на заседании зам. директора по УВР Директор МОУ
гуманитарного цикла “ “ сентября 2016 г. Ершова Е.С.
Протокол № “ “ сентября 2016 г.
oт “ “ сентября 2016 г.
Едакина Е.В.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :
Главной задачей данного УМК в 9 классе является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
1. В.П. Кузовлев и др., «Английский язык», учебник с приложением на электронном носителе для 9 класса общеобразовательных заведений, М.: Просвещение, 2012;
2. Рабочая тетрадь, М.: Просвещение, 2013;
3. Книга для чтения, М.: Просвещение, 2013;
5. Контрольные задания для 8-9 классов (Assessment Tasks ) - М.: «Просвещение», 2011.
10% учебного времени отводится региональному компоненту (10часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям Русского Севера.
РК 1. Архангельская область. Географическое положение: границы, реки, моря, климат, флора, фауна, природные ресурсы. Географическое место проживания учащегося.
РК 2. Административное деление области. Архангельск - административный центр области: из истории Архангельска. Современный Архангельск. Межкультурные связи Архангельска. Герб области и города. Родной город (село) учащихся. Административный центр. Средства массовой информации.
РК 3. Праздники Архангельской области.
РК 4. Традиционные виды досуга на Русском Севере. Спорт.
РК 5. Выдающиеся люди Архангельской области: М.В. Ломоносов, С.Г. Писахов.
РК 6. Экологическая обстановка в России и в Архангельской области. Общение со
сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер.
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Рабочая тетрадь к учебнику английский язык для
Контрольная работа №6 по теме «Россия в мировом сообществе» - с.128-135.
№ п/п | Тема урока | Цели урока, основные виды учебной деятельности | Кол-во часов |
. 1. Чтение – 18 часов |
-
| Что читают подростки. | Введение лексики по теме «Чтение», чтение текстов с общим пониманием содержания, устная речь. | 1 |
-
| Книжные жанры. | Чтение текста и обсуждение прочитанного. | 1 |
-
| Британские писатели. | Обучение чтению с полным пониманием текста. Составление монологов по теме. | 1 |
-
| Известные писатели России. | Монологическое высказывание по теме, работа с речевыми образцами. | 1 |
-
| Ваши любимые писатели. | Обучение диалогической речи по теме. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Писатели Архангельской области. РК 5 | Обучение чтению с полным пониманием текста. Составление монологов. | 1 |
-
| Литературная Британия. | Развитие навыков чтения с сопутствующим аудированием, обучение устной речи по речевым образцам. | 1 |
-
| Литературный тур по России. | Обучение устной речи по теме. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Книжный обзор. | Обучение чтению с полным пониманием текста, работа по речевым образцам на основе прочитанного. | 1 |
-
| Какие книги ты любишь читать. | Обучение высказыванию собственного мнения, работа с речевыми образцами. | 1 |
-
| Что ты предпочитаешь: книги или фильмы? | Закрепление лексики, обучение диалогической речи, работа с речевыми образцами. | 1 |
-
| В книжном магазине. | Развитие навыков диалогической речи. Построение вопроса с помощью вспомогательного слова do. | 1 |
-
| Рецензия о книге. | Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 |
-
| Какую книгу тебе следует прочитать. | Закрепление лексико-грамматического материала. Драматизация диалогов. | 1 |
-
| Вильям Шекспир. | Чтение текста. Составление монолога по теме. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
-
| Наша школьная библиотека. РК 2 | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
-
| Контрольная работа №1 «Чтение». | Контроль навыков: лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
-
| Проект: «Мой любимый писатель». | Подготовка и защита проекта. | 1 |
Музыка – 14 часов |
-
| Музыкальные традиции Британии. | Введение лексики. Обучение чтению текстов с полным пониманием прочитанного. | 1 |
-
| Музыкальные традиции в России. | Составление монологического высказывания с помощью речевых схем. Чтение, беседа по тексту. | 1 |
-
| История рок музыки. | Чтение текстов, обучение высказыванию собственного мнения по речевым образцам. | 1 |
-
| История поп музыки. | Чтение текстов, составление монологического высказывания по теме. | 1 |
-
| Какую музыку ты любишь? | Чтение с сопутствующим аудированием, обучение высказыванию собственного мнения. | 1 |
-
| Концерт любимых музыкантов. | Закрепление лексики, обучение монологической речи, работа с речевыми образцами. | 1 |
-
| Музыка моих родителей. | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации, работа с речевыми образцами. | 1 |
-
| Оперная музыка. | Чтение, беседа по тексту. Составление монологического высказывания с помощью речевых схем. | 1 |
-
| Северная народная музыка. РК 3,4 | Составление монологического высказывания с помощью речевых схем. | 1 |
|
-
| Музыкальные направления. | Развитие навыков устной речи. Драматизация диалогов. | 1 |
-
| История возникновения музыкальных стилей. | Чтение текста и обсуждение прочитанного. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Музыка, которую предпочитают мои друзья и я. | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
-
| Контрольная работа №2 «Музыка». | Контроль навыков: лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
| Проект «Моя любимая песня». | Подготовка и защита проекта. | 1 |
3. Средства массовой информации - 16 часов. |
-
| СМИ в Великобритании. | Введение лексики по теме, чтение текстов и обсуждение прочитанного. | 1 |
-
| СМИ в России | Чтение текстов, обучение высказыванию собственного мнения. | 1 |
-
| Телевидение. Каналы ТВ в России. | Активизация лексики по теме, чтение текста с сопутствующим аудированием. Косвенная речь. | 1 |
-
| Какой канал выбрать? | Чтение текстов, обучение высказыванию собственного мнения по речевым образцам. | 1 |
-
| Сколько времени ты проводишь у телевизора? | Развитие навыков устной речи по теме, активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Влияние СМИ на нашу жизнь. | Чтение текста, составление монологического высказывания. | 1 |
-
| Канал «Поморье». РК 2 | Обучение высказыванию собственного мнения. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Популярная пресса Великобритании. | Чтение и обсуждение текстов, работа с речевыми образцами. Косвенные вопросы. | 1 |
-
| Пресса в Архангельской области. РК 2 | Обучение диалогической речи по речевым образцам. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
-
| Популярные радиостанции. | Чтение текстов, составление монологов по речевым образцам. | 1 |
-
| Роль Интернета в нашей жизни. | Чтение текстов и их обсуждение. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
44. | Ваше любимое ТВ шоу. | Чтение, беседа по тексту. Драматизация диалогов. | |
45. | Журналы для подростков. | Обучение чтению с извлечением конкретной информации. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
46. | Если телевизор твое увлечение. | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
47. | Контрольная работа №3 «Средства массовой информации». | Контроль навыков: лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
48. | Проект «Как мы узнаем мир». | Подготовка и защита проекта. | 1 |
|
4. Твоя школа - 16 часов. |
49. | Система образования в Великобритании. | Введение лексики. Чтение и обсуждение текстов. Пассивный залог. | 1 |
50. | Система образования в России. | Развитие навыков устной речи по речевым образцам. Пассивный залог. | 1 |
51. | Куда пойти учиться? | Обучение высказыванию собственного мнения, работа с текстами. | 1 |
52. | Системы образования США и Великобритании. | Обучение чтению с полным пониманием текста. Косвенная речь. | 1 |
53. | Что хотим мы узнать о британских подростках? | Вопросы в косвенной речи. Чтение текстов, составление устного высказывания по теме. | 1 |
54. | В какую школу ты ходишь? | Чтение, обсуждение текста. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
55. | В какой школе лучше учиться? | Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
56. | Моя школа. РК 6 | Развитие навыков устной речи по теме. Косвенная речь. | 1 |
57. | Школьные предметы. | Составление диалогов по теме с использованием речевых образцов. | 1 |
58. | Мой любимый школьный предмет. | Составление монологов по теме. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
59. | Факты и мифы о школе. | Развитие навыков чтения с сопутствующим аудированием. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
60. | Способности в школе у мальчиков и девочек. | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Драматизация диалогов. | 1 |
61. | Известные школы в Британии. | Составление монологического высказывания с помощью речевых схем. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
62. | Если бы я учился в Британии. | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
63. | Контрольная работа №3 «Твоя школа» | Контроль навыков лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
64. | Проект «Моя школа в будущем». | Подготовка и защита проекта. | 1 |
5.Будущая профессия -14 часов. |
65. | Кем хотят стать современные подростки? | Введение лексики. Обучение устной речи на основе прочитанных текстов. | 1 |
66. | Учиться или работать? | Активизация лексики в речи. Обучение высказыванию собственного мнения. Косвенная речь. | 1 |
67. | Твой выбор. | Развитие навыков чтения с сопутствующим аудированием. Беседа по теме. | 1 |
68. | Рекомендации по выбору профессии. | Составление диалогов по теме. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
69. | Как найти хорошую работу. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. Косвенная речь. | 1 |
70. | Профессии для мужчин и женщин. | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Беседа по теме. | 1 |
71. | Обучение за рубежом. | Активизация лексики в устной речи. Развитие навыков аудирования по теме с целью извлечения детальной информации. | 1 |
72. | Реально ли: учиться и работать одновременно? | Чтение текстов, обучение высказыванию собственного мнения. | 1 |
73. | Работа в каникулы. | Развитие навыков монологической речи с использованием речевых образцов. | 1 |
74. | Промежуточный год. | Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 |
75. | Учебные заведения Архангельской области. РК 2 | Чтение, беседа по тексту. Составление монолога по теме. | |
76. | Что влияет на выбор профессии. | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
77. | Контрольная работа №5 «Будущая профессия». | Контроль навыков: лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
78. | Проект «Будущая профессия». | Подготовка и защита проекта «Будущая профессия». | 1 |
|
6.Россия в мировом сообществе - 19 часов. |
79. | Что известно в мире о России. | Введение лексики. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. | 1 |
80. | Россия и ее ресурсы. | Развитие навыков устной речи по теме. Активизация лексики. | 1 |
81. | Известные люди России. | Чтение текстов, составление монологического высказывания с помощью речевых схем. | 1 |
82. | Известные люди Архангельской области. РК 5 | Развитие навыков устной речи по теме. Активизация лексики. | 1 |
83. | Известные люди Великобритании. | Чтение текстов, составление монологического высказывания с помощью речевых схем. | 1 |
84. | Английский – международный язык. | Обучение чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Активизация лексики. | 1 |
85. | Почему мы изучаем иностранные языки. | Работа с текстом, обучение высказыванию собственного мнения. | 1 |
86. | Как выучить иностранный язык? | Обучение монологического высказыванию по теме . Условные наклонения. | |
87. | Способы изучения иностранных языков. | Работа с текстом, монологическое высказывание по теме. Условные наклонения. | 1 |
88. | Чем Британия привлекает туристов. | Развитие навыков устной речи и чтения. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
89. | Чем привлекают США туристов. | Обучение высказыванию собственного мнения. Активизация лексико-грамматического материала. | 1 |
90. | Туристические маршруты Русского Севера. РК 1 | Обучение монологического высказыванию по теме | 1 |
91. | Страны, культуры и люди. | Работа с текстом. Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1 |
92. | Где бы ты хотел жить? | Обучение высказыванию собственного мнения. Драматизация диалогов. | 1 |
93. | Кругосветное путешествие. | Развитие навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматического материала. | |
94. | Стоит ли ехать в Россию? | Чтение, обсуждение текста. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 |
95. | Тебе нравится изучать английский язык? | Контроль навыков говорения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
96. | Контрольная работа №6 «Россия в мировом сообществе». | Контроль навыков: лексико-грамматические, аудирование, чтение, письмо. | 1 |
97. | Проект «Россия». | Подготовка и защита проекта. | 1 |
Наши достижения- 5 часов. |
98. | Что особенного в нашей школе. | Совершенствование навыков устной речи по теме. Обобщение изученного лексико-грамматического материала. | 1 |
99. | Выдающиеся ученики нашей школы. РК6 | Обучение высказыванию собственного мнения. Обобщение изученного лексико-грамматического материала. | 1 |
100. 101 | Проект «Наши достижения» | Подготовка и защита проекта. | 2 |
102. | Наши планы и мечты. | Обобщение изученного материала. | 1 |