СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю. А. 9 класс
«Рассмотрено» На заседании МО Руководитель МО
______ /Р. В. Муафарова/ Протокол № 1от «26_» 08__2015г. | «Согласовано» Заместитель директора поУВР
______ /Е. И. Музипова/
«26_» 08__2015г. | «Утверждено» Директор
/С. В. Макероава/ Протокол № от «26_» 08_2015г. |
Рабочая программа по
английскому языку
для 9 в класса
уровень базовый
Автор: учитель английского языка
Фаррахова Луиза Шарифулловна
Город Казань 2015/2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
-ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г
-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки России от 05.03.2004г. №1089;
- «Программа курса Английский язык 5-9 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык.»/ авт.-сост. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014
-Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани
Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:
— межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;
— комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;
— полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.
Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает ос-новы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Цели изучения английского языка в основной школе
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
1.Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2.Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтниче-ском мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отноше-ния к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3. Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.
4. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).
Следует отметить, что основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебно-исследовательских умений.
Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопредлению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём места иностранного языка. Ещё большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники всё чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т. п.
Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:
— развитие у учащихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни; — интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;
— развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
— развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран. Важной целью данного этапа остаётся формирование надпредметных ключевых компетенций —
готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возмож-ность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной комму-никативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка в 9 классах отводится не более 35учебных недель (3 часа в неделю).
Учебно-тематический план.
№ п/п | Название темы, раздела | Кол-во часов | Контроль |
1 | «Fashion victims?» | 2ч вводные уроки +10 | Контрольная работа |
2 | «Great escapes». | 9 | Контрольная работа |
3 | «Crossing cultures» | 9 | Контрольная работа . |
4 | «Повторение ». | 3 | - |
5 | «What next?» | 9 | Контрольная работа |
6 | «Our changing world» | 9 | Контрольная работа |
7 | «Express yourself» | 9 | Контрольная работа |
8 | Повторение | 3 | - |
9 | «Against the odds» | 9 | Контрольная работа |
10 | «Let`s get together» | 9 | Контрольная работа |
11 | «Wonderful world» | 9 | Контрольная работа |
12 | Повторение | 3 | - |
13 | Итоговое повторение | 2 | Итоговая контрольная работа |
14 | Систематизация изученного | 7 | - |
| итого | 105 |
|
Обязательный минимум содержания учебного предмета Английский язык
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба1). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;
диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
представлять родную культуру на иностранном языке;
находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Содержание программы учебного курса .
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 8 ч
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Деньги на карманные расходы.11ч
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 15 ч
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 32ч
5.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8.Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся ч.31
.
Формы контроля:
Устный контроль: фронтальный опрос, направленный на диагностику теоретических знаний; индивидуальный опрос; собеседование по теме.
Письменный контроль: творческая работа; письменный ответ; сочинение-портфолио.
Программированный контроль: тестирование на компьютере
Тестовый контроль (письменный)
Самоконтроль (умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов)
Виды контроля:
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов обучающихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по предмету. Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением обучающихся приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В-третьих, эта цель предполагает воспитание таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Предварительный контроль знаний выявляет состояние познавательной деятельности обучающихся, в первую очередь - индивидуального уровня каждого ученика .Успех изучения любой темы (раздела или курса) зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений и т.д., которые изучались на предшествующих этапах обучения. Если информации об этом у педагога нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию педагог получает, применяя пропедевтическое диагностирование, более известное как предварительный контроль знаний.
Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: устный опрос; проверка выполнения письменных домашних заданий, контрольные работы, тестирование, в т.ч. компьютерное, контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме), семинарские занятия, Интернет-тестирование. Виды и сроки проведения текущего контроля знаний обучающихся устанавливаются используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.
Тематический контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний обучающихся по определенным темам и устанавливается используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.
Промежуточный контроль знаний проводится с целью определения соответствия уровня и качества подготовки обучающихся стандартам ФГОС и оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за четверть и полугодие. Основными формами промежуточного контроля знаний являются зачет, проверочная работа, контрольная работа.
Итоговый контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний в конце учебного года, а также - Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ.
Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме тестов и контрольных работ, представленных в рабочих тетрадях для обучающихся и книге для учителя.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан,2014. — 164 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. —216 с. — (Инновационная школа).
Программа курса «Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английскиязык для 9 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан,2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).
Технические средства обучения
Классная магнитная доска.
Интерактивная доска.
Компьютер
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения английским языка в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни с целью:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого английского языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Требования к уровню подготовки девятиклассников
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагатель-
ных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странизучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику
и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
• расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование в 9 классе.
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы, типы контроля | |||
1 |
|
| Вводный урок | 1 | урок систематизации и обобщения знаний и умений, полученных в 8 классе | Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своей стране | Текущий УО | |||
2 |
|
| Вводный урок | 1 | урок систематизации и обобщения знаний и умений, полученных в 8 классе | Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своей стране | Текущий УО | |||
Раздел 1 «Fashion victims?» 10 часов | ||||||||||
3 |
|
| Мода в нашей жизни | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний.
| Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного
| Текущий УО | |||
4 |
|
| История моды | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах рчевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО | |||
5 |
|
| В поисках школьной формы | 1 | Комбинированный | читать художественный текст ,используя разные стратегии: с понимание основного содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного сопорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Текущий УО, СД | |||
6 |
|
| Простое настоящее время и настоящее длительное | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм | Текущий УО | |||
7 |
|
| Модные аксессуары | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Формировать лексические навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Текущий УО | |||
8 |
|
| Культура сегодня. Субкультура в Татарстане | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов , повествующих о неформальных молодежных течениях, формировать социокультурную компетенцию | Текущий УО | |||
9 |
|
| Относительные местоимения | 1 | Комбинированный | Формировать грамматические навыки употребления относительных местоимений ; развивать умения говорения и письма | Текущий УО, СР | |||
10 |
|
| Описание рекламного плаката | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, развивать учебную компетенцию | Текущий УО | |||
11 |
|
| Диалог « Жалоба в магазине» | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу, развивать аудитивные умения | Текущий УО | |||
12 |
|
| Контрольная работа № 1 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Раздел 2 «Great escapes»( 9 уроков) | ||||||||||
13 |
|
| Великий побег | 1 | Комбинированный | Тренировать в лексической сочетаемости по теме урока, развивать умение читать с полным пониманием прочитанного | Текущий УО, СР | |||
14 |
|
| Оказание первой медицинской помощи | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО | |||
15 |
|
| Простое прошедшее и прошедшее длительное время | 1 | Урок совершенствования коммуникативных навыков | - Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм ,развивать умение чтения с полным пониманием | Текущий УО, СД | |||
16 |
|
| Факты и вымысел | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Развивать лексическкие навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Текущий УО | |||
17 |
|
| Исторические реконструкции | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов , повествующих о неформальных молодежных течениях, формировать социокультурную компетенцию | Текущий УО | |||
18 |
|
| Настоящее совершенное время |
1 | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Тренировать употребление в речи настоящего совершенного времени; развивать умения говорения и чтения | Текущий УО, СР | |||
19 |
|
| Рецензия на прочитанное произведение | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умение написания рецензии по прочитанной книге; формировать учебную компетенцию | Текущий УО, Сд | |||
20 |
|
| Выражение согласия и несогласия | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу, развивать аудитивные умения | Текущий УО | |||
21 |
|
| Контрольная работа № 2 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Раздел 3 « Crossing cultures» ( 9 часов)
| ||||||||||
22 |
|
| Язык жестов | 1 | Комбинированный | Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного | Текущий УО, СД | |||
23 |
|
| Эмиграция | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО, С | |||
24 |
|
| Настоящее совершенное и простое прошедшее время | 1 | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Совершенствовать грамматические навыки путем тренировки в употреблении двух видо-временных форм, развивать умения чтения с полным пониманием | Текущий УО
| |||
25 |
|
| Британский и американский варианты английского языка | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Формировать лексические навыки употребления американского варианта английского языка ; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Текущий УО, СР | |||
26 |
|
| Получение гражданства в Великобритании | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалови о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании , формировать социокультурную компетенцию | Текущий РНО | |||
27 |
|
| Прошедшее совершенное время | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего совершенного времени ; развивать умения говорения и письма | Текущий УО | |||
28 |
|
| Изучение иностранного языка | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Тренировать в написании эссе , описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формировать учебную компетенцию | Текущий УО, СР | |||
29 |
|
| Устный экзамен | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивать аудитивные умения | Текущий УО, СД | |||
30 |
|
| Контрольная работа № 3 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
31 |
|
| Ирландия . Систематизация полученных знаний | 1 | Урок обобщения, систематизации | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
32 |
|
| Ирландия . Систематизация полученных знаний | 1 | Урок обобщения, систематизации | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
33 |
|
| Ирландия . Систематизация полученных знаний | 1 | Урок межтематического обобщения , систематизации | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО, СД | |||
Раздел 4 «What next?» ( 9 часов) | ||||||||||
34 |
|
| Профессии | 1 | Комбинированный | Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного | Текущий УО | |||
35 |
|
| Экономическая география | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО | |||
36 |
|
| Способы выражения будущего времени | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Тренировать в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивать умения чтения и говорения | Текущий УО, СД | |||
37 |
|
| Черты характера | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Формировать лексические навыки по теме урока ; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Текущий УО | |||
38 |
|
| Выбор профессии | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалови о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе , формировать социокультурную компетенцию | Текущий СР | |||
39 |
|
| Герундий и Инфинитив | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Тренировать в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивать умения аудирования и говорения | Текущий УО | |||
40 |
|
| Официальное письмо | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Тренировать в употреблении официального письма; формировать учебную компетенцию | Текущий УО | |||
41 |
|
| Собеседование | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Формировать умения диалогического общения по теме урока ; развивать аудитивные умения | Текущий УО, СД | |||
42 |
|
| Контрольная работа № 4 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Our changing world – ( 9 часов) | ||||||||||
43 |
|
| Проблемы 21 века | 1 | Комбинированный | Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного | Текущий УО, СД | |||
44 |
|
| Приливы и отливы | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО | |||
45 |
|
| Условные предложения первого и второго типа | 1 | Урок формирования коммуникативных навыков | Формировать грамматические навыки употребления условных предложений ; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного | Текущий УО,СД | |||
46 |
|
| Охрана окружающей среды | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Формировать лексические навыки на материале обсуждения вопросов охраны окружающей среды ; развивать умения аудирования, говорения и изучающего чтения | Текущий УО | |||
47 |
|
| Здоровое питание | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока | Текущий УО | |||
48 |
|
| Условные предложения третьего типа | 1 | Урок формирования коммуникативных навыков | Формировать грамматические навыки употребления условных предложений 3 типа ; развивать аудитивные умения | Текущий УО, СД | |||
49 |
|
| Эссе « за и против» | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формировать учебную компетенцию | Текущий УО | |||
50 |
|
| Выражение извинения | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения ; развивать аудитивные умения | Текущий УО | |||
51 |
|
| Контрольная работа № 5 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Express yourself ( 9 часов) | ||||||||||
52 |
|
| Изобразительное искусство | 1 | Комбинированный | Формировать лексические навыки ходе осуждения различных видов изобразительного искусства; развивать умения обучающего и ознакомительного чтения | Текущий УО, СР | |||
53 |
|
| Стили архитектуры | 1 | Урок межпредметных связей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Текущий УО, СР | |||
54 |
|
| Страдательный залог | 1 | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Тренировать в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивать умения говорения | Текущий УО, СД | |||
55 |
|
| Материалы. Фестиваль песчаных скульптур | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного | Текущий УО | |||
56 |
|
| Современное искусство Великобритании | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока | Текущий УО | |||
57 |
|
| Страдательный залог | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Тренировать в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; | Текущий УО | |||
58 |
|
| Описание предмета искусства | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения формировать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства | Текущий УО, СР | |||
59 |
|
| Выражение мнения | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства | Текущий УО | |||
60 |
|
| Контрольная работа № 6 |
1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
| ||||||||||
61 |
|
| Австралия | 1 | Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО
| |||
62 |
|
| Австралия | 1 | Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
63 |
|
| Австралия | 1 | Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
Against the odds (9 часов) | ||||||||||
64 |
|
| Страхи и фобии | 1 | Комбинированный | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств. Мотивов, потребностей | Текущий УО | |||
65 |
|
| Социальные службы | 1 | Урок межпредметных связей | Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным лингвистического кругозора потеплением; расширение | Текущий УО | |||
66 |
|
| Модальные глаголы | 1 | Урок формирования коммуникативных навыков | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. Языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений | Текущий УО | |||
67 |
|
| Органы чувств человека | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Текущий УО | |||
68 |
|
| Дислексия | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Текущий УО, СР | |||
69 |
|
| Модальные глаголы | 1 | Урок формирования коммуникативных навыков | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка | Текущий УО, СД | |||
70 |
|
| Биография | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра | Текущий УО | |||
71 |
|
| Запрос разрешения | 1 | Урок развития коммуникативных умений . | Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | Текущий УО | |||
72 |
|
| Контрольная работа № 7 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Let`s get together ( 9 часов) | ||||||||||
73 |
|
| Взаимоотношения | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний.
| Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей , чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров | Текущий УО
| |||
74 |
|
| Шекспир | 1 | Урок межпредметных связей | Расширение и систематизация знаний из области литературы, совершенствование учебной компетенции | Текущий УО | |||
75 |
|
| Косвенная речь | 1 | Комбинированный | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. Языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений | Текущий УО | |||
76 |
|
| Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Текущий УО, СД | |||
77 |
|
| Социальные сети | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Представление об особенностях социальной жизни молодежи в стране изучаемого языка , расширение кругозора | Текущий УО | |||
78 |
|
| Общие вопросы в косвенной речи | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка | Текущий УО, СД | |||
79 |
|
| Электронное письмо | 1 | Комбинированный | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме ; составлять план и тезисы письменного сообщения | Текущий УО, По | |||
80 |
|
| Приглашение на свидание | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | Текущий УО
| |||
81 |
|
| Контрольная работа № 8 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Контрольная работа | |||
Wonderful world ( 9 часов) | ||||||||||
82 |
|
| Описание места\местности | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний.
| Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей , чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров | Текущий УО | |||
83 |
|
| Чудеса света | 1 | Урок меж предметных связей | Расширение знаний о производстве шелка и истории шелкового пути, расширение лингвистического кругозора | Текущий УО | |||
84 |
|
| Конструкция used to | 1 | Комбинированный | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений | Текущий УО | |||
85 |
|
| Каникулы | 1 | Урок развития коммуникативных навыков | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Текущий УО | |||
86 |
|
| Вокруг света | 1 | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений | Представление об особенностях культурного и социального образа жизни людей в разных странах | Текущий УО | |||
87 |
|
| Обзор грамматических времен | 1 | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знать основные различия грамматических систем английского и русского языков | Текущий УО | |||
88 |
|
| Каникулы | 1 | Комбинированный | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме ; составлять план и тезисы письменного сообщения | Текущий УО | |||
89 |
|
| В банке | 1 | Урок развития коммуникативных умений | Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения | Текущий УО | |||
90 |
|
| Контрольная работа № 9 | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
| ||||||||||
91 |
|
| Великобритания | 1 | Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
92 |
|
| Великобритания | 1 | Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО, СД | |||
93 |
|
| Великобритания | 1 | Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом | Текущий УО | |||
94 |
|
| Итоговая контрольная работа за курс средней школы | 1 | Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом | Итоговый контроль | |||
95 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Аудирование | Текущий УО, КА | |||
96 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Чтение | Текущий УО, КЧ
| |||
97 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика. Грамматика | Текущий УО, ПО | |||
98 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Письмо | Текущий | |||
99 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Аудирование | Текущий УО | |||
100 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Чтение | Текущий УО | |||
101 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика. Грамматика | Текущий УО | |||
102 |
|
| Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ | 1 | Урок обобщения, систематизации | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Письмо | Текущий УО, С |
Условные обозначения:
УО – устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
КПД – контроль проектной деятельности
КЧ – контроль чтения
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
11 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.