку ореха закипела работа в скорлу..ку соломинку воткнули мышонок л..сток верёвкой зав..зал славный получился кораблик!



(По В. Сутееву)

2. Заполни таблицу.

Название орфограмм

Безударный гласный в корне, проверяемый ударением

Парный согласный в корне

Написание Ч с другими согласными



























3.Найдите вступление, основную часть и заключение. ВЫДЕЛИТЕ ИХ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ.


4.Проверьте, правильно ли составлен план текста.

План. План.

  1. Друзья. 1.__________________________

  2. Строительство кораблика. 2. __________________________

  3. Закипела работа. 3. __________________________

  4. Славный кораблик. 4. __________________________


5.Подчеркните главные члены предложения: в пятом, шестом и девятом предложениях.


6.Выпишите любое предложение, разберите по членам предложения, сделайте схему к этому предложению.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!