СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначена для 3 класса. УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English". Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 70 часов в год. ...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс»

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Цели обучения английскому языку в УМК “RainbowEnglish” для общеобразовательных учреждений.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит впредметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “RainbowEnglish” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.



2. Общая характеристика учебного предмета

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.


Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 3 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

3. Место учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года. Всего 70 часов.

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

5. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения предмета.

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник 3 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник 3 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник 3 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.



Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаямиобразования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);

  • оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?,Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру Isee;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом tohave и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формыhave и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;



6. Содержание предмета (70 часов).

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Знакомство.Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

Я и моя семья.Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

Мир вокруг нас.Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Название месяцев. Красота окружающего мира.

Мир моих увлечений.Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

Городские здания, дом, жилище.Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

Школа, каникулы.Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

Человек и его мир. Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

Здоровье и еда.Самочувствие человека. Фрукты.

Страны и города, континенты.Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.

Тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Мир вокруг нас

Повторение.

1


Посмотри-ка! Что это?

1


Мир воруг меня.

1

 

Притяжательные местоимения.

1

 

У меня есть.

1

 

Домашние животные. Время суток.

1

 

Мой день.

1

 

Обобщающий урок.

1

 Что мы любим

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

1

 

Личные местоимения. Мне нравится.

1

 

Говорим о времени.

1


Лексика. Чтение.

1

 

Английские имена. Я могу.

1

 

Чтение. Я могу. Мне нравится.

1

 

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

 

Проверочная работа

1

 Какой цвет?

Лексика. Формы глагола «быть».

1

 

Цвета. У меня есть. Это…

1

 

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1

 

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

 

Вещи для дома. Чтение.

1

 

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.

1

 

Лексика. Описание людей и предметов.

1

 

Чтение. Я могу/ я не могу.

1


Обобщающий урок.

1

 Сколько?

Лексика. Чтение.

1

 

Фред и Тед. Чтение.

1

 

Характеристика людей, животных и предметов.

1

 

Время. Который час.

1

 

Числительные. Сколько?

1

 

Числительные. Ты можешь?


1


Контрольная работа.

1

 

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?

1

 

Том и Мег. Чтение.

1

 

Обобщающий урок.

1

 С днем рождения!

С днем рождения! Развитие навыков ДР.Сколько тебе лет?

1

 

День рождения. Правила чтения.

1

 

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

 

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

 

Рой и его игрушки. Не имею…

1


Распорядок дня.

1

 

Проверочная работа.

1

 Какая твоя работа?

Названия профессий.

1

 

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

 

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа?

1

 

Человек и его состояние. Что случилось?

1

 

Внешний вид человека. Правила чтения.

1

 

Продукты. Общие вопросы.

1

 

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

 

Джек Липтон. Чтение.

1

 

Проверочная работа.

1

 Животные

Животные. Правила чтения.

1

 

Описание человека. Настоящее время.

1

 

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

 

Животные. Лексика.

1

 

Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.

1


Страны и континенты. Аудирование.

1

 

Проверочная работа.

1

 Времена года и месяцы

Названия времен года. Чтение.

1

 

Времена года. Говорение.

1

 

Названия месяцев. Его/ ее день рождения.

1

 

Название месяцев. Чтение.

1

 

Название месяцев. Чтение.

1

 

Грамматика. Множественное число – исключения.

1

 

Повторение изученного за год.

1


Подготовка к контрольной работе.

1

 

Контрольная работа.

1

 

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

 

Защита проекта.

1

 

Резервный урок

1



7. Календарно-тематическое планирование.

Дата

п/п

Тема урока

Тип урока

Предполагаемые результаты

Основные средства обучения

П

Ф

Предметные

Метапредметные

Личностные


Мир вокруг нас (8 часов)



1

Повторение.

Комбинированный урок


Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Учебник. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



2

Посмотри-ка! Что это?

Урок ознакомления с новым материалом


Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



3

Мир вокруг меня.

Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



4

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



5

У меня есть.

Комбинированный

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



6

Домашние животные. Время суток.

Комбинированный

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация(языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



7

Мой день.

Урок применения знаний и умений

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



8

Обобщающий урок.

Урок применения знаний и умений



Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Что мы любим (8 часов)




9

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

Комбинированный

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



10

Личные местоимения. Мне нравится.

Комбинированный

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



11

Говорим о времени.

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



12

Лексика. Чтение.

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



13

Английские имена. Я могу.

Комбинированный

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



14

Чтение. Я могу. Мне нравится.

Комбинированный

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



15

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

Комбинированный

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом).

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



16

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Тест.Дидактический материал.

Какой цвет (9 часов)




17

Лексика. Формы глагола «быть».

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть».

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



18

Цвета. У меня есть. Это…

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть».

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



19

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

Комбинированный

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о цвете.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.englishteachers.ru




20

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.

Комбинированный

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре).


Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



21

Вещи для дома. Чтение.

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своим вещам.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



22

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



23

Лексика. Описание людей и предметов.

Комбинированный

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



24

Чтение. Я могу/ я не могу.

Комбинированный

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



25

Обобщающий урок.

Комбинированный

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию Whatisit?


Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Сколько (10 часов)




26

Лексика. Чтение.

Комбинированный

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



27

Фред и Тед. Чтение.

Комбинированный

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



28

Характеристика людей, животных и предметов.

Комбинированный

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).


Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



29

Время. Который час.

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



30

Числительные. Сколько?

Комбинированный

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



31

Числительные. Ты можешь?


Комбинированный

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



32

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы.

выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Тест.



33

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



34

Том и Мег. Чтение.

Урок ознакомления с новым материалом

Рассказать о своих родных,

употреблять личные местоимения.

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).


Ценностное отношение к себе

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



35

Обобщающий урок.

Комбинированный

Типы чтения гласных.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Ценностное отношение к окружающему.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

С днем рождения! (7 часов)




36

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет?

Комбинированный

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля.

Ценностное отношение к природе.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



37

День рождения. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение буквосочетания th.

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.homeenglish.ru




38

День рождения. Предлоги места. Обращения.

Комбинированный

Использование предлогов места в речи.

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы).

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



39

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

Комбинированный

Поисковое чтение с извлечением информации.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



40

Рой и его игрушки. Не имею…

Комбинированный

общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



41

Распорядок дня.

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



42

Проверочная работа.

Комбинированный

Выполнение заданий проверочной работы.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Тест.Дидактический материал.

Какая твоя работа? (9 часов)




43

Названия профессий.

Комбинированный

Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



44

Профессии. Расширение грамматических знаний.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



45

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа?

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



46

Человек и его состояние. Что случилось?

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



47

Внешний вид человека. Правила чтения.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы, произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



48

Продукты. Общие вопросы.

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.http://www.homeenglish.ru




49

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



50

Джек Липтон. Чтение.

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and.


Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



51

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий проверочной работы.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.


Животные (7 часов)



52

Животные. Правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение гласных в открытом слоге.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



53

Описание человека. Настоящее время.

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobeв настоящем времени.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



54

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами.

Работа в парах, в рамках ролевой игры.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.grammar_tei.com



55

Животные. Лексика.

Комбинированный

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



56

Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.

Комбинированный

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



57

Страны и континенты. Аудирование.

Комбинированный

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



58

Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Тест. Учебник.Дидактический материал.

Времена года и месяцы (12 часов)




59

Названия времен года. Чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



60

Времена года. Говорение.

Комбинированный

Знакомятся с названиями времен года, учатся строить монологическую речь с опорой.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



61

Названия месяцев. Его/ ее день рождения.

Комбинированный

Знакомятся со структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

http://www.homeenglish.ru




62

Название месяцев. Чтение.

Комбинированный

Выполнение упражнений со структурой Ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



63

Название месяцев. Чтение.

Комбинированный

Выполнение заданий со структурой Ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



64

Грамматика. Множественное число – исключения.

Комбинированный

Читают слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



65

Повторение изученного за год.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



66

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Повторение изученного материала на основе различных упражнений.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Учебник.

Аудиозапись. Рабочая тетрадь.



67

Контрольная работа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Тест



68

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь



69

Защита проекта.

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.




70

Резервный урок








8.Материально-технического обеспечение образовательного процесса.

УМК учащегося:

  • Английский язык: 2-й год обучения. 3 кл. Часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева,И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).

  • Английский язык: 2-й год обучения. 3 кл. Часть 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева,И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).

  • Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева,И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).

  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой,И. В. Михеевой Английский язык: «RainbowEnglish». Учебник английского языка для 3 класса.


УМК учителя:

Основная

  • Примерные основные образовательные программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. - (Стандарты второго поколения).

  • Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «RainbowEnglish» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2012.

  • Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 3кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа,2015.

Дополнительная

  • Английский язык. Диагностика результатов образования. 3 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (RainbowEnglish).

  • Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой,И. В. Михеевой / О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (RainbowEnglish).

Компьютерное обеспечение

Компьютер, проектор,экран.

Интернет-ресурсы

http://www.grammar_tei.com

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru