на ШМО протокол № 1 Зам. директора по УВР Директор МБОУ
от «___»_______2016 г. «Леонтьевская СОШ»
Руководитель ШМО _______Паздникова О. В. _______Алексеев Д. А.
___/________________ «___»____________2016 г. «___»________2016 г.
2016 г.
Рабочая программа по алгебре 11 класса составлена на основе сборника программ «Алгебра. Сборник рабочих программ. 10 – 11 классы» составитель Т. А. Бурмистрова и основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Леонтьевская СОШ».
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, в 11 классе для более качественной подготовки к ЕГЭ по математике добавлен 1 час на уроки математики из часов регионального компонента, всего 3 часа в неделю. Итого 102 часа за учебный год.
Учебник «Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений»/ [Колмогоров А.Н.]. – М.: Просвещение, 2010 и «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса»/ [Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд]. – М.: Просвещение, 2010.
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата план. | Дата факт. |
Повторение (4 часа) |
1 | Определение производной. Производные суммы, разности, произведения, частного | | |
2 | Производные тригонометрических функций | | |
3 | Производные сложных функций | | |
4 | Применение производной | | |
§ 7. Первообразная (9 часов) |
5 | Определение первообразной | | |
6 | Определение первообразной на промежутке. Вычисление первообразных | | |
7 | Основное свойство первообразной. Общий вид первообразной | | |
8 | Применение основного свойства первообразной. Таблица первообразных для некоторых функций | | |
9 | Три правила нахождения первообразных функций | | |
10 | Три правила нахождения первообразных | | |
11 | Первообразная. Решение прикладных задач | | |
12 | Обобщающий урок по теме «Первообразная» | | |
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Первообразная» | | |
§ 8. Интеграл (10 часов) |
14 | Площадь криволинейной трапеции. Анализ к/р | | |
15 | Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями | | |
16 | Определение интеграла. Вычисление определенного интеграла | | |
17 | Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница | | |
18 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Основные правила интегрирования | | |
19 | Применение интеграла. Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями | | |
20 | Применение интеграла. Вычисление объемов тел. Решение задач, используя геометрические рассуждения | | |
21 | Применение интеграла. Работа переменной силы | | |
22 | Обобщающий урок по теме «Интеграл» | | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл» | | |
§ 9. Обобщение понятия степени (13 часов) |
24 | Определение корня n-й степени. Арифметический корень n-степени. Анализ к/р | | |
25 | Корень степени n 1 и его свойства. Нахождение приближенного значения корня n- степени | | |
26 | Вынесение множителя за знак корня n- степени. Внесение множителя под знак корня n-степени | | |
27 | Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени | | |
28 | Иррациональные уравнения | | |
29 | Решение иррациональных уравнений | | |
30 | Решение простейших систем иррациональных уравнений с двумя переменными | | |
31 | Степень с рациональным показателем и ее свойства | | |
32 | Нахождение значений выражений, содержащих степень с рациональным показателем | | |
33 | Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем | | |
34 | Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени. | | |
35 | Обобщающий урок по теме «Обобщение понятия степени» | | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Обобщение понятия степени» | | |
§ 10. Показательная и логарифмическая функции (18 часов) |
37 | Степень с иррациональным показателем. Анализ к/р | | |
38 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Область определения и множество значений | | |
39 | Решение показательных уравнений | | |
40 | Решение простейших систем показательных уравнений с двумя неизвестными | | |
41 | Решение показательных неравенств | | |
42 | Решение систем показательных неравенств с одной переменной | | |
43 | Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество | | |
44 | Логарифм числа. Свойства логарифмов | | |
45 | Преобразования простейших выражений, включающих операцию возведения в степень и операцию логарифмирования | | |
46 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | | |
47 | Построение графиков. Применение свойств логарифмической функции | | |
48 | Обратная функция. График обратной функции. Обратимость функций | | |
49 | Логарифмические уравнения | | |
50 | Решение логарифмических уравнений | | |
51 | Логарифмические неравенства | | |
52 | Решение логарифмических неравенств | | |
53 | Обобщающий урок по теме «Показательная и логарифмическая функции» | | |
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | | |
§ 11. Производная показательной и логарифмической функций (16 часов) |
55 | Число е. Натуральный логарифм. Анализ к/р | | |
56 | Производная показательной функции | | |
57 | Первообразная показательной функции. Интеграл | | |
58 | Производная и первообразная показательной функции | | |
59 | Производная логарифмической функции | | |
60 | Нахождение производной логарифмической функции | | |
61 | Первообразная функции  | | |
62 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график | | |
63 | Производная степенной функции | | |
64 | Вычисление приближенных значений степенной функции | | |
65 | Понятие о дифференциальных уравнениях | | |
66 | Понятие о дифференциальных уравнениях: непосредственное интегрирование | | |
67 | Дифференциальные уравнения, их применение в физике и технике | | |
68 | Дифференциальные уравнения: решение разнообразных задач | | |
69 | Обобщающий урок по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | | |
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | | |
Элементы теории вероятностей (13 часов) |
71 | Перестановки. Анализ к/р | | |
72 | Перестановки. Решение задач | | |
73 | Размещения | | |
74 | Размещения. Решение задач | | |
75 | Сочетания | | |
76 | Сочетания. Решение задач | | |
77 | Понятие вероятности события | | |
78 | Рассмотрение случаев на вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события | | |
79 | Свойства вероятностей события | | |
80 | Вероятность и статистическая частота наступления события | | |
81 | Относительная частота случайного события | | |
82 | Условная вероятность. Независимые события | | |
83 | Решение практических задач с применением вероятностных методов | | |
Итоговое повторение (19 часов) |
84 | Повторение по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | | |
85 | Повторение по теме «Основные свойства функций» | | |
86 | Повторение по теме «Решение тригонометрических уравнений» | | |
87 | Повторение по теме «Решение тригонометрических неравенств» | | |
88 | Повторение по теме «Производная» | | |
89 | Повторение по теме «Применение непрерывности и производной» | | |
90 | Повторение по теме «Применение производной к исследованию функции» | | |
91 | Повторение по теме «Первообразная» | | |
92 | Повторение по теме «Интеграл» | | |
93 | Повторение по теме «Обобщение понятия степени» | | |
94 | Повторение по теме «Показательная функция» | | |
95 | Повторение по теме «Логарифмическая функция» | | |
96 | Повторение по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | | |
97 | Повторение по теме «Элементы теории вероятностей» | | |
98 | Итоговая контрольная работа | | |
99 | Итоговая контрольная работа | | |
100 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение заданий ЕГЭ | | |
101 | Решение заданий ЕГЭ | | |
102 | Решение заданий ЕГЭ. Итоги года | | |