СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. 2-4 классы (ФГОС). УМК Enjoy English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г., и учебников Enjoy English (2, 3, 4 классы). – Обнинск: Титул, 2015 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. 2-4 классы (ФГОС). УМК Enjoy English»

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия села Месягутово в д. Кадырово

муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан



Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:


на заседании ШМО и.о.зам. директора по УР зам.директора по УВР

протокол № __ ФМБОУ гимназия села ФМБОУ гимназия села

от ___________. Месягутово в д. Кадырово Месягутово в д. Кадырово

______/_____________ /________/Галлямова Ф.М. /________/ Ахмедьянов К.З.

_____ /______ 2016 г. Приказ

№____от________2016 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2-4 классы

начального общего образования

Срок реализации: 2 года

2016 – 2017 учебный год

2017 – 2018 учебный год


Составила:

Давлетова Р.С.,

учитель

английского языка




2016 г.

Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г., и учебников Enjoy English (2, 3, 4 классы). – Обнинск: Титул, 2015 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

  • Примерная программа по предмету Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., и авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.


УМК: Enjoy English.


Компоненты УМК:

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- книга для учителя;

- аудиокурс для занятий в классе;

- обучающая компьютерная программа.


Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения английского языка во 2-4 классах из расчёта 2 часа в неделю.

В соответствии с этим реализуется непрерывное изучение английского языка в объеме 204 часа.


Цели и задачи обучения английскому языку


Предлагаемый курс английского языка имеет цель комплексного решения задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.





Содержание учебной программы





п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

Планируемые

результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

2 класс

1

Здравствуй, английский!

17

Знакомство с англ языком. Приветствие. Счет 1-10. Буквы A-q.Что умеют/не умеют делать артисты. Вопросы. Отрицательные предложения. Глаголы движения. Глаголы умственного восприятия. Цвета. Рассказ о себе Семья

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

-смыслообразование;

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание ответственности человека за общее благополучие;

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.


Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество;

- определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе (3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство».

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения

( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).


2

Добро пожаловать в наш театр!

16

Моя семья. Мой питомец. Дом. Животные..Зоопарк. Ферма Джона. Буквы R-Z.Названия спортивных игр и виды спорта.

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;


Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

планирования и регуляции своей деятельности;


Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» .

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.


3

Давай поговорим и почитаем по- английски!

20

Где живут любимые герои. Мой день (занятия)Прилагательные. Притяжательный падеж. Личные местоимения. Правила чтения.

внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;


Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.


4

Я и мои друзья

15

Животные. Описание героев. Глагол to be. Интервью. Правила чтения.

- - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;


Регулятивные:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Говорение:

описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.



3 класс

1

Добро пожаловать в Лесную школу!

17

Мои друзья и я. Приветствия. Ответы на вопросы викторины, анкеты. Виды спорт. Еда. Любимые блюда. Диалог этикетного характера

интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы здоровьесберегающего поведения;



Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


-      Говорение:

    • Задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;

    • Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;

    • Описывать человека, животного;

    • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

    • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

    • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

При непосредственном общении

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудио- текста)

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).

  • Воспринимать на слух и понимать как основ­ную информацию, так и детали.

Чтение:

  • Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Письмо:

Списывать текст, вставляя пропущенныеслова.








2

Уроки в Лесной школе

16

Я и мои друзья. Любимые дом. Животные. Праздники (Новый год, Рождество)

-

. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Говорение:

  • Участвовать в этикетном диалоге «За столом».

  • Рассказывать о любимых продуктах питания, о здоровом образе жизни.

  • Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.

  • Рассказывать о событиях настоящего времени.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».

  • Понимать значение количественных числительных в пределах 100.

Чтение:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством (с опорой на об­разец).


3

Разговор о новом друге.

20

Мои друзья.

День рождения.

Игрушки.

Страна изучаемого языка.

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Говорение:

  • Описывать сказочного героя.

  • Описывать погоду в разные времена года.

  • Рассказывать о любимых занятиях.

  • Использовать в собственной речи порядковые числительные.

  • Сообщать о принадлежности предметов.

  • Расспрашивать о дне рождения, подарках.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

  • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

  • Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на об­разец).

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на об­разец).

  • Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.

  • Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Писать имена собственные, географические названия

4

Рассказываем истории и пишем письма.

15

Мои друзья и я

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


Говорение:

  • Описывать человека, сказочного персонажа.

  • Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.

  • Сообщать о времени.

  • Участвовать в диалоге-расспросе.

  • Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Читать текст, соблюдая правильную интонацию

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать по образцу краткое письмо зарубежно­му другу, сообщать краткие сведения о себе, за­прашивать аналогичную информацию о нем

4 класс

1

Любимое время года

9

1. Времена года.










2. Погода




3. Занятия в выходные



4. Сказка о лягушке-путешественнице

учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;


Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план

Аудирование :

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом);

Чтение:

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ос­лика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Говорение:

рассказать, чем можно заниматься

в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они

любят заниматься в разные времена

года;

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоя­щей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пик­ник;

Письмо:

написать личное письмо о занятиях

в разные времена года;

расспросить о любимых занятиях в разные времена

года; рассказать о любимом времени года

2

Английский дом

9

1. Моя квартира, моя комната













2. Сказка о приключениях английского мальчика

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;



Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.


Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим);


Говорение

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Письмо

подписать предметы мебели и описать комнату;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Чтение

читать текст с полным пониманием;

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


3

Жизнь в городе и селе

9

1. Моя страна.


2. Страна изучаемого языка











3. Мой питомец


4. Дикие и домашние животные

5. Сказка

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успеш-ности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного;


Регулятивные

- Самостоятельно формулировать цели урока.

- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.


Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля);

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Говорение

рассказать о России (о своем городе, селе);

рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;

обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

4

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки

9

Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.


- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;


Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст с полным пониманием

Говорение

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную небы­лицу;

рассказать с опорой на картинки, что де­лал Санта-Клаус вчера;

придумать конец истории

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

5

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

12

1. Мои любимые занятия.

2. Помощь родителям по дому.

3. Вежливый телефонный

разговор.

4. Поведение в семье и гостях

5. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;


Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.


Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

Говорение

восстановить текст, используя картин­ку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он за­нимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домаш­ние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудитель­ного характера);

попросить о помощи / согласиться вы­полнить просьбу;

узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

разыграть с партнером разговор по те­лефону;

разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

Чтение

читать текст с полным пониманием

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Письмо

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

6

В магазине одежды

10

1. Одежда и обувь.

2. Вежливый разговор с продавцом.

3. Что купить для путешествия.

4. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”.

5. Покупка

продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.


- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;


Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

Говорение

разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Чтение

читать текст с полным пониманием .

Письмо

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

7

Моя школа

10

. Занятия в школе.

2. Школьные принадлежности.


3. Школьные предметы

4. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”.








5. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”.

r

-

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет);

Говорение

сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

Чтение

читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

Письмо

ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе.









Календарно-тематическое планирование

2 класс


№ урока

Тема урока

Дата

Контрольные работы

по плану

фактич.

Раздел 1. Hello, English! (18 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя




2

Знакомство. Буква Аа




3

Знакомство. Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb




4

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10.

Буква Сс




5

Персонажи детских сказок.

Глаголы движения. Буква Dd




6

Персонажи детских сказок. Вопросительные предложения.

Буква Ee




7

Мир моих увлечений. Буква Ff




8

Мир моих увлечений. Отрицательные предложения. Буква Gg




9

Знакомство в театре. Буква Hh




10

Знакомство с новым учеником.

Буква Ii




11

Мир моих увлечений. Театр. Буква Jj




12

Мои одноклассники. Буква Kk




13

Школьные принадлежности. Буква Ll




14

Собираем школьный портфель.

Буква Mm




15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn




16

Мир моих увлечений. Мои рисунки. Буква Оо




17

Праздник осени. Буква Pp




18

Семья. Буква Qq




Раздел 2. Welcome to our theatre (14 часов)

19

Моя семья. Буква Rr




20

Мой питомец. Буква Ss




21

Домашние животные. Буква Tt




22

В зоопарке. Буква Uu.

Контроль говорения



1

23

Домашний зоопарк.

Буква Vv




24

Домашний зоопарк. Буква Ww




25

Домашний зоопарк. Буква Хx




26

Названия спортивных игр. Буква Yy




27

Виды спорта. Буква Zz.

Контроль аудирования



1

28

Произведения детского фольклора




29

Произведения детского фольклора




30

Контрольная работа « Алфавит»



1

31

Праздник алфавита.



1

32

Книга «Английский алфавит»




Раздел 3. Let’s read and speak English! (20 часов)

33

Декорации для спектакля




34

В цирке. Глагол в 3 лице ед. числа




35

В цирке




36

В цирке. Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге




37

Описание внешности. Качественные прилагательные




38

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге




39

Описание животных. Множественное число имен существительных




40

Любимое животное. Притяжательный падеж




41

Рассказ о моем друге. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу




42

Новые друзья. Чтение буквосочетания сk




43

Мои друзья.

Порядок слов в предложении




44

Школьные занятия. Чтение буквы Оо в закрытом слоге




45

Школьные занятия. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Контроль чтения



1

46

Школьные занятия. Определенный и неопределенный артикли




47

Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy




48

Мои друзья. Личные местоимения




49

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.




50

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения




51

Мои друзья. Контроль письма



1

52

Мои друзья. Контроль говорения



1

Раздел 4. Meet my friends! (16 часов)

53

Моя семья. Чтение Ii в открытом слоге




54

Мое любимое домашнее животное





55

Я и моя семья. Чтение Yy в конце слова




56

Я и моя семья. Чтение Aa в открытом слоге




57

В международном детском лагере




58

В международном детском лагере.

Порядок слов в предложении




59

Мой друг. Чтение Oo в открытом слоге




60

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге




61

Мои любимые персонажи




62

Мои любимые персонажи.

Контроль говорения



1

63

Мои любимые персонажи.

Контроль чтения



1

64

Проектная работа «Мои любимые персонажи»




65

Любимые сказки английских детей




66

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок




67

Лексико-грамматический

тест



1

68

Повторение





3 класс


№ урока

Тема урока

Дата

Контрольные работы

по плану

фактич.

Раздел 1. Welcome to Green School (18 часов)

1

Знакомство с учениками школы




2

Знакомство, имя, возраст.

Описание учеников школы




3

Знакомство с учителем




4

Продукты




5

Продукты.

Выражения этикетного характера




6

Полезная еда. Чтение оr третьем типе слога.

Контроль чтения



1

7

Продукты питания




8

Продукты питания.

Общие вопросы.

Контроль аудирования



1

9

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные




10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i +r третьем типе слога




11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога




12

Любимые еда одноклассников. Контроль говорения



1

13

Покупки в разные дни недели




14

Домашний питомец и его любимая еда. Чтение буквосочетания ea




15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине»




16

Покупка продуктов.

Контроль письма



1

17

Поведение за столом. Хорошие манеры




18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы»




Раздел 2. Happy green lessons (14 часов)

19

Описание животного.

Загадки о животных




20

Описание животного.

Чтение буквосочетания ea




21

Помогаем другу. Контроль чтения



1

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must




23

Виды спорта. Местоимения обозначающие «много»




24

Виды спорта. Местоимения обозначающие «много»




25

Я и мои друзья. Контроль аудирования



1

26

Друзья. Счёт до 20




27

Любимые занятия в воскресенье.

Счёт до 100




28

Школьные занятия. Чтение с полным пониманием текста




29

Я и мои друзья.

Контроль говорения



1

30

Рождество. Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня




31

Рождество. Подарок для Санта-Клауса




32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”




Раздел 3. Speaking about a new friend (20 часов)

33

День рождения. Составление рассказа по моделям




34

Занятия в выходные дни




35

Времена года




36

Любимое время года




37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования



1

38

День рождения. Заветное желание. Порядковые числительные




39

День рождения




40

Подарок на день рождения




41

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть»




42

День рождения. Контроль письма



1

43

Письмо другу




44

Как написать и отправить письмо. Памятка




45

Как написать адрес на конверте




46

Оформление письма. Притяжательный падеж




47

Письма зарубежных сверстников.

Контроль чтения



1

48

Письма зарубежных сверстников.

. Вопросительные слова




49

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы




50

Как подписать открытку




51

Расскажи о зарубежном друге. Контроль говорения



1

52

Расскажи о зарубежном друге.

Проект




Раздел 4. Telling stories & writing letters to your friends (16 часов)

53

Распорядок дня. Развитие навыков чтения




54

Распорядок дня. Развитие навыков речи




55

Распорядок дня

Практика чтения




56

Мой распорядок дня




57

Распорядок дня. Контроль говорения



1

58

Режим дня. Режим дня одноклассника




59

Распорядок дня

Настоящее простое время




60

Режим дня.

Контроль аудирования



1

61

Мои любимые сказки.

Множественное число




62

Мои любимые сказки.

Множественное число




63

Сказочный герой




64

Мои любимые сказки




65

Мои любимые сказки. Контроль чтения



1

66

Мои любимые сказки. Контроль письма



1

67

Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.

Лексико-грамматический тест



1

68

Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.

Проект





4 класс


№ урока

Тема урока

Дата

Контрольные работы

по плану

фактич.

Раздел 1. Speaking about seasons and the weather (9 часов)

1

Занятие в разное время года




2

Характеристика погодных явлений




3

Погода в Великобритании




4

Прогноз погоды на завтра




5

Прогноз погоды и планы на будущее




6

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник




7

Любимая погода




8

Любимое время года. Погода.

Контроль чтения



1

9

Любимое время года.

Лексико-грамматический тест



1

Раздел 2. Enjoying your home (9 часов)

10

Мой дом.

Предложения с оборотом

there is/there are; there is no/there are no




11

Мой дом.

Предложения с оборотом

there is/there are.

Фонетическая отработка слов




12

Мой мир. Моя комната.

Повествовательные, вопросительные,

отрицательные предложения с оборотом there is/there are




13

Моя комната.

Предлоги места




14

Моя комната.

Предлоги места




15

Моя комната.

Предложения с оборотом

there is/there are. Контроль письма



1

16

Моя комната.

Предложения с оборотом

there is/there are.

Контроль аудирования



1

17

Контроль говорения.

Мой дом/квартира.

Предложения с оборотом

there is/there are



1

18

Мой мир - мой дом




Раздел 3. Being happy in the country and in the city (9 часов)

19

Жизнь в городе и селе.

Present Simple.

Структура there is/there are. Множественное число существительных, исключения




20

Жизнь в городе и селе.

Present Simple Tense. Структура: there is…/there are…/there is no…

Интонация вопросительных и утвердительных предложений.

Формы глагола to be (am, is, are)




21

Жизнь в городе и селе.

Произношение названий городов




22

Отличия проживания в городе от села.

Степени сравне­ния прилагатель­ных. Интонационное ударение




23

Отличия проживания в городе от села.

Степени сравне­ния прилагатель­ных (than).

Лексико-грамматический тест




24

Родная страна. Общие сведения.

Контроль говорения



1

25

Среда обитания животных.

Развитие лексических навыков




26

Контроль чтения



1

27

Контроль письма



1

Раздел 4. Telling stories (9 часов)

28

Мои сказочные герои.

Образование Past Simple. Правильные глаголы. Произношение окончаний прошедшего времени




29

Мои сказочные герои

Образование Past Simple. Неправильные глаголы.

Интонация утвердительных предложений




30

Мои сказочные герои.

Образование Past Simple.

Неправильные глаголы




31

Мир моих фантазий.

Past Simple Tense. Интонация утвердительных предложений.

Спутники прошедшего времени.

Контроль аудирования



1

32

Мир моих фантазий.

Past Simple.

Глагол to be: was (was not /wasn’t), were (were not / weren’t)




33

Литературные персонажи.

Past Simple.

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы. Вопросы со смысловым глаголом did: What did…?

Грамматическое моделирование




34

Литературные персонажи.

Вопросы со смысловым глаголом did: What did…?




35

Литературные персонажи.

Соблюдение словесного и фразового ударения




36

Проект




Раздел 5. Having a good time with your family (12 часов)

37

Моя семья и наши увлечения.

Употребление Present и Past Simple




38

Моя семья и наши увлечения.

Краткие формы от­рицания. Общие и специаль­ные вопро­сы в Past Simple Tense. I like to... Интонация вопросительных предложе­ний




39

Увлечения моих родителей.

Употребле­ние глагола may.

May I help you? Can you help me? Употребле­ние Past Simple




40

Мои увлечения.

Употребление модальных глаголов.

Образование вопросительных предложений, вопро­сительных форм разно­го типа (за­прос ин­формации)




41

Выходные с семьей.

Present Simple, Past Simple.

Интонация предложений разного типа




42

Помощь родителям.

Употребле­ние глагола may.

May I help you? Can you help me? Употребле­ние Past Simple




43

Помощь родителям.

Употребление модальных глаголов.

Образование вопросительных предложений, вопро­сительных форм разно­го типа (за­прос ин­формации)




44

Правила поведения в гостях.

Present Simple, Past Simple.

Интонация предложений разного типа. Контроль письма



1

45

Правила поведения в гостях.

Интонация предложений разного типа.

Can I / Can you...?

Номер телефона




46

Правила поведения в гостях.

Интонация вопросительных предложений. Структура: At what time...? At 7.00 am.

Наречия always, often, sometimes




47

Мои родные.

Личные и притяжатель­ные местоимения.

Past Simple. Контроль аудирования



1

48

Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби.

Контроль говорения



1

Раздел 6. Shopping for everything (10 часов)

49

Одежда. Введение новой лексики




50

В магазине. Диалоги.

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений




51

Чтение сказки. Контроль чтения



1

52

Одежда для разной погоды. Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Правила чтения гласных и согласных. Проект




53

Покупаем продукты. Новые ЛЕ




54

Some, any, no.

There is some…

Is there any…?

There is no…




55

Мой мир в моей комнате.

Употребле­ние местоимений some, any, nо в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях




56

Употребле­ние местоимений some, any, nо в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях




57

Лексико-грамматический тест. Употребле­ние местоимений: some, any, nо в

утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях



1

58

Контроль говорения

«Мой мир. Мой дом». Проект



1

Раздел 7. School is fun (10 часов)

59

Моя школа.

Оборот there is/there are: повторение. Present Simple, Past Simple: повторение.

Модальный глагол must: повторение




60

Моя школа.

Present Simple, Past Simple: повторение.

Модальный глагол must: повторение




61

Мой класс.

Present Simple: повторение




62

Мой класс.

Present Simple, Past Simple: повторение. Времена года.

Указательные местоимения this/that, these/those.

Контроль письма



1

63

Школьные принадлежности.

There is/there are.

Неправильные глаголы




64

Школьные принадлежности.

Present Simple, Past Simple




65

Учебные занятия.

Present Simple, Past Simple: повторение. Контроль аудирования



1

66

Учебные занятия.

Present Simple, Past Simple: повторение




67

Контроль чтения

«Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках»



1

68

Проект

«Я - выпускник»







Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата проведения

по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту














































































Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

по английскому языку


Аудирование

«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«4»: · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«2»: · ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.


Говорение

«5»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«4»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«3»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

«2»: · ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«4»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

«2»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.


Выполнение тестовых заданий оценивается следующим образом:

-оценка «2» - от 0 до 50%;

-оценка «3» - от 51% до 70%;

-оценка «4» - от 71% до 85%;

-оценка «5» - от 86% до 100%.