СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 5-6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу «Математика 5 -6 класс » разработана на основе примерной  основной образовательной программы основного общего образования.

Цели и задачи курса математики:

  • Продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников.
  • Подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества.
  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся,  познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики.
  • Формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.

Просмотр содержимого документа
«Изменения»


Краснодарский край
муниципальное образование Курганинский район
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12 ст-цы Михайловской




УТВЕРЖДЕНО 

решением педагогического совета

от 30 августа 2016 года протокол № 1

Председатель _______ Н.П .Ополева






Изменения в рабочую программу



По математике


Уровень образования основное общее образование 5 - 6 класс


Количество часов 340


Учитель Горкушенко Полина Михайловна






Программа разработана в соответствии и на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобренной Федеральным учебно-методическим объединение по общему образованию, протокол №1/15 от 8.04.2015г.)


В связи с рекомендациями министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 07.07.2016 года №47-11727/16-11 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования» внесены изменения в раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса».


Планируемые результаты изучения учебного предмета


5 класс


Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.


Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах ;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Измерения, приближения, оценки


Ученик научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.


Ученик получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым.


Элементы алгебры


Ученик научится:

• оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать выражения, содержащие слагаемые с одинаковым буквенным множителем; работать с формулами;


Ученик получит возможность:

• научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;


Описательная статистика и вероятность


Ученик получит возможность научиться:

• решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций.


Наглядная геометрия


Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;

• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять площадь прямоугольника, прямоугольного треугольника и площади фигур, составленных из них, объём прямоугольного параллелепипеда.


Ученик получит возможность:

• научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


6 класс


Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа


Ученик научится:

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.


Ученик получит возможность:

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Измерения, приближения, оценки


Ученик научится:

• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.


Ученик получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым.


Элементы алгебры


Ученик научится:

• оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать выражения, работать с формулами;

• решать линейные уравнения с одной переменной;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, в простейших случаях.


Ученик получит возможность:

• научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;

• овладеть приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.


Описательная статистика и вероятность.


Ученик получит возможность научиться:

• находить вероятность случайного события в простейших случаях;

• решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций с использованием правила произведения.

Наглядная геометрия


Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;

• вычислять площадь круга, объём шара.


Ученик получит возможность:

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.




СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ

МАОУ СОШ № 12

От 30.08.2016 г.

___________ _Губа О.М.

подпись руководителя МО Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

30.08.2016 г.


_______________ О.А. Крупкина

подпись Ф.И.О.




Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКE 5-6 Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5-6 класс Е.А. Бунимович »