СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык rainbow авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Баранова К.М.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Абрамовская основная общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ "Абрамовская ООШ"

_______________А.В.Трушин

Приказ № ___ от__августа 2017г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ФГОС ООО



класс 7

учитель Потемкина Ксения

Николаевна

количество часов

в неделю 3















2017 – 2018 учебный год

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.




Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих пе­ред предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их спо­собность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средства­ми английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культу­ре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как сред­ства достижения взаимопонимания между людь­ми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи­тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы стара­лись придать курсу современное звучание, ори­ентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудни­чество и взаимодействие, в том числе и средства­ми английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный под­ход к обучению английскому языку.

























2.Содержание учебного предмета

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 8 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

- кратко излагать содержание прочитанного;

- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,

интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность).








3.Тематическое планирование


п.п.

Тема раздела

Кол-во

часов

Кол-во контрольных работ

1.

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья

24 ч.

2

2.

Познако-мимся с победителями международного конкурса

21ч.

2

3

Проблемы подростков

33 ч.

2

4

Виды спорта

27 ч.

2


Итого

105 ч.

8



Предметная линия учебников под редакцией  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, авторы учебника И.Н. Верищагина, О.В.Афанасьева , И.В. Михеева "Английский язык" 7 класс.




























Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Плановые сроки прохождения темы

Фактичес-кие сроки //коррекция

Тема: Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.(24ч.)

1

Летние каникулы.



2

Международный конкурс



3

Участие в международном конкурсе



4

Суффиксы прилагательных



5

Учимся описывать людей



6

Что ты хочешь изменить в себе?



7

Изучаем времена глагола



8

Будущее глазами британцев



9

Планы на будущее



10

Будущее нашей планеты



11

В каком конкурсе ты участвовал?



12

Учимся заполнять анкету



13

Учимся читать числа и даты



14

Интересные факты о городах



15

Известные люди планеты



16

Изучаем герундий



17

Поговорим о суевериях



18

Страшные истории



19

Средства связи



20

Какие средства связи ты предпочита-ешь?



21

Разговор по телефону



22

Разговор по телефону: за и против



23

Компьютер в нашей жизни



24

Самое важное средство связи



25

Контрольная работа №1



26

Обобщение изученного материала



27

Практическая фонетика



Тема:. Познако-мимся с победителями международного конкурса. (21 час)

28

Познако-мимся с победи-

телями меж-

дународно-

го конкурса



29

Страны и континенты



30

Языки и националь-ности



31

Английс-кий язык в современ-ном мире



32

Язык эсперанто



33

Англогово-рящие страны



34

Расскажи о своей стране



35

Мотивы изучения английского языка



36

Почему ты изучаешь английский язык?



37

Роль иностран-ных языков в современ-ной жизни



38

Способы изучения иностранного языка



39

Изучение русского языка



40

Учимся выразительно читать стихотворение



41

Учимся описывать картину



42

Изучаем пассивный залог



43

Путешествие по англогово

рящим странам



44

Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше



45

Какой вид транспорта лучше?



46

Контрольная работа №2



47

Работа над ошибками в контрольной работе.



48

Закрепление изученных структур изученного материала.



Темы: Проблемы подростков. (33 часа)

49

Проблемы подростков



50

Проблемы в школе



51

По дороге в школу



52

Твой ежедневный маршрут



53

Учимся объяснять маршрут



54

Встречаем гостей нашего города



55

Школа нашей жизни



56

Изучаем модальные глаголы



57

Учимся составлять диалоги



58

Школьные годы чудесны



59

Идеальная школа



60

Школа моей мечты



61

Притяжательные местоимения



62

Образование в англоговорящих странах



63

Школьная форма



64

Пассивный залог



65

Книга о жизни подростков



66

Различные виды наказания



67

Условные придаточ-ные предложе-ния



68

Наши мечты о будущем



69

Как распознать настоящего друга?



70

Трудно ли быть настоящим другом?



71

Сложное дополнение



72

День друзей



73

Проблемы подростков, возможные пути их решения



74

Возможные пути решения проблем



75

Легко ли быть молодым?



76

Проблемы курения



77

Контрольная работа №3



78

Работа над ошибками в контрольной работе



79

Конкурс грамматиков.



80

Практическая фонетика



81

Обобщающий урок



Темы:Виды спорта.27 часов

82

Виды спорта



83

Причины популярности спорта



84

Мой любимый вид спорта



85

Здоровый образ жизни



86

Диалоги по теме: "Здоровый образ жизни"



87

Занятия спортом



88

Английский фольклор по теме: "Здоровый образ жизни"



89

Витамины в жизни людей



90

Здоровье дороже богатства



91

Посещение аптеки



92

Ролевая игра "Посещение доктора"



93

Неудача в спорте



94

Рассказ о спорте



95

Олимпийские игры



96

Олимпийские чемпионы



97

Степени сравнения наречий



98

Всемирные юношеские игры



99

Письмо из Древней Греции



100

Контрольная работа №4



101

Работа над ошибками в контрольной работе



102

Практическая фонетика



103

Урок-соревнование: "Кто сильнее?"



104

Грамматический ринг



105

Просмотр фильма на английском языке







СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Зам.директора по УВР__________ на заседании МО учителей предметников

Руководитель МО ___________

Н.М.Лавренёва Т.П.Анохина

29 августа 2017 года 28.08.2017 г. № 01